MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 19:04
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1243597
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.01.2014 р.
answerview
Привет всем, вот "самопальный" радиатор, медная трубка,6мм внутренний, 1,5м, объем с маслопроводом около 55см.куб., корпус не знаю из чего 06_question , люмуневый. Пока в черновом варианте, еще приукрашу. Попробую, "казав сліпий розвидниться-побачим". Прикупил по дешевке мотоботю 62_sarcastic , 150гр, состояние-отличное, кожа, на липучках, осенне-летний вариант. Теперь имею полный экип 62_sarcastic , дай Бог чтоб не пригодился...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 16.02.2014 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Привет всем, вот "самопальный" радиатор, медная трубка,6мм внутренний, 1,5м, объем с маслопроводом около 55см.куб., корпус не знаю из чего 06_question , люмуневый. Пока в черновом варианте, еще приукрашу. Попробую, "казав сліпий розвидниться-побачим". Прикупил по дешевке мотоботю 62_sarcastic , 150гр, состояние-отличное, кожа, на липучках, осенне-летний вариант. Теперь имею полный экип 62_sarcastic , дай Бог чтоб не пригодился...

Привет Иванович.
А радиатор с виду большой куда его устанавливать будеш?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 16.02.2014 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Настоящий ДРУГ! Радиатор на фото получился неудачно, ставить буду на раму, примерял. Хочу поставить и новые дуги (чтоб отличаться от других Вандереров 62_sarcastic )
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Гром,то не годиться! Вся оптика расчитана на лампы.Спираль лампы размещается в фокусе оптики,чем и достигается необходимое световое пятно.У ксенона нет спирали,там источник света-разряд.Поэтому будет светить куда попало.Для ксенона нужна своя оптика-линза.Линза,лампа,блок розжига +стекло без рифления.Можно подобрать комплект,проблемка в том что комплект идет на две фары.Необходимо с кем-то кооперироваться!Если надумаешь,составлю компанию )))
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Bender  
answerview
Насколько я понял по фото, у тебя стоит две фары с рифленой оптикой, при установке ксенона в такие фары встречные водители будут тебе очень "рады". Лучше конечно когда прозрачное стекло, а пучек света формируется отражателем, идеальный вариант - линза.

На даний момент я радію майже усім машінкам назустріч... але я зрозумів твою думку:

я хочу поставить ксенон у ближній (на фото справа) - там линзована оптика всередіни, а ріфленка то для розсіювання габарита. Я саме тому і брав цю оптику = лінія освітленості чітка, але лампочці не вистачає світлового потоку: якщо ставлю фари вниз - на 5-7м, то світло як вдень. Якщо ж пробую поставить на 15-20м, то слабе заповнення - очевидно що на машині світло краще за рахунок перекриття сусідніх фар.

Гром,то не годиться! Вся оптика расчитана на лампы.Спираль лампы размещается в фокусе оптики,чем и достигается необходимое световое пятно.У ксенона нет спирали,там источник света-разряд.Поэтому будет светить куда попало.Для ксенона нужна своя оптика-линза.

про лінзу читай вище - про точку світіння у ксенона читав, буду коригувать по факту. Як кажуть = вирішуй проблеми по мірі їх виникнення %)

Для ксенона нужна своя оптика-линза.Линза,лампа,блок розжига +стекло без рифления.Можно подобрать комплект,проблемка в том что комплект идет на две фары.Необходимо с кем-то кооперироваться!Если надумаешь,составлю компанию )))

спеціятельно кинув ссциль на мото-ком (по великому секрету: на цьому сайті є хороший інет-МОТО-магазин. Там працюють хороші+скутерно/мотоциклетні+душевні люди = якщо щось не зрозуміло - звониш = все пояснять і домовляються)
так от там як раз мото-комплект: Комплект для мототехники 1-блок + 1-лампа
за 252 грн це просто подарунок якийсь
Крим - це Україна!
Змінено: 25.01.2014 р., Grom
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Иванович,
Смотрю на конструкцию радиатора, и,. вобщем ничче не пойму. За счет чего будет охлаждение у трубки ?, как трубка крепится к решетке ?, хватит ли куска трубы для охлаждения ?

п.с: я присмотрел у товарища на приемке латунный радиатор, с какойто машины, похож на печку с копейки только в два раза тоньше, меня он устраивает и толщиной и размером, то что надо но длинный, а думаю его болгаркой напополам перерезать и перепаять крышку, запаять я смогу это не проблема, ну и красивый корпус с нержавейки забабахаю. морозы кончатся приступлю к работам, потом фотки покажу..


Парни, би-ксенон стоит дешевле, не знаю как в оптику с пластиковым отражателем становиться, но в жигулевскую фару становиться на ура, и при правильной регулировке светит бомбово.
Помогал мотобрату ставить на днепр, какая красота, теперь и сам такой же захотел.

Кстати, цены на запчасти лезут вверх с каждым днем, цуко, и их не остановить, а дальше вообще задница будет,.  02_sad
Змінено: 16.02.2014 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
Bender
25.01.2014 р. відповів для Djan50  
answerview
комплект идет на две фары.Необходимо с кем-то кооперироваться!Если надумаешь,составлю компанию )))

Да есть сейчас и линзы распаровуют и продают поштучно как мотокомплект, я себе так брал, конечно дороже выходит, но на крайний случай, если не с кем скооперироваться, можно брать.
like
good
bad
shockingly
kascej
25.01.2014 р. відповів для Djan50  
answerview
При равном железе,получим равную мощность.Трехфазник даст немного большее напряжение на малых оборотах,и меньше пульсаций после выпрямления.Мощность железа,можно сравнить с объемом двигателя.Ну дет так ))) Ксенон надо! 35Вт,и свет отличный и акумулятору хорошо.А на бюджетый мот жаба давит (((.

все верно,на наших мапедках ограничение по оборотам и пространству для размещения железа и магнитов,возможно 3 фазный более рационально использует пространство,крышка одинаковая при установке 1 и 3 фазного гены.увеличение мощности гены не проблема,она может превзойти мощность выдаваемую движком  01_smile  такая электостанция на колесах,нужно тока отыскать транспортер,своей мощности на передвижение уже не хватает,всю электропотребители сжирают 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
все верно,на наших мапедках ограничение по оборотам и пространству для размещения железа и магнитов,возможно 3 фазный более рационально использует пространство,крышка одинаковая при установке 1 и 3 фазного гены.

у всіх моторів є обмеження - тому в машинках генича ліплять збоку, 3-ри фазник має більше КПД

увеличение мощности гены не проблема,она может превзойти мощность выдаваемую движком  01_smile  такая электостанция на колесах,нужно тока отыскать транспортер,своей мощности на передвижение уже не хватает,всю электропотребители сжирают 03_biggrin

ми говорим про генератори до 200W при потужності двигуна 10kW, це лише 2% (два прОцента)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
25.01.2014 р. відповів для Grom  
answerview
все верно,на наших мапедках ограничение по оборотам и пространству для размещения железа и магнитов,возможно 3 фазный более рационально использует пространство,крышка одинаковая при установке 1 и 3 фазного гены.

у всіх моторів є обмеження - тому в машинках генича ліплять збоку, 3-ри фазник має більше КПД

увеличение мощности гены не проблема,она может превзойти мощность выдаваемую движком  01_smile  такая электостанция на колесах,нужно тока отыскать транспортер,своей мощности на передвижение уже не хватает,всю электропотребители сжирают 03_biggrin

ми говорим про генератори до 200W при потужності двигуна 10kW, це лише 2% (два прОцента)

мне 200 ват не хватит чтоб питать две фары со 100 ватными лампочками 4 противотуманки,обеспечивать энергией всю современную электронику,согревать меня при -30 в электрическом термокостюме и что б еще хватало на стоп и заряд акума 01_smile да и холодильник на багажнике не помешает в дальняке 03_biggrin ничего этого нет на бюджетной варадерке 125 хотя гена и 320 ват выдает 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
Привет земляк, Охлаждение за счет длинны медной трубки(1,5 метра + где-то о,5м маслопровод), теплоотдача меди  18_good , крепится по бокам винтами на 4мм, очень надежно  18_good (просто прижата к решетке), абсолютно уверен: ничто не сможет ее повредить, даже камешек из- под переднего колеса, решетка  18_good , сталь,вобщем  покатаю - увижу. 1,5 метра медной трубки 8мм обошлась в 65 гр.(новая). Помню были какие-то маслорадиаторы, очень тонкие с входами 8мм, (ГАЗ-51?) Классная вещь 18_good , если есть у тебя- пробуй.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 16.02.2014 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
мне 200 ват не хватит чтоб питать две фары,,,,,,,согревать меня при -30 в электрическом термокостюме и что б еще хватало на стоп и заряд акума 01_smile да и холодильник на багажнике не помешает в дальняке 03_biggrin ничего этого нет на бюджетной варадерке 125 хотя гена и 320 ват выдает 01_smile

так варадерка це ж тіпо туристо, а раз туристо, то не важно який об"єм мотора = на тобі генератор і високий вітровик в стоковій комплектації.
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р.
answerview
Добрий вечер !   сегодня предлагаю вашему вниманию  мой вариант доработки нашего двигателя:   на первом фото (на голубом фоне ) изображен наш поршень.   На втором CGR двигателя(как у кинлона) облегченний.   на третьем фото: поршень 250 ки си джи.    и если на их всех внимательно посмотреть, то сама по себе мисль приходит в голову...-  почему би нам не взять поршень от кинлона в магазине,   и спилить его юбку   как на фото3, по периметру обозначенному красними точками -фото 4 , облегчив его тем самим еще больше)))???      двигатель легче будет набирать обороти,  и нааамного лучше будет крутиться на верхах))?  Как вам идея))?    собираюсь скоро воплотить ее в жизнь)))
.   обрезка юбки вреда думаю не причинит,так как у 250 го поршня,такая юбка идет с завода,  
тем самим ми сможем добиться более ефективной работи наших двигателей на верхах,  и плюс наша всеизвесная тяга с низов)!!что скажете?)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для motosilver  
answerview
и в итоге, из заготовки( поршня от кинлона) ,убираем боковие кромки, и получим еще более облегченний поршень ,)))))!!     должно получиться как на фото: см.ниже.
.  по поводу надежности и риска данной доработки, думаю волноваться не стоит,   так как поршень 250 ки, в таком виде идет с завода.
.  по поводу балансировки поршня, то на мое мнение дисбаланса поршня ми в даном случае тоже избежим, так как с обеих мторон будет убираться одинаковое количесиво метала.
.  вот ,что должно у нас вийти:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для motosilver  
answerview
Смысл заморачиваться с поршнем если цилиндр с 250ки не подходит,. растачивать 150ку не получиться, 200ку ?!, тоже бессмысленно.
ты уже выкладывал размеры цилиндров, глянь картинку и станет ясно.
Змінено: 29.01.2014 р., voffkaZ
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Помню были какие-то маслорадиаторы, очень тонкие с входами 8мм, (ГАЗ-51?) Классная вещь 18_good , если есть у тебя- пробуй.

От газонов радиатор тонкий, но длинный (на всю ширину решетки) и он аллюминиевый. Разве что резать и перепаивать. Наипростейший и оптимальный вариант: использовать метражную медную трубку от тормзных систем тех же газонов. Так же можно использовать радиатор от какой-то печки (они пошире газоновских, но более компактные)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Помню были какие-то маслорадиаторы, очень тонкие с входами 8мм, (ГАЗ-51?) Классная вещь 18_good , если есть у тебя- пробуй.

От газонов радиатор тонкий, но длинный (на всю ширину решетки) и он аллюминиевый. Разве что резать и перепаивать. Наипростейший и оптимальный вариант: использовать метражную медную трубку от тормзных систем тех же газонов. Так же можно использовать радиатор от какой-то печки (они пошире газоновских, но более компактные)
Не, ГАЗоновкий точно не алюминиевый (ГАЗ-51), а вот медную трубку я как раз и использовал. Уже. 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
ви меня не так поняли,  я говорю не об увеличении кубатури а об облегчении поршня, путём описанним више. .
.  а именно взять поршень С кинлона CGR ,и сточить его бока,чтоб с виду он бил как поршень с 250ки на фото.

с виду!   убрать те кромки с боков входа пальца
like
good
bad
shockingly
avast
29.01.2014 р. відповів для motosilver  
answerview
ми сможем добиться более ефективной работи наших двигателей на верхах,  и плюс наша всеизвесная тяга с низов)!!что скажете?)


На эффективность работы нижнераспредвального двигателя  в основном влияет инерционность ГРМ, вес поршня - мизет.
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для motosilver  
answerview
убрать те кромки с боков входа пальца
теперь понял, и сразу же вопрос: баланс поршня  потом чем ловить ?!..
я б не стал убирать доп.упор жесткости у крепления пальца,.  едешь за камазом, берешь его на обгон, раскручиваешь двиг на максимум, и тут бац и рвет поршень.(имхо). красивая ситуация.  02_sad


Заказывал нашим торгашам резину на передок перед выходными, привезли с барика 270 грн. с оговоркой что осталось пару шин и такой уже больше не будет.( ну и ладно, я уже обулся а дальше время покажет,..) Показал товарищу, понравилась, тоже заказали,. звонят вчера вечером: такая резина уже стоит 350 грн !!! спрашиваю: а чего так ?,  в ответ услышал невнятную чушь про революцию, доллар, и т.д.  Вот теперь и думаю, или ждать падения доллара, или покупать запчасти по сегодняшним прыгающим ценам.
К чему написал, к тому что еще неделю назад составил список нужностей, а потом глянул в карман а там чуток не хватает чтоб все гамузом купить, ну и сам себе сказал: ну и ладно, буду постепенно покупать, все равно морозы. А теперь выходит что у меня уже половины денег не фатает. Как говориться, надумал - делай сразу а не откладывай на завтра.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин