MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 08:13
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Экономия топлива с помощью тока высокой частоты. Бред или возможно?

Переглядів: 83291
18.01.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствую всех! есть такие элементы, как КИСЛОРОД и ВОДОРОД помогающий нам при движении своей материи, они выделяются при электролизе воды и не только  03_biggrin .....
В интернете есть огромное колличество материала видео и сообществ которые экономят на топлеве...

http://www.youtube.com/watch?v=tjBsNMYEL4U
предлагается 1.5В ток высокой частоты  до 0,5мА, что делает резонанс  21_umnik  (это важное здесь) но, все засекретили  27_dash
однако в Украине имеются патенты на такие установки на автомобили....
Предлагаю обсудить темку  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••11
18.01.2013 р.
answerview
Емкости водорода - НЕТ
газ сразу поглощается
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.01.2013 р. відповів для garic  
answerview
я переделывал шестерку на 1700сс, с пятиступкой расход вышел 7,2 правда 95го 15_badgrin
но зато стартовала как в голивудских фильмах, черные полосы метров 20 со старта
Змінено: 19.01.2013 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
18.01.2013 р. відповів для Funtic  
answerview
понятное дело, но сколько его выделяется? чисто понты
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р.
answerview
просто всему человечеству еще не скоро откроются все прелисти природы
люди перестанут даже столько есть,а что они едят у меня волосы дыбом становятся когда в суппермаркете смотрю чем питаются 28_bad

видел прикольное видео 3 аккума и 2 генератора судя по всему О бенза
http://www.youtube.com/watch?v=XhUVWhKUkMg
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для Funtic  
answerview


видел прикольное видео 3 аккума и 2 генератора судя по всему О бенза
http://www.youtube.com/watch?v=XhUVWhKUkMg


Из коментов  08_lol

"Единственное, что классно получилось это надуть воздушный шарик водородом привязать к нему фитиль и пустить вверх. Ба-Бах был впечатляющий."
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для Funtic  
answerview
просто всему человечеству еще не скоро откроются все прелисти природы
люди перестанут даже столько есть,а что они едят у меня волосы дыбом становятся когда в суппермаркете смотрю чем питаются 28_bad

видел прикольное видео 3 аккума и 2 генератора судя по всему О бенза
http://www.youtube.com/watch?v=XhUVWhKUkMg
Работать он то работает а вот поехать врядли. Двигатель и на парах бензина работает.
Игорь
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р.
answerview
вполне может быть... 21_umnik
есть сообщества которые делются своими испытаниями и у всех стоят лизеры
даже в ЯХО на английском вводил и читал коменты устонавливают и не стесняются  07_dirol
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
19.01.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Писао, писал сообщение и Оперу выбило, обидно, так много уже набрал  02_sad , но напишу вкратце.
Закон сохранения энергии учил? Физику еще никому не удавалось обмануть. 17_wink

А что такое физика?
Физика  — область естествознания. Наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. Законы физики лежат в основе всего естествознания.
Современные ученые относятся к изобретениям работу которых не могут объяснить, так же как и священники к НЛО, т.е. просто не признают этого.

Советую изучить труды Стенли Майера, Николы Тесла, Серла, Студенникова, Бедини, а уж потом говорить, что это невозможно.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview


Советую изучить труды Стенли Майера, Николы Тесла, Серла, Студенникова, Бедини, а уж потом говорить, что это невозможно.


Советую почитать сказку "Каша из топора".  Если в детстве не в садике не запомнил 17_wink
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
19.01.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
надо посчитать, расход электроэнергии, выход чистого газа, потребность газа на конкретный двигатель. и сложить все это в один пузырь  03_biggrin  на водороде ездят в каких то странах. но можно и полететь  15_badgrin

Посчитай еще цену более низкооктанового топлива по отношению к высокооктановому.
Американцы давно уже применяют установки гремучего газа на большегрузных авто.
Не обязательно что энергия будет браться из ниоткуда, есть и др. виды энергии кот. люди еще не научились использовать, да и КПД ДВС довольно низок и любое повышение КПД уменьшит расход топлива. Не обязательно добиваться 100% попадания в резонанс чтоб ездить бесплатно, врядли это кому то удастся, но выделять газ с наименьшими затратами и подавать его в двигатель вместе с бензином очень даже стоит.

Funtic Собираем такую установку, но думаю окончание работ будет еще не скоро, т.к. человеку хорошо соображающему в электронике, просто некогда этим заниматься.
Выбрали пластинчатую схему, импульсы собирамся давать от электроудочки.

Кто не верит в повышение КПД двигателя при добавлении водорода в топливо - прочитайте книгу А.И.Мишенко "Применение водорода для автомобильных двигателей" Киев наукова думка 1984г
книгу прилагаю
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
19.01.2013 р.
answerview
Кстати в Украине есть фирма Автонаводе, отзывы о них разносторонние, одни говорят экономия есть, другие - экономии нет, но нужно учитывать, что для экономии нужно еще и настройки двигателя менять т.к. повышается октановое число сгорающего топлива, т.о. нужно УОЗ ставить позже, обороты меньше, а экономия выльется как минимум в разности цен на более дешевое низкооктановое топливо, а в автомобилях с мозгами нужно еще и мозги обмануть.


Одобрения таких разработок от людей далеких от этого и не ожидаю, т.к. знаю что есть консерваторы, которые привыкли что их научили, что двигатель должен жрать много, что масло нужно лить только мотюль, что бог есть только Христос и эти обдувывание этих истин есть большое табу.
Кстати  в Украине пытались развить в качестве топлива метиловый спирт - но массивные дяди на крутой тачке объяснили, что не стоит этого делать.

Помнится находил тему,несколько лет назад кто то уже пытался ставить похожую установку на мото, но он куда то пропал.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview


Кто не верит в повышение КПД двигателя при добавлении водорода в топливо - прочитайте книгу А.И.Мишенко "Применение водорода для автомобильных двигателей" Киев наукова думка 1984г
книгу прилагаю


Книга нормальная-ничего нового там нет.Тем более в разрез с законами физики.
Вопрос в другом-где ты возьмешь энергию для электролиза на борту автомобиля?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
19.01.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview


Кто не верит в повышение КПД двигателя при добавлении водорода в топливо - прочитайте книгу А.И.Мишенко "Применение водорода для автомобильных двигателей" Киев наукова думка 1984г
книгу прилагаю


Книга нормальная-ничего нового там нет.Тем более в разрез с законами физики.
Вопрос в другом-где ты возьмешь энергию для электролиза на борту автомобиля?

Энергия берется от бортсети автомобиля, НО экономия заключается в более эффективном сгорании топлива т.е. эффект как от продающихся американских таблеток-присадок для топлива или как от нитрометана, за счет этого скорость сгорания топлива увеличивается, исчезает детонация, установленный позже УОЗ тоже даст прибавку в КПД, выбросы в выхлоп уменьшатся в связи с более полным сгоранием топлива.

И кстати газа то много не нужно, в случае с водородом, его нужно лишь около 5% от топлива.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview


Кто не верит в повышение КПД двигателя при добавлении водорода в топливо - прочитайте книгу А.И.Мишенко "Применение водорода для автомобильных двигателей" Киев наукова думка 1984г
книгу прилагаю


Книга нормальная-ничего нового там нет.Тем более в разрез с законами физики.
Вопрос в другом-где ты возьмешь энергию для электролиза на борту автомобиля?

Энергия берется от бортсети автомобиля, НО экономия заключается в более эффективном сгорании топлива т.е. эффект как от продающихся американских таблеток-присадок для топлива или как от нитрометана, за счет этого скорость сгорания топлива увеличивается, исчезает детонация, установленный позже УОЗ тоже даст прибавку в КПД, выбросы в выхлоп уменьшатся в связи с более полным сгоранием топлива.


Правильно.А где ее берет борт сеть?-Правильно-от генератора который крутит двигатель.А где ее берет ДВС?-правильно-при сгорания топлива образуется тепловая энергия которая преобразуется двигателем в механическую.
И если я тебя понял твоя волшебная устаеовка будет выделять больше топлива(тепловой энергии) чем будет получать? Это как? ОТКУДА?  
...Это из той же области что и сеточки-крыльчатки во впускном коллекторе 03_biggrin   Можешь еще для полного счастья накачать колеса газом и поставит свисток в глушитель 08_lol

Кстати насчет нитрометана(закись азота видимо?)-не забывай что его запас возится с собой в ГОТОВОМ виде в баллоне. 17_wink
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
19.01.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview

Правильно.А где ее берет борт сеть?-Правильно-от генератора который крутит двигатель.А где ее берет ДВС?-правильно-при сгорания топлива образуется тепловая энергия которая преобразуется двигателем в механическую.
И если я тебя понял твоя волшебная устаеовка будет выделять больше топлива(тепловой энергии) чем будет получать? Это как? ОТКУДА?  
...Это из той же области что и сеточки-крыльчатки во впускном коллекторе 03_biggrin   Можешь еще для полного счастья накачать колеса газом и поставит свисток в глушитель 08_lol

Кстати насчет нитрометана(закись азота видимо?)-не забывай что его запас возится с собой в ГОТОВОМ виде в баллоне. 17_wink

простой пример
Почему инжекторные автомобили экономичнее карбюраторных? Ведь на работу инжектора тоже затрачивается энергия.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview

простой пример
Почему инжекторные автомобили экономичнее карбюраторных? Ведь на работу инжектора тоже затрачивается энергия.


За счет более точного дозирования топлива.То что человек раньше делал головой сейчас за него делает микропроцессор.Это я к тому что водитель-профи и на карбюраторном моторе добьется такой же экономичности.
А если ты хотел подловить меня на затратах энергии-то мимо.Инжектор берет энергии чуть-как лампочка.Твоя же установка что бы приносить толк должна жрать ток киловаттами. 17_wink
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
19.01.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview

простой пример
Почему инжекторные автомобили экономичнее карбюраторных? Ведь на работу инжектора тоже затрачивается энергия.


За счет более точного дозирования топлива.То что человек раньше делал головой сейчас за него делает микропроцессор.Это я к тому что водитель-профи и на карбюраторном моторе добьется такой же экономичности.
А если ты хотел подловить меня на затратах энергии-то мимо.Инжектор берет энергии чуть-как лампочка.Твоя же установка что бы приносить толк должна жрать ток киловаттами. 17_wink

В идеале конечно эта установка вырабатывает больше чем потребляет, за счет использования энергии вакуума, но этот вариант мы не рассматриваем т.к. этого не добиться.
Резонансное разложение это не обычный электролиз, вода в данной установке должна оставаться холодной, а потребляемый ток довольно небольшой. Газовыделение должно быть достаточным, для определенного объема двигателя, но не слишком высоким.
Экономия за счет улучшения качества топлива например (цифры просто взяты с воздуха)
двигатель на 95 бензине работает с КПД 50%
установка на выделение газа потребляет 3%
двигатель на смеси 76 бензина и гремучего газа работает с КПД 55%
отсюда экономия в этих 2% + разница в цене между 95 и 76 бензином.

К сожалению данных по энергопотреблению инжектором не удалось найти.
Кстати в инжекторных двигателях экономия будет значительно ниже т.к. там и так всё уже оптимизировано.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview

Экономия за счет улучшения качества топлива например (цифры просто взяты с воздуха)
двигатель на 95 бензине работает с КПД 50%
установка на выделение газа потребляет 3%
двигатель на смеси 76 бензина и гремучего газа работает с КПД 55%
отсюда экономия в этих 2% + разница в цене между 95 и 76 бензином.



Так.Задача уже упрощена.Оказывается это всего лишь желание ездить на 76 потому что он дешевле? (2 условных процента из воздуха я даже не рассматриваю-устал обьяснять почему).Могу дать простой совет-уменши степень сжатия и угол зажигания поставь позднее. 17_wink
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
19.01.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
уменьшив степень сжатия уменьшится и КПД двигателя, возрастет расход топлива.
Если учесть что на генератор будет расходоваться так много энергии, то можно подозревать, что при отключении электроприборов, можно значительно съэкономить на топливе? Один хрен генератор постоянно крутится, и в нем есть переизбыток энергии, можно свет перевести на светодиоды, но всёравно, всё это на расход топлива практически не повлияет.

Для скептиков могу предложить подумать над такими необъяснимыми явлениями как работа Инерциоида Толчина - по всем законам физики он не должен двигаться, но он двигается, недавно опытный образец запустили в космос, о работе его в космосе пока что тишина, возможно засекретили.
Вот кстати видео о нем нашел
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/jzF1MfGCwCw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Хотя есть и др. мнение
Да, весной на спутнике "Юбилейный" были запущены в космос несколько новых аппаратов для создания реактивной тяги.

Один из них - абляционный: фторопласт испаряется под действием электрической дуги и, вытекая в сопло, создаёт реактивную тягу. Эта технология не очень отличается от стандартных привычных нам методов так называемых электрореактивных движителей. Только топливо на этот раз был принципиально новым.

Другой - так называемый торсионный (его в шутку назвали гравицапой). Это принципиально новый способ: в трубке, навитой спиралью на конус, крутится ртуть и создаёт реактивную тягу. При этом ни ртуть, ничто иное в космос не выбрасывается, а тяга создаётся. Именно этот движитель якобы нарушает закон сохранения импульса. И именно против него так выступают наши академики. Они даже президенту жаловались и требовали, чтобы он своим президентским решением запретил включать гравицапу, т.к. её работа может подорвать престиж российской науки из-за нарушения закона сохранения импульса. К счастью, президент решил не вмешиваться. На Земле гравицапа устойчиво показывала тягу в 28 грамм, а в космоса повела себя не совсем так, как от неё ожидалось. Вот сейчас специалисты выясняют, почему в космосе гравицапа работала неоднозначно.

Запуск и наполовину успешная работа гравицапы доказывает, что антигравитация в принципе возможна даже на современном уровне развития техники. А нарушения закона сохранения импульса здесь не происходит. Гравицапа создаёт поток эфира-физвакуума (или если хотите, пространственно-временного континуума), который и тянет всю установку вперёд. При этом отдача идёт на весь эфир Вселенной, а не на вещество, из которого сделана установка. Но так как наши академики принципиально не верят в то, что можно воздействовать на пространственно-временной континуум и управлять им, то им и кажется, будто в гравицапе нарушаются законы сохранения.

Что касается инерциоида Толчина, это совсем иная установка, хотя и созданная в том же самом институте, который строил гравицапу. Инерциоид в космос не летал. Просто журналисты всё напутали, свалив в одну кучу совершенно разные устройства.

Его конечно обоср..ли комиссия по борьбе с лженаукой, что не удивительно т.к. эта комиссия и была создана для того, чтоб бороться с необъяснимыми явлениями, такие комиссии существуют давно, в древности их называли "Святая инквизиция"

Были и другие изобретения, которые без вмешательства из вне, теряли часть своей массы только за счет движения ртути внутри них (фашисты тоже эксперементировали с таким двигателем, но не успели довести до ума)

Генератор водорода  Студенникова, принцип действия - в барабане раскручивается электролит, за счет высоких оборотов и эффекта центрифуги электроны отделяются от дырок (или что вроде этого, точно уже не помню) вырабатывая электроэнергию и водород, установка при этом охлаждается и требует подведения низкоэнергетического тепла (воздух, вода из реки и т.п.). Студенников умер, но читал что на его установке планируют построить электростанцию.

Обычные тепловые насосы которые находятся в холодильниках работают с КПД выше 1 (концентрируют низкоэнергетическое тепло), в странах Европы довольно широко используются, в России это еще редкость.

Кстати как вариант я пробовал добывать водород из алюминия в воде в ртутной амальгаме. Ртутную амальгаму с первого раза получить не удалось, да и ртуть доставать неоткуда. Испытания разложения алюминия в щелочи показали, что пластиковые бутылки разрушаются. Дальнейшие эксперименты мне делать было лень и я забил на них. Хотя экономически, добывать водород из алюминия выгодно (чисто для себя, не в производственных масштабах), т.к. алюминий дешевый и его довольно много.
Если бы всё получилось, то установка работала бы так - водяной пар нагретый от коллектора пропускается через ёмкость с алюминием в амальгаме, вода реагируя с алюминием выделяет водород, который через водяной затвор поступает в ДВС смешиваясь с топливом. Расчеты по расходу алюминия проводил, получалось выгодно.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р.
answerview
Обычные тепловые насосы которые находятся в холодильниках работают с КПД выше 1

Это вы описали работу обычного кондиционера. Тут нельзя говорить о КПД. Он просто перекачивает тепло из одной точки в другую. Не будет тепла - не будет эффективности. Как-то так.
По теме - пока не предоставят установку по выделению водорода в больших количествах током, допустим в 1 Ампер - все попытки обречены на провал.
Видите ли, вода - очень необычная жидкость. Сгорание водорода даёт огромное количество энергии. Но столько же энергии нужно, что разделить водород и кислород. А разделяться они без экстремальных условий или электроэнергии не желают. А эти методы требуют огромного количества энергии. Плюс в электролитах молекула воды не разделяется, так что анодами-катодами не обманешь.
Пример: алюминия везде, как грязи. Обычная глина. Почему же он такой дорогой? Потому что на его производство нужно очень много электроэнергии. А по другому получается ещё дороже.
like
good
bad
shockingly
1234567••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин