Сдается мне что если из этой тележки изьять аккумулятор(скорее всего литиевый,емкостью так ампер под 100) то она даже не заведется
вытяни из любой машины акамулятор, и попробуй завести ее, не используя буксир.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Какие мысли по этой мопедке?
В статье пишут что можно проехать больше 100км на литре!!!
-"The fuel efficiency of the motorcycle is 110.0km/L (258.7mpg) when it travels at a speed of 30km/h on a flat road." Сама статья: http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20120520/219390/
После прочтения начал засматриваться на большеколесные скутеретты!)
так и есть. у меня дельта по трассе, при 50 км/ч ела 1.1 л на 70 км.
тоесть примерно 1.4 на 100.
актив 107сс ел 2 литра на 100 при 80 км/ч с пассажиром.
так что думаю на хонде каб, при 30 км/ч можно вложится 1 литр.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Была экспериментальная дизельная Планета. Завести её было трудно, компрессия как-никак. На том эксперименты закончились.
Главные причины - наличие дорогого ТНВД, высокие требования к деталям КШМ, невысокая мощность. И такой мотоцикл будет стоить как два обычных, будет тяжелее, слабее, хуже в динамике, но зато более экономичный. Но большинству наездников такое чудо не нужно.
Видел в сети и читал о переделке дизель генератора под мотоцикл, но вес у него конечно огромен.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Сдается мне что если из этой тележки изьять аккумулятор(скорее всего литиевый,емкостью так ампер под 100) то она даже не заведется
вытяни из любой машины акамулятор, и попробуй завести ее, не используя буксир.
Я тебе больше скажу - без аккумулятора нет тока возбуждения на обмотке, а без тока возбуждения нет генератора. Поэтому даже буксир не поможет.
Дядя, ну ты ж вроде в электрике шаришь, и должен знать что не у всех генераторах используется возбудительная обмотка.
(мелкокубатурная техника например)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Дядя, ну ты ж вроде в электрике шаришь, и должен знать что не у всех генераторах используется возбудительная обмотка.
(мелкокубатурная техника например)
Отвечу за дядю пока он спит
Что бы возбудительная обмотка(электромагнит по сути) стала магнитом(основным элементом генератора) нужен ток.Сначала он берется от батареи-потом уже от самого генератора.Не путай с генератором на постоянных магнитах.
ты просто перефразировал мое соосбщение.
мы и говорили о генераторе (не уточнялось какой вид генера).
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
дизельные мотоциклы уже давно есть
кароче мы отошли от темы
да тот корч сможет проехать и на акамуляторе, ну так и в обычном авто можно втыкнуть передачу и крутить стартером.
суть не в этом.
а в том что установки существуют, и работают, главное чтоб их не закрыли те, кому это не выгодно.
ведь по началу тоже ржали с тех, кто говорил что карета сможет без лошадей сама ездить.
а когда поехала начали кричать что это дьявольские машины, а некоторые говорили что человек умрет от скорости свыше толи 32, толи 30 миль в час.
ну так вот все кто сейчас говорят что авто на воде - бред, похожы на вот тех древних пещерных людей, которые думали что достигли максимального развития.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Так если эта установка стоит дома в гараже и добывает водород от розетки, то потом очень даже может ездить. Почему бы нет? А так чтобы на ходу то конечно бредятина...
Естественно поедет. Особенно если загрузиться баллонами с водородом по самое не могу.
Но здесь упор делается на добычу водородо-кислородной смеси прямо на борту, и при этом заявляется, что энергетический баланс будет положительным.
А те кто верит в это- или зеленые глупцы,которые на уроках физики просто протирали штаны,или дельцы которые делают эти псевдоустановки а потом впаривают их глупцам.
Скорее второе. Рубить бабло на незнании - что может быть приятнее и проще, особенно с оглядкой на стремительно падающий уровень образованности молодёжи.
Змінено: 04.02.2013 р., Wicker
Считать не буду. Решений может быть много и возможно какое то из них будет жизнеспособным. В этом противоречия нет. Но это же совсем другая история - это запасания энергии заранее в гараже, а не высасывание её по ходу дела.