Советую изучить труды Стенли Майера, Николы Тесла, Серла, Студенникова, Бедини, а уж потом говорить, что это невозможно.
Невозможно.
Кстати в Украине пытались развить в качестве топлива метиловый спирт - но массивные дяди на крутой тачке объяснили, что не стоит этого делать.
Я всегда люблю это место - когда человек из другой страны пишет о "крутых дядях" так, как будто он у них за спиной стоял и всё видел.
В Украине есть топливо с добавлением метанола и оно дешевле и соответственно менее эффективно чем просто бензин.
Энергия берется от бортсети автомобиля, НО экономия заключается в более эффективном сгорании топлива т.е. эффект как от продающихся американских таблеток-присадок для топлива или как от нитрометана, за счет этого скорость сгорания топлива увеличивается, исчезает детонация, установленный позже УОЗ тоже даст прибавку в КПД, выбросы в выхлоп уменьшатся в связи с более полным сгоранием топлива.
Нитрометан нужен только с одной целью - при его распаде образуется много кислорода. Не нужно нагнетать воздух в цилиндр - просто обеспечьте нитрометан в цилиндре и там сгорит всё что может сгореть, потому что это добавка кислорода в процесс горения.
Если упомянутый выше электролиз задуман как метод добавки кислорода в камеру сгорания, то передайте привет "рационализатору" - водород которому не хватит кислорода для окисления в камере сгорания, смешается с воздухом на выхлопе и при наличии искры рванет очень не кисло. Если вы никогда не пробовали, то я вам расскажу - в детстве я любил прикладную химия в части пиротехники - водород с кислородом в пропорции 2 к 1 рвёт так, что мне одного раза хватило, чтобы больше этого не делать.
Почему инжекторные автомобили экономичнее карбюраторных? Ведь на работу инжектора тоже затрачивается энергия.
Карбюратор тоже не на святом духе функционирует, а инжектор совсем не много потребляет.
Резонансное разложение это не обычный электролиз, вода в данной установке должна оставаться холодной, а потребляемый ток довольно небольшой.
А что же это еще как не электролиз?
Это банальное шарлатанство. Большинство людей достаточно грамотно, чтобы заметить то что энергия затраченная на разрушение молекулы воды не может быть меньше чем энергия полученная на образовании такой же молекулы. Но тогда вводится какое нибудь диковинное понятие - например "резонанс". За него никто никогда не слышал, поэтому типа вот какбы нововведение - резонанс который расшатывает молекулу. Мессия явился народу....
Кстати в инжекторных двигателях экономия будет значительно ниже т.к. там и так всё уже оптимизировано.
Ввиду того что количество воздуха там контролируется компьютером через датчик, то вряд ли вобще экономия будет от "новаций". А то и вобще хуже будет - "мозги" не смогут адекватно оценивать качество смеси и всё станет значительно хуже.
Не занимайтесь шарлатанством.