MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:14
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper ZS 200N - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 203716
29.01.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
вот недавно нашол такой апарат
ТТХ
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, с балансирным валом, не имеет вибраций
Воздушное
200 см. куб.
Электростартер/кикстартер
10,2 кВт/ 8000 об./мин.
Механическая / 4 передачи / Цепь


Шасси

Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с двумя амортизаторами
Дисковый / барабанный
2.75-18 / 100/90-18


Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 1750*460*860 мм
130 кг
150 кг
12 л
2,4 л/100 км
120 км/ч
довольно таки сладкая цена )))составит сильную конкуренцию апачу 200!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••25
19.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
avast аплодирую стоя  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
abazoffka
19.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
Ну , естессно, апачи просто в космос летают  
Мот как мот.
Нижнераспредвальник  хондовский, ничего особенного.
Согласен,ничего особенного!Только фото движка,которое вы прикрепили,не соответствует.А.М. торгует другой комплектацией.Апач в Украине продаётся с СВ.движком,без балансира.
Двигатель типа СВ с небольшой вибрацией и низким шумом. 200 кубовый двигатель нечасто встретишь на легком стрите.
Вот это как раз тот случай! 03_biggrin Вот,если конечно хотите,почитайте эту и следующую страничку.Там по этому моменту всё понятно!http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1137&page=190 Это я не для поспорить,а дабы прояснить момент.
Змінено: 19.04.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
avast
19.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Согласен,ничего особенного!Только фото движка,которое вы прикрепили,не соответствует.А.М. торгует другой комплектацией.Апач в Украине продаётся с СВ.движком,без балансира..

Ну - фотка как раз с альфамото. 03_biggrin
Кстати - двигатели серии СВ - еще более древней разработки чем CG. И ничем особо друг от друга , кроме распредвала не отличаются. Только CG с балансиром вибрирует куда как меньше 08_lol

Если бы там стояли двигатели - копии сузы или ямахи(китайцы производят такие, более свежие разработки, повеселей по мощности) - тогда было бы понятно за что переплачивать эти 330 долларов - а так - хрен редьки не слаще. только дороже 45_smoke

Это я не для поспорить,а дабы прояснить момент.


Аналогично. Как бы - на сайте  фотка двигателя и рекламная инфа слегка не соответствует.
Змінено: 19.04.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
Купил я это чудо. На данный момент пробег 50 км. Из минусов: фару натягивал на крепление часа 2, так и не натянул, сделано очень не обдуманно; клапана слегка издают звук, думаю нужна регулировка, хорошо бы найти инструкцию как это делать, мот с двигом такого типа у меня первый. Всё остальное на 10 из 10 для Китая с такой ценой! Достойная замена моего Activa
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.04.2013 р. відповів для Romarrio  
answerview
клапана слегка издают звук
Пускай издают!Значит не зажаты.Катай и не морочься с первых километров.Поздравляю с мотом!Многих вам км.и без поломок! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Поздравляю с покупкой, как качество сборки, как оно без тахометра, как вибрации? Рассказывай люди ждут 20_drinks
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Спасибо за поздравления!  20_drinks

Начну с того, что назову технику, которая у меня была до ZS200N - это Ява 634 в состоянии 2+ (в 2009 году), Viper Active в состоянии 4- (в 2011 году). Поэтому могу сравнивать только с этой техникой.

Отвечая на вопрос о тахометре, могу сказать, что мне без него хорошо, так как на Яве он не работал, на Активе его не было. Поэтому я привыкший настраивать карбюратор на слух и переключать передачи. Увидев впервые на картинке приборку ZS200N даже обрадовался такому набору.

Получил мот в ящике, вес с ящиком 146 кг.
Достав его оттуда с двумя моими друзьями, были приятно удивлены качеством сборки, размерами и всем внешним видом. Мот реально выглядит в реале намного круче и массивнее  по сравнению с множественными фото. Пластик хорошего качества, прилегает везде отлично, зазоров нет. Все гайки, болты и другие изд. с металла имеют приличный вес и хорошее качество, поэтому подготовленные мной заранее гайки из СССР были отложены в сторону и принято решение крутить те, что были в комплекте.
Не понравилась выхлопная труба. Когда мот завелся, она не понравилась мне еще больше. Мне показалось, что у Актива выхлоп басистее (по памяти) Не знаю как он будет звучать при накручивании газа посильнее, но при спокойной езде мне кажется, что я еду на каком-то 72-110сс городского типа. Хром на выхлопной выглядит дешево...

Рост мой 182см, вес ~67кг с шлемом  01_smile
Стартонув впервые, по спине пошли мурашки, так как я ощутил хорошую мощь под своей пятой точкой и вспомнил на сколько крутится ручка газа, попробовав её крутить не заведенным. При езде кручу 10-15% оборота ручки газа. 5-ю передачу включаю при 40, больше 50км/час не ездил еще. По мощьности меня устраивает однозначно и я рад, что взял себе именно этот мот как переходной между Активом и плановой покупкой типа спорт 600сс. Выбор стоял между ZS200N и Пантеркой от Геона, на фотках одинаковые но те 50сс убедили меня в сторону Вайпера, а внешний вид в реале окончательно развеял мои сомнения. Так, что кто выбирает между этими мотами, уверенно останавливайте свой выбор на ZS200N

Теперь о самом приятном. от 0 до 50 км/час вибраций я не ощущаю вообще от двигателя. Конечно они есть от наших замечательных дорог. Я такого экстрима не испытывал давно. Кто соберется в гости в Сумы, приезжайте на танке  03_biggrin  По ямам на моте ничего не торохтит, кроме фары (но напомню я её так и не прикрутил правильно, жду теплой погоды разогреть пластик на солнышке) Вилка работает отменно, а вот Задние амары кушают ямки просто идеально! В паре с мягким сиденьем, мне кажется, что ямы я перелетаю  18_good
Что будет с вибрациями при обкатке до 1000, покатаю узнаю, но думаю сильно трясти его не будет как вибраторы без баланс вала.

Коробка ведет себя странно, но думаю это так и должно быть при обкатке с нуля. Каждые 10 км она меняется. 5-я втыкается силой мысли, остальные с двойным поклациванием. Но я уверен после 300 уже будет по другому. Так же со звуком двигателя. При первом старте я аж скривился, а сейчас уже лучше..

Сорри за тавтологию и большой текст. Писал, что приходило в голову. Задавайте вопросы, всегда буду рад на них ответить. А еще больше буду рад когда будет появляться все больше собратьев, так что не раздумывайте, берите кредит на недостающие копейки и вперед за покупкой! Сезон начался!!  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Поздравляю с покупкой. ни гвоздя ни жезла. И ждем фото в анфас и в профиль. и желательно на коне, чтоб понять какие габариты у мота.
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для katayama  
answerview
Спасибо! Фото будет позже... Выше по ветке был спор по габаритам, так вот в моей книге написано 2060*725*1100 мм. Но не знаю, можно ли верить этой книге, в ней написано, что трансмиссия на 4 передачи, не даст мне соврать моя левая нога 01_smile передач реально 5! 1-вниз, остальные вверх. На приборке показует цифру вкл. передачи.
Еще один сюрприз порадовал - присутствие сигнализации (громкой и писклявой) реагирует на обороты ручки газа, защелки замка зажигания... и больше не пробовал  06_question + запуск двигателя с брелка
Змінено: 21.04.2013 р., Romarrio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Romarrio  
answerview
Во написал все как есть молоток, и это не много,а еще и мало 01_smile
А сигналка типа з завода стояла?
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Romarrio  
answerview
Спасибо за поздравления!  20_drinks

Коробка ведет себя странно, но думаю это так и должно быть при обкатке с нуля. Каждые 10 км она меняется. 5-я втыкается силой мысли, остальные с двойным поклациванием. Но я уверен после 300 уже будет по другому. Так же со звуком двигателя. При первом старте я аж скривился, а сейчас уже лучше..

 56_yahoo

Где-то на форуме геонов я читал, что на пантерке тоже траблы с кпп, и все решилось заменой обкат масла, попробуй зачам на гавно масле мот мучать
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
сигналка с завода. То, что на фото - было в комплекте.
Какое масло посоветуете? В книжке написано 0.6л менять, что-то я сильно сомневаюсь  05_shok  думаю 2 бутылки по литре взять, что бы не бегать 2й раз
like
good
bad
shockingly
ttl
22.04.2013 р. відповів для Romarrio  
answerview
Уровень масла проверяй по щупу.
1.способ проверки.
Закрутил щуп в маслозаливное отверстие после чего выкрутил. Масло должно полностью покрывать ХХХХ метки на щупе.

2.Способ.
Вставляешь щуп в маслозаливное отверстие и не закручиваешь. Масло должно быть по середине ХХХХ меток.

Для воздушника рекомендуется масло с высокотемпературным индексом W50.  Масло с индексом W60 заливать не рекомендуется масло излишне густое в горячем состоянии.
Выбор масла огромен. МОТЮЛЬ,КАСТРОЛ,АЙПОН,РЕПСОЛ,ЗИК, хвалят АЙПОН и РЕПСОЛ.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
""На вайпере зачастую стоят Зонгшеновские двигатели, честно говоря - разница в движках  зонга-лифана - особой нет.""


avast не смешите, ZS150J з двигателём от Zongshen за 880(в рознице ~1000) 06_question

У Zongshen-а хорошие двигателя, но они стоят денег.  И не устанавливаются куда попало.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
У меня в мануале было написано 10W30 интересная цыфра 01_smile лил 10w40 ликви моли, дорогое но зато было немецкое не знаю как сейчас, кто-то то говорил что кастрол уже бадяжат, не факт что ликви моли не бадяжат тоже  06_question
А насчет зонга и вайпера насколько мене говорили то это один завод, может я ошибаюсь конешно, просто как бы вайпер более дешов но мене качествен, а зонг наоборот..
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Рома, а расскажи где брал и как, за нал или в кредит, у дилеров или со склада в одессе, сам вез или транспортными службами, ну и сколько это все тебе обошлось, я думаю всем будет интересно
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Пока ездим на 200сс китайцы вайпер R1 придумали 03_biggrin
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=138
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Заказал сегодня масло Motul 5100 10w40 4 литра за 350 грн (с xmoto на этом форуме про масло темку прочитал)

Мот покупал вот по этой ссылке http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/viper-zs200n-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
Предоплата 10% остальное наложенным платежом через Интайм доставка бесплатная. Менеджер в этом инет-магазине на 5+, звонил постоянно держал меня в курсе как идут дела с мотом и документами. За 3 дня мот преодолел 900 км и был уже у меня. Одновременно второй посылкой забрал документы с номерами красными. Это невероятно какой + так как у нас в Сумах в магазине такой же но синий продается за 11 000 и справку счет делают АЖ месяц. Это называется купил и смотри месяц на него в гараже, а сезон то идет.
Завтра пойду в МРЭО регистрировать, справка-счет действительна всего 10 дней  02_sad даже не знаю сколько это мне обойдется. Когда зарегистрирую, напишу общую сумму сколько обошелся мот.
процентов 60% от суммы всей покупки с оформлением у меня с кредитки Приватбанка, планирую погасить всё в минимальные сроки и переплатить банку не более $100 Считаю оно того стоит, быть на коне весь сезон и отдать чуть больше, чем собирать и покупать на зиму 03_biggrin  Да и ломка у меня была нереальная, так как 2009 год на Яве, 2010й пешком, 2011й на Активе, 2012й пешком, начался 2013й я только о двухколесном звере и думал каждый день  58_preved
Змінено: 22.04.2013 р., Romarrio
like
good
bad
shockingly
avast
22.04.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
""На вайпере зачастую стоят Зонгшеновские двигатели, честно говоря - разница в движках  зонга-лифана - особой нет.""


avast не смешите, ZS150J з двигателём от Zongshen за 880(в рознице ~1000) 06_question

У Zongshen-а хорошие двигателя, но они стоят денег.  И не устанавливаются куда попало.


Ну и в чем смех?
ты маркировку двигателей на других вайперах смотрел? или просто отписался, абы отметится?
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Demitricos  
answerview
Пока ездим на 200сс китайцы вайпер R1 придумали 03_biggrin
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=138

там же и 4 новых 200тки
Viper разошелся   40_dance
интересно узнать цены на все новинки
like
good
bad
shockingly
1234567••25
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин