MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 03:14
31
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Экономия топлива с помощью тока высокой частоты. Бред или возможно?

Переглядів: 83254
18.01.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствую всех! есть такие элементы, как КИСЛОРОД и ВОДОРОД помогающий нам при движении своей материи, они выделяются при электролизе воды и не только  03_biggrin .....
В интернете есть огромное колличество материала видео и сообществ которые экономят на топлеве...

http://www.youtube.com/watch?v=tjBsNMYEL4U
предлагается 1.5В ток высокой частоты  до 0,5мА, что делает резонанс  21_umnik  (это важное здесь) но, все засекретили  27_dash
однако в Украине имеются патенты на такие установки на автомобили....
Предлагаю обсудить темку  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45678910••11
19.01.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
Ну какой смысл что то доказывать? Устройство это давно есть, есть в продаже и многими используется.


То что оно есть в продаже-не значит что оно работает.Нет оно конечно работает-помогает набивать карманы впаривателям этого барахла.Еще раз повторюсь-это из той же оперы что и разные сеточки-распылители-пропеллеры во впускном коллекторе.Или топливосберегающие таблетки 03_biggrin   Или магнитные преобразователи топлива  03_biggrin   Не занимайся ерундой-неужели ты думаешь что булькающея полторачка с водой сэкономит тебе топливо?  08_lol  
Как говорится-добро пожаловать в реальный мир,мир со своими законами,в том числе и физическими 17_wink
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
19.01.2013 р. відповів для guest24  
answerview
Из изученных мною современных утеплителей, не обнаружил ни одного безопасного кроме пенополиэтилена


а минеральная вата ?  я вот тоже подыскиваю утеплитель , но начитавшись что они всякую ерунду выделяют, особеннно в жару .... както не хочется этим дышать ...

после вот этого видео, я решил не рассматривать минвату как утеплитель.
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/ASidCCzKx04" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Пока что из дышаших и безопасных вижу только солому и камыш, но их нужно защитить от огня, например глиной или известью.
И кстати из того, что я понял, любого утеплителя реально должно быть много т.е. 1-3 см утеплителя особо погоды не сделают, на крышу нужно около 20 см класть, на стены меньше.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
19.01.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview

То что оно есть в продаже-не значит что оно работает.Нет оно конечно работает-помогает набивать карманы впаривателям этого барахла.Еще раз повторюсь-это из той же оперы что и разные сеточки-распылители-пропеллеры во впускном коллекторе.Или топливосберегающие таблетки 03_biggrin   Или магнитные преобразователи топлива  03_biggrin   Не занимайся ерундой-неужели ты думаешь что булькающея полторачка с водой сэкономит тебе топливо?  08_lol  
Как говорится-добро пожаловать в реальный мир,мир со своими законами,в том числе и физическими 17_wink

http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151404350-p4.html#post1094279419
Всем привет,
Особый привет лично для - Кирим, Дориан, REBUS909, уважаю за стойкость и целеустремленность.
Судя из всего прочитанного тут более менее из всех в теме только Кирим.
Выше указанных лиц и всех интересующихся прошу в гости, тут мои безобразия с HHO:
http://www.youtube.com/user/ssv555ssv?feature=mhum#p/u
Скептиков прошу не беспокоить, нет на вас времени.
Видео выложено не все, но уже готовлю остальное.
Перевел кучу американских патентов, разобрался со всем! Вроде :)
Учитывая что две вышки, электронщик + программер.
Собрал 2 генератора + 1 купил у америкосов.
Протестировано на 3 авто, расходы снижены на: ~40%, 45%, 60%.!!!
Для тех кто любит поплакаться to pelican: цитирую пеликана:
-------
- Из вышеизложенного я понял, что объём генератора литра полтора и хватает электролита на 700 км. Допустим 2 литра на 600 км. Это получается 3 с небольшим грамма на км пути. При этом бенза мы сожжём литров 12. То-есть смесь - 0,00028% газ, остальное бензин. О каком повышении октанового числа вы говорите? Где обоснование???
-экономия достигает до 70 %
умылся слезами :-)
-------
Тестировалось так, на машине слили бензин, завели, включили фары, кондиционер и поехали пока не кончилось все до последней капли.
А вот собственно теперь и начинается "чистый" тест с абс пустым баком.
Залит ровно 1 литр бензина, поправки на ветер учтены, полный штиль.
Трасса за городом, никаких обгонов, остановок и перегазовок, никаких фар, печек и кондиционеров а так же НИКАКОГО водорода кислорода (газ Брауна)
Движение по прямой при строгом соблюдении следующих параметров:
Скорость =60 км/ч
обороты =2000 rpm/min
мгновенный расход бензина =7 литров.
Итого авто прошло всего 10 км. И так второй раз, и результат тот же 10 км.
Ну как вы поняли бензин выматали полностью оба раза.

А теперь главное, заливаем 1 литр бенза, погодка все та же и все остальные параметры тоже.
Бензин между прочим все тот же, да же в кусты не ходили, дабы не дать скептикам повода :)
Включаем 2 генератора HHO.
1-й результат = 14 км (грубо на 40% больше)
2-й результат = 14,5 км (грубо на 45% больше)

Другой авто: Тест изменили с 10 км на 100 км в чистом виде без HHO.
Включили HHO - Результат =160 км (+60%) !!!

Вот сейчас пеликан и умывайся, спорить с тобой не буду и винить тоже.

to Кирим и всем остальным, резонанс рулит а не электролиз, это разные вещи в корне.
Можно добиться и 90% с помощью электроники. Работаю над этим.
Моя машинка 300 лс, 5,8 сек до 100км/ч, не экономлю, компенсирую рус дерXмо с заправок.
Вот собственно и все.

Сорь за ошибки, пора спать.
на форумах бываю раз в год, будут вопросы я тут:
ICQ - 164990774
skype - ssv555ssv
+7 (916) 977-70-79
Ищу спонсора :)
Удачи.

и от туда же

Забыл выразить благодарности Фарадею и горячо любимому Николе Тесла.
От них ноги растут. Изучайте патенты господа пока нефтянники не прикрыли :)
Скажу еще пару слов о наших скептиках, наболело.
Русский "Ваня" по сути своей широкой души на самом деле похож на еврейского Остапа бендера (хотя тот не был евреем :)
Им подавай все или ничего, при этом сами делать ничего не хотят, даже искать инфу.
За то похаять это мы всегда за даром с три короба.
Я опросил более 30 таксистов а желают ли они приобрести чудо устройство?
Ответ нет. Кому мало 40-60%. Кому все хорошо и цена бензина и его качество.
Опросил просто знакомых 70 челов в течении года.
Неповерите, полный абзац. Мы оказывается счастливая и резвится страна, никому ничего не надо. Япония и Америка ваще не конкуренты нам и их уровень жизни.
А сейчас наверно поверите, в эту технологию приняло всего 3 человека из 100 я не в счет.
Господа, что это?!
Мы не хотим учиться?!
Школьных знаний достаточно?!
И для чего тогда ученые и зачем с каждым годом они повышают КПД двс, достаточно было спросить наших скептиков - КПД нельзя повысить, вечного двигателя нет и вообще мировой прогресс стоит.
Им нужно что б по телеку сказали, или в газетах напечатали а лучше вернули за парту... Или еще что то.
Господа скептики, дорогие вы наши, не верьте, вас обманывают, хотят деньги ваши выманить, стойте до последнего на своем.
Только ради бога не мешайте фанатикам, Кулибиным и изобретателям,
не браните острым словом, не лезьте с нравоучениями.
Не отписывайте научными пируэтами - они частично устарели.
Квантовая физика перечеркнула сотню законов прошлого века.
Займитесь приятным, пивом футболом Машинами девушками.

- "Ученые не беруться изобретать то что невозможно изобрести.
И лишь тот кто этого не знал изобретает это.". "Альберт Энштейн"
Не судите и не судимы будете.
С уважением.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview

Не-именно РПД-роторно поршневой.Или хоть роторно лепестковым назови-суть не изменится.Те же яйца только в профиль 03_biggrin

Ну так им реально скоро сто лет уже будет
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview

после вот этого видео, я решил не рассматривать минвату как утеплитель.

оййй ёёё ... похоже лучше утеплиться ещё одним свитером... зато с чистым воздухом ...
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для Gustav  
answerview

Не-именно РПД-роторно поршневой.Или хоть роторно лепестковым назови-суть не изменится.Те же яйца только в профиль 03_biggrin

Ну так им реально скоро сто лет уже будет


Ванкеля?  Не читал  еще что они и на самолеты ставились...Надо глянуть
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
резонанс рулит а не электролиз, это разные вещи в корне.
Можно добиться и 90% с помощью электроники. Работаю над этим.
Моя машинка 300 лс, 5,8 сек до 100км/ч, не экономлю, компенсирую рус дерXмо с заправок.
Вот собственно и все.

Сорь за ошибки, пора спать.
на форумах бываю раз в год, будут вопросы я тут:
ICQ - 164990774
skype - ssv555ssv
+7 (916) 977-70-79
Ищу спонсора 01_smile
Удачи.




Блин плачу 03_biggrin   То машина 300коней-не эконмлю,а тут контакты и ищу спонсора.Бендер очередной-и ведутся же некоторые 03_biggrin   Такой срани по нету-валом,побликуют горе-кулибины(или хитровые...ые Бендеры?) свои разработки из двух кусочков фольги и магнитика из винта-типа дескать опытный образец халявного липиздричества 08_lol  И сразу контакты-помогите финансово на приобретение 500килограмовых неодимовых магнитов и пару километров фольги на создание промышленного образца способного питать халявным током целый город 08_lol
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
grot777
19.01.2013 р.
answerview
Себе выбрал более простой и действенный вариант: Третья машина на газу -  был Гольф, Нива. Сейчас Киа Спектра. Газовое оборудование Ловатто 4 поколение. Примерная выгода от езды на бензине составляет 30%. 11 лет ездил на дизельном Форде Эскорте - вот это была экономия! 5 литров солярки  на сотню км. Плюс была возможность брать солярку дешевле. С удовольствием впишусь в новейшие технологии, но при условии  предварительной  опытной эксплуатации. Если увижу экономию, то куплю, а покупать кота в мешке  для меня неприемлимо.
Змінено: 19.01.2013 р., grot777
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Ээээ нет. Я тут чего то не так понял.
Я про просто двигателя с роторным расположением цилиндров. Ванкеля это другое.
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р.
answerview
На MAZDA RX-8  стоят. Смешной ресурс и расход масла как на 2т 50сс. Сложная конструктивно технология, пока не довели до ума. Насчет добавки водорода в топливо - в такое я могу поверить если мне докажут что добавка например 10% добавляет 30% выделяемой энергии при сгорании смеси. И чтобы разница была больше чем требуется энергии на получение водорода. Но такого не будет, потому что это противоречит законам физики и химии. Для того чтобы тратить меньше топлива для совершения определенной работы нужно топливо которое при сгорании выделяет больше тепла - все просто. Осталось только доказать что эта смесь такими свойствами обладает. Никогда не будет такого чтобы энергии на разложение молекулы требовалось меньше чем на ее создание. Весь замут с водородом исключительно потому что водород выступает как компактный способ хранения энергии - равно как и бензин. Как только придумаю компактные емкие аккумуляторы - про водород резко все забудут, потому что это промежуточный этап между электрической энергией и автономным передвижением. А про уменьшение расхода с течением технического прогресса - так тут тоже никаких чудес нет - совершенствование технологий, правильный состав топливо-воздушной смеси - для каждого конкретного момента времени и условий, улучшение наполняемости цилиндра, уменьшение трения и прочее - вот мы и имеем экономию - правда предел уже скоро будет достигнут - выше не прыгнешь. Закись азота кстати сама по себе никакой мощности не дает - это просто способ засунуть в цилиндр больше топлива - бензина в горшок на самом деле подать можно сколько угодно - хоть полный, а вот пропорционально ему в строго определенном соотношении подать кислород - проблематично. Вот потому для этого и используется инерциальный наддув, турбонаддув, интеркулеры - ну и закись азота - которая попадает в цилиндры с топливом, от высокой температуры разлагается и высвобождает кислород, которого в ней больше чем в воздухе - а значит с ней можно впрыснуть больше топлива, сжечь его, получить больше энергии.
Сотрудник магазина Begemoto
1
like
1
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Я думаю ты про ротативные двигатели - когда блок цилиндров крутится вокруг коленвала
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для dochina  
answerview
Это для них сильно умно-мы тут уже целый день пытаемся это обьяснить-пофиг.Тут резонанс под определенным хитроимпульсным током в полторашке из под минералки 08_lol  Физика и здравый смысл нервно курят 08_lol
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
19.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Абсолютно с тобой согласен, по тому и хочу собрать всё своими силами максимум потратившись на магарыч.

dochina
Твердые водородные аккумуляторы были придуманы еще в 80-х (давно еще читал в журнале ЮТ, там под давлением в магний закачивали водород), системы  вырабатывающие из водорода электричество вроде бы недавно придумали, видел даже ролик что мотоцикл имеется на таких системах, но недоступность в широких массах водорода и сложность его эксплуатации полюбому тормозит этот процесс, если в крупных городах еще и могут построить водородные заправки, то в отдаленных это не выгодно, а водород в канистре не принесешь.
Тенденция на сколько я заметил всеравно идет к водороду как топливу, но КПД ДВС слишком низок, вот и делают гибриды где водород в ячейке вырабатывает электричество, а от него питаются электродвигатели.

Кстати вот, нашел этот ролик
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/eFihH_piATg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для Wicker  
answerview

Расход на моём - 1,6 литра при спокойной езде и 2,5 при езде "на всю гашетку", скорость до 100. Без никаких "шарманок". Движок ваш однако неэкономичен, вот и вся загадка.  01_smile

Это что ж за техника у тебя такая - едет со скоростью 100км/ч и расходует 2.5 литра? Полтинник сотку не пойдет, а 150-ка кушает побольше чем 2.5, да и не всякая 150-ка поедет со скоростью 100км/ч 06_question
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 19.01.2013 р., Multik
1
like
1
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
19.01.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
Расход на моём - 1,6 литра при спокойной езде и 2,5 при езде "на всю гашетку", скорость до 100. Без никаких "шарманок". Движок ваш однако неэкономичен, вот и вся загадка.  

Тема то и называется "Экономия топлива", если бы движки у всех были экономичными, то и темы бы такой не возникло, а 2Т движки никогда и небыли экономичными т.к. там довольно много топлива вылетает в трубу.
Funtic Спасибо за поднятую тему, а то я как то начал забивать на это, за то сейчас связался с человеком, который утверждает что добился резонанса, и готов помочь советами.

После покупки скутера, расход был около 10 литров (с поплавком проблемы были), сейчас 3-5л в зависимости от манеры езды.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для Multik  
answerview
Это что ж за техника у тебя такая - едет со скоростью 100км/ч и расходует 2.5 литра? Полтинник сотку не пойдет, а 150-ка кушает побольше чем 2.5, да и не всякая 150-ка поедет со скоростью 100км/ч 06_question

Я писал "скорость до 100 км/ч". А это не значит, что я в любых условиях выжму из неё столько. Мои цифры основаны на дальних "прострелах" на расстояния более 300 км на высокой скорости и без пассажира.
Когда было 72 сс, сзади был пассажир и дул сильный встречный ветер, двигатель не тянул на 4-й передаче. Около 100 км я "тянул" на 3-й передаче, скорость 55 км/ч. В этих условиях уже расход был уже под 3 литра.
А техника простая, 4Т, 4 передачи, 107 сс.  01_smile

А тема занятная, буду наблюдать за развитием. Чем чёрт не шутит.
Змінено: 20.01.2013 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для dochina  
answerview
Я думаю ты про ротативные двигатели - когда блок цилиндров крутится вокруг коленвала

Та не, ну что ты. Я имел ввиду обычные поршневые двигатели, когда цилиндры по кругу располагаются. Но я был несколько не прав, я просто спутал роторные со звездообразными. Но как видишь тут всё значительно более запущено - водород в металл закачивают, а журнал "Юный техник" оказывается хранилище тайн, секретов, откуда следующие поколения будут черпать мудрость ушедшей цивилизации...
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р.
answerview
Еще есть деятели?  Вот вам нарыл статейку-читаем внимательно,там мног интересного,правда желательно иметь минимальные знания из школьного курса физики 17_wink

http://www.meanders.ru/meier.shtml
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р.
answerview
парни я  прочитал  эту тему от и до   каждый  расуждает по разному и с каждым спорить у мя нервов не хватит знаю одно что  я буду преобретать данный девайс http://crimea.ecoskytech.com/economyfuelmenu/hydrogengeneratorsmenu/details/454/91/ekonomiya-topliva/vodorodnie-generatori/sistema-ekonomii-topliva-sef-premium.html и буду пробовать его устанавливать на скутер  157QMJ только  не 150сс а 180сс так вот  данная установка мне обойдётся в 13000р и вы знаете мне их  не  жалко   так как если при какихто непреодолимых обстоятельствах у меня что то не получится я  её с успехом поставлю на ваз 2106 и буду щасливо ездить и всеравно окуплю эту установку непотеряя ничего  ну а задача  у меня тоит такая  обесняю  почему именно эту установку а не самый дешовый вариант  представленый на сайте,так как выработка газа 3-3.5л  думаю это будет вполне достаточно для перевода двс на 100% водорода по безопасности буду дополнительно преобретать и устанавливать обратный клапан (пламягаситель)  чтобы ислючить  факт  непредвиденного взрыва тоесть  безопасность превыше всего,нумаксимум это как запасной вариант поставлю ещё доп клапан с газовой установки  для того чтобы запуск и прогрев был на бензине а  потом переключатся на водород и ехать,по  отзывам в своём городе никто такое не делал   буду перво открывателем  преобретать буду в феврале установкой и зборкой скута буду заниматся с марта по май думаю из этого  по моим подщётам должно получится чтонибуть хорошее  после приоблетение выложу детальный  фото и видео отчёт отчёт о купленой установке!! 44_beach  44_beach  44_beach
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р.
answerview
Пока на свете живы дур...наивные люди-другие будут зарабатывать на них деньги.Непоколебимый закон.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
1••45678910••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин