Парни, все это хорошо, по маслам как говориться каждому свое, но то что вы показываете я вижу только на картинке, такого масла наши барыги наверняка и сами то не видели
Масло заказал, менять уже буду как морозы отпустят. Прошерстил несколько форумов, многие жалуются на пробуксовку сцепления изза масла, особенно когда движок уже побегал. Так же есть несколько способов решения проблемы:
подбор масла..
замена пружин сцепления..
замена дисков сцепления..
возможен вариант сразу трех пунктов, все зависит от определенных факторов,..
не хочу разводить демагогию, поменяю сначала масло, а там видно будет.
По поводу запчастей на свой мот наконец-то определился, "рама" у меня такая как на мотах корсар лифан, круиз2, ракета футонг, а двиг наш 162. мот как в первом посте, серебристый лифан. (ох уж эти китайСы
)
Расклад не плохой, можно смело без всяких перделок рядник с круиза ставить,. только вот двиг от круиза стоит в два раза дороже чем весь мой мот.
Есть несколько вопросов,..
Кто нибудь уже дорабатывал генератор ?!, дело в том что у меня оптика жигулевская и лампа Н4 осрам 6065Вт., на часполтора езды на дальнем свете и аккум на половину разряжен, стартер ели крутит, аккум у меня "дельтовский" стоит (достался от старого хозяина). Возможно и дорабатывать не надо, а можно поставить аккум мощнее ?! Сделал предварительный замер, на 2000 оборотов "без нагрузки" РР на аккум выдает 13.6 вольта, думаю этого вполне достаточно.
Почему спрашиваю : в проекте поставить сигналку, музню, доп.оборудование - габаритки, или как их счяс называют ходовые огни, в кофр втулить повторитель стопа, прикуриватель. Фару буду переводить на биксенон.
По поводу ветрового стекла, кто нибудь себе поставил стекло ?!, или не стоит и заморачиваться ?! пока думаю..
С масляным охлаждением опять стою перед выбором (только не надо ссылок и картинок, перешерстил все, видел все варианты в сети, даже на комп сохранил самое интересное), выбрать не могу из-за преимущества, что делать через голову, что выводить с картеров, принцип один и тот-же, да и объем работы одинаковый. Пересмотрел много вариантов заводского МО, у всех идет с движка, вот это меня и отталкивает делать через голову,. вобщем пока стою перед выбором. зима еще не кончилась..