Вот нашел название Водородный генератор Корниша
Технические характеристики:
Вода хорошо вступает в реакцию с алюминием, производя водород и оксид алюминия.
2Al + 3H2O ---> Al2O3 + 3H2
Водород собирается и впрыскивается в стандартный карбюратор, как и метан...
900 кг автомобиль проходит 600 км на 20 л воды и 1 кг алюминия.
Только вода является выхлопом водородного двигателя!
В то время (1981) существовали только некоторые незначительные трудности. Они могут быть легко преодолены.
1. способ получения водорода, который заключается в том, что в реакционную камеру, которая содержит воду в жидком состоянии, подают металлический реагент в виде расходного электрода, между которым и разрядным электродом, расположенным непосредственно в реакционной камере, прикладывают напряжение от внешнего источника питания, которое создает электрический разряд в воде, что инициирует химическую реакцию гидролиза металла, который отличается тем, что с целью повышения энергетической эффективности между расходным электродом и разрядным электродом создают и поддерживают низковольтный дуговой разряд.
http://x-faq.ru/index.php?PHPSESSID=efac024cb0c88dd5326e71e0784ade2b&action=dlattach;topic=1130.0;attach=2144
В патенте так же указано, что можно использовать железные электроды.
А вот с продолжением разработки генератора гремучего газа походу у меня облом, электронщик с которым я должен был доделывать ячейку для его запорожца - нашел новую работу с казенным авто и казенным ГСМ, по этому почти уверен, что интерес к водородной ячейке у него пропадет