уменьшив степень сжатия уменьшится и КПД двигателя, возрастет расход топлива.
Если учесть что на генератор будет расходоваться так много энергии, то можно подозревать, что при отключении электроприборов, можно значительно съэкономить на топливе? Один хрен генератор постоянно крутится, и в нем есть переизбыток энергии, можно свет перевести на светодиоды, но всёравно, всё это на расход топлива практически не повлияет.
Для скептиков могу предложить подумать над такими необъяснимыми явлениями как работа Инерциоида Толчина - по всем законам физики он не должен двигаться, но он двигается, недавно опытный образец запустили в космос, о работе его в космосе пока что тишина, возможно засекретили.
Вот кстати видео о нем нашел
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/jzF1MfGCwCw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Хотя есть и др. мнение
Да, весной на спутнике "Юбилейный" были запущены в космос несколько новых аппаратов для создания реактивной тяги.
Один из них - абляционный: фторопласт испаряется под действием электрической дуги и, вытекая в сопло, создаёт реактивную тягу. Эта технология не очень отличается от стандартных привычных нам методов так называемых электрореактивных движителей. Только топливо на этот раз был принципиально новым.
Другой - так называемый торсионный (его в шутку назвали гравицапой). Это принципиально новый способ: в трубке, навитой спиралью на конус, крутится ртуть и создаёт реактивную тягу. При этом ни ртуть, ничто иное в космос не выбрасывается, а тяга создаётся. Именно этот движитель якобы нарушает закон сохранения импульса. И именно против него так выступают наши академики. Они даже президенту жаловались и требовали, чтобы он своим президентским решением запретил включать гравицапу, т.к. её работа может подорвать престиж российской науки из-за нарушения закона сохранения импульса. К счастью, президент решил не вмешиваться. На Земле гравицапа устойчиво показывала тягу в 28 грамм, а в космоса повела себя не совсем так, как от неё ожидалось. Вот сейчас специалисты выясняют, почему в космосе гравицапа работала неоднозначно.
Запуск и наполовину успешная работа гравицапы доказывает, что антигравитация в принципе возможна даже на современном уровне развития техники. А нарушения закона сохранения импульса здесь не происходит. Гравицапа создаёт поток эфира-физвакуума (или если хотите, пространственно-временного континуума), который и тянет всю установку вперёд. При этом отдача идёт на весь эфир Вселенной, а не на вещество, из которого сделана установка. Но так как наши академики принципиально не верят в то, что можно воздействовать на пространственно-временной континуум и управлять им, то им и кажется, будто в гравицапе нарушаются законы сохранения.
Что касается инерциоида Толчина, это совсем иная установка, хотя и созданная в том же самом институте, который строил гравицапу. Инерциоид в космос не летал. Просто журналисты всё напутали, свалив в одну кучу совершенно разные устройства.
Его конечно обоср..ли комиссия по борьбе с лженаукой, что не удивительно т.к. эта комиссия и была создана для того, чтоб бороться с необъяснимыми явлениями, такие комиссии существуют давно, в древности их называли "Святая инквизиция"
Были и другие изобретения, которые без вмешательства из вне, теряли часть своей массы только за счет движения ртути внутри них (фашисты тоже эксперементировали с таким двигателем, но не успели довести до ума)
Генератор водорода Студенникова, принцип действия - в барабане раскручивается электролит, за счет высоких оборотов и эффекта центрифуги электроны отделяются от дырок (или что вроде этого, точно уже не помню) вырабатывая электроэнергию и водород, установка при этом охлаждается и требует подведения низкоэнергетического тепла (воздух, вода из реки и т.п.). Студенников умер, но читал что на его установке планируют построить электростанцию.
Обычные тепловые насосы которые находятся в холодильниках работают с КПД выше 1 (концентрируют низкоэнергетическое тепло), в странах Европы довольно широко используются, в России это еще редкость.
Кстати как вариант я пробовал добывать водород из алюминия в воде в ртутной амальгаме. Ртутную амальгаму с первого раза получить не удалось, да и ртуть доставать неоткуда. Испытания разложения алюминия в щелочи показали, что пластиковые бутылки разрушаются. Дальнейшие эксперименты мне делать было лень и я забил на них. Хотя экономически, добывать водород из алюминия выгодно (чисто для себя, не в производственных масштабах), т.к. алюминий дешевый и его довольно много.
Если бы всё получилось, то установка работала бы так - водяной пар нагретый от коллектора пропускается через ёмкость с алюминием в амальгаме, вода реагируя с алюминием выделяет водород, который через водяной затвор поступает в ДВС смешиваясь с топливом. Расчеты по расходу алюминия проводил, получалось выгодно.