Если не знаете не ездили , как говорят не пробовали на вкус
Ну , естессно, апачи просто в космос летают
Мот как мот.
Нижнераспредвальник хондовский, ничего особенного. Слабая вилка и рама. из плюсов - запчасти ценой в 10 гривен за ведро.
И что интересно не чем не уступает уже YBR 125 по характеристикам и качеству сборки . А в некоторых компонентах даже превосходит
Не пишите ерунды, милейший. Не надо сравнивать ямаховскую свежую разработку и хондовский нижнераспредвальный двиг 73 года разработки.
там разница существенная , как в мощности , так и в экономичности.
Юбр слегка БУ можно найти за 1500 уе
Заводы в Китае Lifan и Viper конкуренты . Но Viper уступает как по характеристикам, так и по качеству сборки будь то идентичные модели мотоциклов..
На вайпере зачастую стоят Зонгшеновские двигатели, честно говоря - разница в движках зонга-лифана - особой нет.
По остальному - моты этой категории - по любому унылое говно.
Отдать полторы штуки вечнозеленых за китайский нижнераспредвальный дорожник - не очень разумно.
Цена за вайпер - куда более разумна.
Хотя - альфамото всегда лупит нереальные цены.
п. с. кстати - насколько я понял - вы барыга от альфамото - поправьте ошибку на вашем сайте
Двигатель типа СВ с небольшой вибрацией и низким шумом. 200 кубовый двигатель нечасто встретишь на легком стрите.
Это двигатель серии CG
Кстати - судя с вашей рекламной фотки - без балансира, в отличии от вайперовского мота