MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:39
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Экономия топлива с помощью тока высокой частоты. Бред или возможно?

Переглядів: 83239
18.01.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствую всех! есть такие элементы, как КИСЛОРОД и ВОДОРОД помогающий нам при движении своей материи, они выделяются при электролизе воды и не только  03_biggrin .....
В интернете есть огромное колличество материала видео и сообществ которые экономят на топлеве...

http://www.youtube.com/watch?v=tjBsNMYEL4U
предлагается 1.5В ток высокой частоты  до 0,5мА, что делает резонанс  21_umnik  (это важное здесь) но, все засекретили  27_dash
однако в Украине имеются патенты на такие установки на автомобили....
Предлагаю обсудить темку  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну да-тут хоть как то  поедет.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
04.02.2013 р.
answerview
Современные технологии развивают метод добычи водорода из мусора, путем биологического разложения, но там есть свои нюансы и трудности.
Вижу мало кто интересовался темой добычи водорода на борту авто. Некоторые конечно кричат о сверх единичной производительности, но в это мало верится, почему то никто из вас, не пытался даже вникнуть в суть сего процесса, т.е. процесса горения топлива при подаче гремучего газа.
Суть заключается вот в чем, при подаче гремучего газа эффективность и полнота сгорания топлива  увеличивается скажем на 30% 15 из которых уходит на образование этого же газа, вечерком скину сайт с расчетами и испытаниями
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
Суть заключается вот в чем, при подаче гремучего газа эффективность и полнота сгорания топлива  увеличивается скажем на 30% 15 из которых уходит на образование этого же газа, вечерком скину сайт с расчетами и испытаниями

Улыбнуло. 01_smile  Ладно, объясню на пальцах.
Допустим, добыто гремучего газа на 100 Джоулей. Добавляем в топливо. Вся эта бяка сгорает и даёт дополнительные 100 Джоулей тепла. КПД бензинового двигателя не превышает 30%. В итоге на выработку электроэнергии остаётся 30 Джоулей. Минус КПД генератора, в итоге имеем 25 Джоулей электроэнергии. Для выработки гремучего газа на 100 Джоулей такой энергии недостаточно. Баланс отрицательный. Пичалька... 02_sad
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
вот если чисто по вашей логике думать.
грубо говоря в народе считают 1грн/км уходит на топливо (среднестатистическая машина в городском цикле).
а также амортизация машины считается столько же, сколько топлива было схавано, тоесть гривна-/километр.
тоесть получаем что каждый килиметр пробега грубо говоря обходится 2 грн.
только часть мы спалим сейчас на бензине, а часть потом вылезет на резине, масле, ходовой и т.д.
а теперь возьмем таксерский ланос которому 10 лет, с пробегом 500 000 км (ездил паро раз на таких)
в итоге получаем что машина схавала на 500 000 грн бензина, и 500 000 должно было уйти на ремонт.
тоесть в год по 50 000 грн.

но это все БРЕД! так так машина так не сыпется, но так считают.

а физика, она не совершенна, очень много не выучено, и очень много это просто общепринятое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.

физики утверждали что нельзя заставить летать апарат тяжелее воздуха. а сейчас это обычное дело.
20 лет назад считали что 1,6 мегабайта памяти вполне достаточно для всей инфы, и больше человеку не понадобится.
но оказывается хрен там.

кароче срите дальше, время покажет.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р.
answerview
18.06.08 19:16
Японские инженеры представили двигатель на воде
Японские инженеры приближают кризис производителей бензина: разработчики представили двигатель, который ездит на воде. Причем заправляться можно как из-под крана, так и речной, и морской водой.

Компания Genepax представила автомобиль, двигатель которого «питается» необычным топливом. Машина будет приводиться в движение обычной водой, а вредные выбросы в атмосферу будут равны нулю. Причем, если верить японским разработчикам, всего одного литра воды хватит на час езды со скоростью 80 км/ч. Представители компании утверждают, что машина может использовать воду любого качества – хоть дождевую из лужи, хоть из-под крана, речную и даже морскую. «Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока у вас есть с собой емкость с водой, чтобы периодически заливать ее в топливный бак», – сказал глава Genepax.

»К тому же для питания батарей энергией не надо будет строить станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей», - добавил он.

Силовая установка получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие двигатели, использующие в качестве топлива водород. Но главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор с электродами мембранного типа (MEA), который состоит из особого материала, способного при помощи химической реакции расщепить воду на кислород и водород.

Пока разработчики не получили патент на свое изобретение, а потому, как преобразуется вода в энергию, пока держится в секрете. Однако президент компании-разработчика Хирасава Киеси намекнул, что этот процесс аналогичен принципу получения водорода путем реакции гидрида металла и воды.

Кроме полного отсутствия вредных выбросов среди плюсов силового агрегата Genepax долговечность. Выносливость установки достигается за счет того, что катализатор не изнашивается от загрязняющих веществ.

Представленный в Осаке автомобиль с водяным мотором создан в единственном экземпляре и будет использован, чтобы запатентовать изобретение. Себестоимость производства одного такого двигателя составляет чуть более $18 тыс. Однако, как утверждают представители фирмы, в будущем расходы на его постройку можно будет снизить в 4 раза путем налаживания массового производства, для которого Genepax сейчас ищет компаньонов среди японских автопроизводителей. Кроме того, дорогостоящие материалы, такие как, например, платина, необходимы для мотора в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах в двигателях внутреннего сгорания, и не сильно удорожают производство. Также нет необходимости использовать водородный топливный бак под высоким давлением.



з.ы. все есть и все работает. остальное - ваши проблемы. больше я тут писать не собираюсь.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для MDV  
answerview
физики утверждали что нельзя заставить летать апарат тяжелее воздуха. а сейчас это обычное дело.

Ссылку на источник такого утверждения, пожалуйста. Никогда таких сведений не встречал.
20 лет назад считали что 1,6 мегабайта памяти вполне достаточно для всей инфы

Не 1,6 мегабайта, а 640 килобайт. И это не бред. Если откинуть графический интерфейс и прочие свистоперделки - хватит.
Контроллеры с 16 кБайт на борту очень многие вещи вытворяют.
Пока разработчики не получили патент на свое изобретение, а потому, как преобразуется вода в энергию, пока держится в секрете. Однако президент компании-разработчика Хирасава Киеси намекнул, что этот процесс аналогичен принципу получения водорода путем реакции гидрида металла и воды.

Ну тут всё понятно. Химическая реакция. При этом расходуется некий активный компонент, разлагающий воду. При участии катализатора, естественно. Закончился он - всё, приехали. То есть "топливо" всё равно нужно, япошки это тактично умалчивают. Но каким это боком к "вечному двигателю", который тут обсуждается?
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
04.02.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
http://vodorod-na-avto.com/art_own_hands.html#volume

Добавка водорода приводит к экономии?

В интернете много роликов, где в глубине запыленного подкапотного пространства показывают пузырящиеся банки, окутанные трубками, и автор возбужденно и довольно рассказывает, о том, что экономит 20-40% топлива. Также в последнее время появляются сайты (Украина), на которых продаются устройства последнего поколения, так называемые «сухие электролизеры» (Гидрокс Мобайл, Авто на воде, ATW Energy). Однако, в сети также много роликов, демонстрирующих работу «вечных двигателей», и существуют множество интернет-магазинов, предлагающих омагничиватели топлива и прочие сомнительные устройства (смотрите эксперимент «Омагничиватели»).

Сделать испытательный стенд для автомобиля – достаточно дорогое дело, как по деньгам, так и по времени. Перед этим желательно найти доказательство работы самой идеи. Мы взялись за эксперименты после того, как нашли следующую научную статью:

Z.Dulger, K.R.Ozcelic. Fuel economy emprovement by on a board electrolytic hydrogen production (Internation Journal of Hydrogen Energy, 2000)(PDF)

Статья посвящена созданию электролизера, устанавливающегося на борт автомобиля. Авторы изготавливают электролизер производительностью 20 л/час водорода (это соответствует 30 л/час или 0,5 л/мин гидроксигаза), производят установку данного электролизера на на четыре автомобиля: Volvo 940 (1993), Mercedes 280(1996), Fiat Kartal(1992), Fiat Dogan(1992). Экономия топлива в городском цикле составляла 26%-43% в зависимости от автомобиля, замечено резкое снижение вредных выбросов. Из этого авторы делают следующий вывод: "данное устройство демонстрирует топливосберегающий потенциал водородных систем".

Примечательно, что в этом источнике говорится о малых добавках водорода - тепловыделение при сгорании таких количеств пренебрежимо мало по сравнению с тепловыделением при сгорании основного топлива.

В то же время КПД двигателя достаточно мал. В режиме холостого хода КПД бензинового двигателя составляет максимум 12%! На крейсерской скорости максимум 35% - в лучше случае только одна третья часть бензина идет на движение автомобиля. Остальными двумя третями, по сути, двигатель нагревает себя и окружающую среду! Дизельные двигатели немного экономичнее. Максимальный КПД на крейсерской скорости составляет 45%.

Принимая это во внимание, после изучения вышеописанных документов, мы пришли к следующей гипотезе: малая добавка водорода, по-видимому, катализирует сгорание топлива – в присутствии водорода топливо сгорает быстрее, полнее, что приводит к повышению КПД двигателя - для развития той же мощности необходимо сжигать меньше топлива, или при том же потреблении мощность должна возрастать.

ГИПОТЕЗА: Водород выступает в роли добавки, улучшающей качество топлива, а не как самостоятельное топливо.

После этого мы сделали лабораторный стенд (смотрите подробнее «Электролиз воды»), с помощью которого удалось получить некоторое представление о процессе получения гидроксигаза, увидеть будущие проблемы и наметить задачи.

Для тех, кто собирается сам делать бортовой генератор водорода, несомненно, понадобится подобный стенд, представляющий одну водородную ячейку (два пластинчатых электрода). С его помощью можно испробовать разные виды материалов пластин, получить зависимости тока от напряжения (вольт-амперная характеристика) ячейки при разных температурах, измерить количество образующегося газа (л/мин) в зависимости от тока, посчитать КПД ячейки и так далее.



Например, с помощью такого стенда можно убедиться в следующем:

1) Интенсивность выработки газа прямо пропорционально силе тока

(Q[л/мин] ~ I[А]);


2) С ростом температуры падает сопротивление ячейки (при том же напряжении ток становится больше);

3) КПД ячейки растет с ростом температуры;

4) Сопротивление ячейки уменьшается с увеличением площади пластин.



Все эти измерения помогают оценить:

1) Количество ячеек для Вашего автомобиля;

2) Полезную площадь пластин (больший объем двигателя потребует больших объемов газа);

3) Температурный режим, при котором достигается максимальный КПД ячейки.


Какой объем газа требуется моему автомобилю?

Для Toyota Camry 2AZ 2,4 л установлено, что при токе 9А (0,5 л/мин гидроксигаза) на холостом ходу и 22А (1,2 л/мин гидроксигаза) при 2500 об/мин достигается максимальная эффективность нашего водородного генератора для данного автомобиля. Отсюда можно найти коэффициент потребления бензинового двигателя (!):

1,2 л/мин / 2,4 л ~ 0,5 л/мин на каждый л двигателя


Нашими опорными данными при изготовлении первой версии генератора были (источник):

1. Для бензиновых двигателей объемом 2-5 литров справледлив коэффициент: 0,4 - 0,6 л/мин на каждый литр двигателя.

2. Дизели больших объемов 10-14 л требуют ~5-10 л/мин гидроксигаза, что соответствует коеэффициенту: 0.4 - 1 л/мин на каждый литр двигателя. Там же продается генератор гидроксигаза производительностью 3.5 л/мин, с помощью которого возможна частичная экономия для дизелей 10-14 литров (говорится об экономии 22%).

Следует отметить, что эти данные справедливы для умеренных оборотов двигателя. Если целью является сделать генератор для гоночного автомобиля (большие обороты при разгоне) или для езды при высоких скоростях (большие обороты на скорости выше крейсерской), то необходимо увеличивать коэффициент прямо пропорционально используемым оборотам двигателя.

Например, наш водородный генератор, выдает максимально 2,0 л/мин гидроксигаза при 35А, то есть полуторный запас для автомобиля Toyota Camry 2AZ 2.4L.
Нагрузка на электрогенератор

Известно, что при использовании кондиционера, расход топлива увеличивается. Это происходит потому, что нагрузка на генератор возрастает, он начинает отбирать больше мощности от двигателя, и электронная система добавляет время открытия топливных форсунок.

Выработка гидроксигаза нагружает электрогенератор подобно кондиционеру, то есть для выработки газа двигатель должен увеличить расход. Вместе с тем, полученный гидроксигаз подается в воздушный коллектор и приводит к экономии этого увеличенного расхода.

Этот момент требует особого внимания. Следующий случай из нашей практики помог разобраться в этом. В одном из экспериментов обнаружили «увеличение расхода при включенном водородном генераторе». Оказалось, неплотно закрутили крышку заливного бачка (нанесли мыльную пену губкой на все узлы, где была вероятна газовая течь - из-под крышки заливного бачка надувались пузыри газа). Гидроксигаз производился, но улетал под капот, не доходя до воздушного коллектора. В результате утечки появились следующие экспериментальные данные для городского цикла (Toyota Camry 2AZ 2.4 л).

Каждое измерение проводилось за достаточно продолжительный пробег (300км). Абсолютный расход топлива приведен в [л/100км], 100% - расход по городу без вмешательств (водород не вырабатывается, водород не подается в воздушный коллектор, то есть стандартный расход для машины).Без вмешательств 12,8 100%
Водород вырабатывается, поступает в воздушный коллектор 10,5 82%
Водород вырабатывается, но не поступает в воздушный коллектор 14,5 113%


На производство гидроксигаза необходим добавочный расход 13%, однако за счет добавки его к топливу итоговая экономия достигает 18%. Можно записать приближенное уравнение баланса расхода в процентах от стандартного расхода:

Итоговая экономия = Эффект добавки газа – Затраты на производство газа

Для нашего случая уравнение баланса примет следующий вид:

18% = Эффект добавки гидроксигаза – 13%,

или Эффект добавки гидроксигаза = 13%+18%=31%;

Другими словами, если возить добавляемый газ в баллоне, не нагружая электрогенератор, то экономия будет ориентировочно 31%. Но поскольку мы вынуждены тратить на его производство электроэнергию, экономия снижается до 18%.

Если посмотреть на процесс под этим углом, мы получим, что экономии может вообще не быть, если:

1) Есть течь и гидроксигаз не поступает в воздушный коллектор, но мощность на его производство отбирается. Итоговая экономия = 0 – 13% = -13%, или добавка к расходу 13%

2) КПД водородного генератора низкий.

Итоговая экономия = 31% - Затраты на производство гидроксигаза

Если затраты будут больше 31%, то итоговая экономия также превратится в убыток.

Следует учесть тот факт, что эффект от добавки газа конечен. Для каждого объема двигателя существует оптимальное количество гидроксигаза (л/мин). Если увеличивать подачу газа, то экономия не будет расти, поскольку газ помогает сгорать основному топливу, собственный вклад в горение незначителен. В то же время, при увеличении выработки газа увеличивается нагрузка на электрогенератор, что приводит к возрастанию затрат на его производство, а значит к уменьшению итоговой экономии. Это иллюстрируют следующие качественные графики.

Таким образом, необходимо:

1) Сделать водородный генератор с наивысшим КПД.

2) Подобрать оптимальную выработку газа.

Увеличение КПД водородного генератора – сложная задача. Необходимо провести множество правок конструкции с последующими испытаниями, чтобы получить требуемый компромисс между высоким КПД и стоимостью установки.

Подбор оптимальной выработки газа осуществляется блоком электроники. Можно считать, что оптимальная выработка газа пропорциональна оборотам двигателя. Именно поэтому для инжектора Toyota 2AZ 2.4L мы привели данные для двух крайних режимов работы: холостой ход и режим загородной езды. Электронный блок должен вырабатывать гидроксигаз в зависимости от оборотов машины.

Электронный блок разрабатывается под определенную конструкцию электролизера, учитывая его особенности. Например, если КПД электролизера невысокий, при длительной работе он начинает перегреваться, тогда в электронный блок встраивают защиту от перегрева: при достижении определенной температуры электронный блок начинает уменьшать выработку газа, при достижении максимальной температуры блок отключает выработку газа. Подобные генераторы гидроксигаза плохо работают летом в жару, особенно в пробках, когда нет обдува.



А дальше читайте сами на сайте, я источник подсказал, кому интересно, тот прочтет, кому не интересно, тот бессмысленно что то объяснять.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview


Следует учесть тот факт, что эффект от добавки газа конечен. Для каждого объема двигателя существует оптимальное количество гидроксигаза (л/мин). Если увеличивать подачу газа, то экономия не будет расти, поскольку газ помогает сгорать основному топливу, собственный вклад в горение незначителен.


Дааа....Портянка знатная 03_biggrin     ...Выделил эту умнейшею мысль.Оказывается газ только ПОМОГАЕТ сгорать топливу,а собственный вклад его в горение НЕЗНАЧИТЕЛЕН  03_biggrin    Как же так? Ведь  теплотворная способность бензина примерно 47 000 кДж/кг ,а водорода-где то 140 000 кДж/кг   КАК вещество втрое более теплоемкое может выступать только в роли ПОМОЩНИКА горения?  А? Афтора срочно в 7 класс!  30_crazy
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для MDV  
answerview
Молодой человек - вы знаете что такое амортизация?
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Молодой человек - вы знаете что такое амортизация?

интересно, что нового вы мне можете рассказать об этом!?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для MDV  
answerview
Молодой человек - вы знаете что такое амортизация?

интересно, что нового вы мне можете рассказать об этом!?

Нового ничего. А классическое понятие что такое амортизация тобою до сих пор не понято.

а также амортизация машины считается столько же, сколько топлива было схавано, тоесть гривна-/километр.
тоесть получаем что каждый килиметр пробега грубо говоря обходится 2 грн.
только часть мы спалим сейчас на бензине, а часть потом вылезет на резине, масле, ходовой и т.д.
а теперь возьмем таксерский ланос которому 10 лет, с пробегом 500 000 км (ездил паро раз на таких)
в итоге получаем что машина схавала на 500 000 грн бензина, и 500 000 должно было уйти на ремонт.
тоесть в год по 50 000 грн.

Это не амортизация.
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
Написано типа красиво, но стыдливо умалчивается, что будет с аккумулятором при длительной нагрузке 25 Ампер (по данным статьи при полуторном запасе сжирается 35 Ампер). Да ещё и в городе, когда генератор далеко не постоянно на номинале. По данным статьи на ХХ жрёт 9 А, что тоже очень немало. У моего шефа та же Тойота Камри, так зимою ему приходится подзаряжать АКБ, так как ездит постоянно со светом и в городском режиме. А головной свет потребляет от силы 7-8 Ампер.
Авторы не указали степень разряда аккумулятора после испытаний, а ведь это немаловажный параметр.
Экономия конечно будет, но ценою ушатанного аккумулятора. Нужно ли это?
И ещё. В общем то, правильно написано, что водород используется как добавка. Ибо ни один бензиновый двигатель не будет работать на чистом водороде по причине втрое более высокой скорости сгорания водорода. Это сходу даёт офигенную детонацию, и прощай движок.
А вот поднять КПД движка - по видимому здравая идея. Ибо очень дофига топлива летит "в трубу".
В принципе, я не увидел в этой статье никакой ереси. "Вечным двигателем" тут не пахнет. В отличие от начальных постов.
Змінено: 05.02.2013 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для Gustav  
answerview

Это не амортизация.

а что же тогда есть амортизация, если не износ и расходники?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для MDV  
answerview

Это не амортизация.

а что же тогда есть амортизация, если не износ и расходники?
оооо господин хороший...читайте экономику, я вам тут ликбез проводить не буду. Слова умные знаешь, а понятия их нет.
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для MDV  
answerview
а что же тогда есть амортизация, если не износ и расходники?

Лежит у меня на книжка "Детская энциклопедия" 67-го года, купил на рынке за 5 гривен. Прикольная книга. Так вот как там приблизительно описано, что такое амортизация:
"Допустим, купили на завод станок стоимостью 10000 рублей. Срок его службы - 10 лет. Помимо отчислений на энергию, ремонт и обслуживание, нужно делать отчисления для того, чтобы за срок службы станка накопилась сумма, которая была затрачена на его приобретение. Это делается с целью того, чтобы к моменту износа станка имелись деньги, чтобы приобрести новый. Итого, в данном примере получается, что нужно отчислять 10% в год, то есть 1000 рублей. Через 10 лет станок износился, а на счету имеем снова 10000 рублей для покупки нового. Это и называется амортизация."
Это я своими словами, но суть понятна. Не путайте амортизацию с ремонтом.
Змінено: 05.02.2013 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
09.02.2013 р.
answerview
Интересный фильм вчера посмотрел, для многих это покажется просто фантастикой, но всё же посмотреть стоит, просто по тому, что интересно.
Про изобретателей и о том как им так и не удалось продвинуть на рынок свои изобретения.

<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/k2apFRSUPnI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Кстати вопрос скептикам, почему люди повсеместно не занимаются пиролизом автомобильных покрышек, ведь процесс простой, а на выходе бесплатная нефть?
Некоторые занимаются этим, но не многие, есть установка в Крыму, есть в Белоруси, а свалки с покрышками есть везде.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р.
answerview
большенство жалуется, что бенз дорогой, ездить роскошь  44_beach  , сами ничего предпринимать не хотят, транспорт в гараже гнеёт...
я понимаю, что мы пашем чтоб выжить, а не просто жить 48_download, время не хватает, ведь энергию можно получать с вакуума...
спасибо за видео dim3kv
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин