MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 16:40
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1243561
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••91929394959697••393
kascej
11.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
Вопрос по резине.
Новой среднего качества в данный момент нету, есть или пластиковый китай или такого же качества кенда, облазил весь интернет, обзвонил много продавцов. За-то полно в сети обьяв по БУшной резине, и цена соответствующая.
Вопрос сам напрашивается, или взять бушку на сезон за пол цены китая, или все-таки поднапрячся и взять новую в пять раз дороже но нормальную ?!.
Парни, кто БУшку покупал через интернет, как резина ходит ?

не весь китай пластиковый,есть мягкий и дешевый,один минус что мало ходит,на легкой мапедке  7 тысяч не протянул
http://sportbike.lv/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=290&category_id=21&option=com_virtuemart&Itemid=2&lang=lv
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Обратись к Авасту, он же земеля твой. Знаю, что есть у него выходы на ребят, что возят б/у резину из Европы по смешной цене
Все оказалось проще, нашел все "рядом", наши парни с мотоклуба указали и продавцов и даже в живую бушку увидел и пощупал, только вот отзывы все разные..

Доброго!.. Покупка б/у покрышек через интернет - лотерея, сам продавец может незнать, что продаёт...т.к. проверить каждую на предмет дефектов врядли кто заморачивается. Сам не юзал, но много прошло через мои руки. Откровенных ,,гостинцев" небыло, максимум - прокол.
Ещё беда в том, что из Европы везут 17", в основном, а 18" не такой уж и выбор...
Моё мнение если и покупать б/у то только с возможностью посмотреть, пощупать, а ещё лучше сбортировать на диск... Старше 4 - 5 лет покрышки брать не стоит, всё что старше - уже сухари...
п.с. Лучше - не самые дорогие но новые. Экономить на собственной безопасности, мягко говоря, не стОит...

А на 15 резины вообще выбора нет, по этому и не пощупаешь и не узнаешь год выпуска, ни один продавец не признается, хотя по протектору еще на ней ездить и ездить.
На собственной безопасности не экономлю, просто, хочу "нормальную" резину найти, универсалку, чтоб можно было ездить на ней не только по асфальту в теплую сухую погоду.  
С "хорошим" рисунком протектора есть и БУ и новая, только новая стоит не малых денег.
Змінено: 12.01.2014 р., voffkaZ
like
good
bad
shockingly
12.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
На данный момент то что я пощупал руками, это все гофно, или "полулысая" пластиковая "дорожка", по рисунку типа этой - http://sportbike.lv/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=282&category_id=21&option=com_virtuemart&Itemid=2&lang=ru
В том году парни два байка покорежили на такой резине, один с нами на речку ездил на хонде, с трассы свернули на накатку, и объезжая лужи выскочил на траву, сразу на бок и лег, ремонт обошелся не хило. Второй на кавасаках в лесу по песку зарывался,  и толкали, и тянули, в итоге влетел в сосну, разбил габаритку, зеркало, крыло помял. Я всей ситуации не видел, передо мной пару мотов было, мы колонной на базу заезжали, но представь скоко стоят зпцацки на кавик, там одна люстра стоит как пол моего мота.  34_wacko2
Во эта меня устроит - http://sportbike.lv/index.php?page=shop.product_details&product_id=293&flypage=flypage.tpl&pop=0&option=com_virtuemart&Itemid=2&lang=ru
с таким рисунком у меня стоит (уже лысая), такую и хочу. горя с ней не знал.  01_smile
Кстати, мне на перед можно и восходовскую тулить, правда смотрится она как-то убого.  03_biggrin  

На Барике промелькнула такая резина, в понедельник уже точно узнаю, скорее всего возьму и не буду париться больше с резиной. У товарища такая стоит, ездили на ночевку, мокрый накатанный чернозем держит, ездить можно.  01_smile
(не будет наидуна, прийдется брать Shinko 130/90-15 66P TL/SR734, другого варианта нет, кенда не катит, потому что гофно.)
Змінено: 12.01.2014 р., voffkaZ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Bender
12.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
год выпуска, ни один продавец не признается, хотя по протектору еще на ней ездить и ездить.

Год выпуска всегда указан на нормальной резине в виде блока из четырех цифр, первые две цифры означают неделю, вторая пара цифр - год выпуска покрышки, вот как на фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
12.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
На данный момент то что я пощупал руками, это все гофно, или "полулысая" пластиковая "дорожка", по рисунку типа этой - http://sportbike.lv/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=282&category_id=21&option=com_virtuemart&Itemid=2&lang=ru
В том году парни два байка покорежили на такой резине, один с нами на речку ездил на хонде, с трассы свернули на накатку, и объезжая лужи выскочил на траву, сразу на бок и лег, ремонт обошелся не хило. Второй на кавасаках в лесу по песку зарывался,  и толкали, и тянули, в итоге влетел в сосну, разбил габаритку, зеркало, крыло помял. Я всей ситуации не видел, передо мной пару мотов было, мы колонной на базу заезжали, но представь скоко стоят зпцацки на кавик, там одна люстра стоит как пол моего мота.  34_wacko2
Во эта меня устроит - http://sportbike.lv/index.php?page=shop.product_details&product_id=293&flypage=flypage.tpl&pop=0&option=com_virtuemart&Itemid=2&lang=ru
с таким рисунком у меня стоит (уже лысая), такую и хочу. горя с ней не знал.  01_smile
Кстати, мне на перед можно и восходовскую тулить, правда смотрится она как-то убого.  03_biggrin  

На Барике промелькнула такая резина, в понедельник уже точно узнаю, скорее всего возьму и не буду париться больше с резиной. У товарища такая стоит, ездили на ночевку, мокрый накатанный чернозем держит, ездить можно.  01_smile
(не будет наидуна, прийдется брать Shinko 130/90-15 66P TL/SR734, другого варианта нет, кенда не катит, потому что гофно.)

в колхозе shinko нет в продаже,приходится выбирать другой китай
http://www.duo.lv/duo/ru/katalogtovarov.html?page=shop.browse&category_id=139&vmcchk=1
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р.
answerview
Привет всем!Хотелось немного поговорить о карбюраторе с ускорительным насосом.Нужен ли он нам?Сначала о распостраненных заблуждениях.1.Впрыск происходит при резком открытии заслонки.2.Повышенный расход топлива.3.Сложная кострукция,-отюда ненадежность.     1.Впрыск происходит ПРОПОРЦИОНАЛЬНО скорости движения заслонки вверх. 2.Расход топлива не увеличивается.За счет ускорительного насоса улучшается качество смеси подаваемой в двигатель,исчезают провалы,уменьшается детонация.3.Сложного ничего нет,два клапана,и диафрагма.Ели что-то случилось,снимаем тросик с ускорителя,на пол оборота выкручиваем болт регулировки ХХ.Карбюратор превращается в обычный,без ускорителя.    Что получаем.Улучшеную динамику,увеличение ресурса двигателя.Лучшая динамика,не понты!!!Это пассивная безопастность!Вы быстрее покинете перекресток,быстрее совершите обгон,резче обойдете неожиданно возникшее препятствие.Из недостатков,сложность в регулировке,что-бы все правильно все работало необходимо подбирать жиклеры и угол срабатывания ускорителя.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Djan50  
answerview
Привет всем!Хотелось немного поговорить о карбюраторе с ускорительным насосом.Нужен ли он нам?Сначала о распостраненных заблуждениях.1.Впрыск происходит при резком открытии заслонки.2.Повышенный расход топлива.3.Сложная кострукция,-отюда ненадежность.  
 
Привет Володя.
Ты взрослый человек а в сказки вериш, если бы это парень написал что после установки на 150сс карбюратор с ускорительным насосом и динамика увеличилась в два раза это полный бред, не смеши людей у моего сына ты знаеш мот Lifan-LF150-13 карбюратор с ускорительным насосом в стоке и особой динамики к примеру с моим мотом карбюратор без ускорительного насоса разницы в динамике я не заметил а вот расход бензина больше это точно проверено. Чем проще тем надёжней.  Для мота 150сс карбюратор с ускорительным насосом безполезная вещь больше расход бензина и увеличилась проблема в поисках тросика, диафрагмы и так далее. Ты что решил с пацанами гонки устраивать у тебя дорожный мотоцикл 150сс и он предназначен для городской езды а на трассе его крейсерная скорость до 80 кмч и стоковый карбюратор вполне справляется со своей задачей. Я понимаю мотык 400сс может и полезный будет карбюратор с ускорительным насосом не ездил не знаю. Ещё поверю поменять жиклёры большего диаметра для лучшей динамики и опять же расход будет увеличен проверено. А если заслонка будет не полностью закрыта будет жрать бензина во много раз больше эта болезнь на скутерах, недозакрытие заслонки и жрёт бензин, сколько я знаю людей с этой проблемой а ты решил сам себе лишние проблемы. Разве что для успокоения души.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет Володя! Карбюратор с ускорителем полностью аналогичен ,-без ускорителя!Сын пусть ставит обычный тросик и ездит. Если надо разберу,фотки выложу.А расход больше,значит жиклеры не такие как у тебя.Я все лето проездил на данном карбюраторе,так у меня на нем расход меньше чем без ускорителя.Я полностью разбирал его,смотрел работу.Понимаеш,он не обогащает смесь,на богатой двигатель захлебнется,а -НОРМАЛИЗУЕТ.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Djan50  
answerview
Привет Володя! Карбюратор с ускорителем полностью аналогичен ,-без ускорителя!Сын пусть ставит обычный тросик и ездит. Если надо разберу,фотки выложу.А расход больше,значит жиклеры не такие как у тебя.Я все лето проездил на данном карбюраторе,так у меня на нем расход меньше чем без ускорителя.Я полностью разбирал его,смотрел работу.Понимаеш,он не обогащает смесь,на богатой двигатель захлебнется,а -НОРМАЛИЗУЕТ.

Привет Володя. Я свой не разбирал и разбирать без надобности не собираюсь, на сегодня пробег приближается к 10 000 км и в карбюратор да и вообще в двигатель кроме настройки клапанов и установки МО. не лазил. У меня принцип не мешать технике работать зачем лазить разбирать лишний раз если техника мой мотык работает как часики. Я в мопеде первый раз полез почистить карбюратор когда проближался пробег к 15 000 км и то напрастно там мусора не было вообще я бензиновый фильтр меняю каждые 5 000 км и проблем с карбюратором нет. А мой сын сказал куплю карбюратор как на моём моте и трос газа и забуду за стоковый как страшный сон с таким расходом бензина, он ещё в декабре ездил на работу 12 км в одну сторону и встретил парня с таким же мотом и тот парень заказывал у Альфамото карбюратор с Road Wanderer и очень доволен уменьшился расход до 400 грм. бензина на 100 км, я сыну сразу сказал тебе нужен простой надёжный карбюратор, а с ускорителем только больший расход бензина и больше ничего хорошего нет, это говорит мне не один человек с которыми я общаюсь,  когда встречаемся на открытие и закрытие сезона у нас много катают на LIFAN LF150 и и им подобным, и знаю точно 5 человек из 6 человек на такие моты установили карбюраторы без ускорительного насоса и очень довольны.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Понимаю.Я сам с тем ускорителем провозился неделю,пока разобрался.Регулировка иглы,замена жиклера ХХ.У меня пробег приближается к 7000.Из неисправностей,подвисание впускного клапана.Притер,сейчас все в норме.С трубой повозился,дребезжала,-заварил.А так мотоцикл радует! )))Со Старым Новым Годом!!!
like
good
bad
shockingly
kascej
14.01.2014 р.
answerview
Сам по себе карб с ускорительным насосом не увеличивает расход,при плавном увеличении газа насос не срабатывает,расход увеличивается у любителей ананировать,привычные движения руки передаются карбу и насосу.расход зависит от того как мы катаем и какую мощность с движка снимаем.снимаемые постоянно 2 лошадки позволят сохранить расход до 1,2-1,5 литра и развить скорость 40-60км/ч в зависимости что будет делать ветер помогать или мешать.на светофоре все опели и ауди спокойно стартуют,изредка пытаются отличится москвичи и жигули,но такая техника на перекрестках редко встречается,раз в 5 лет и из за этого нет смысла тратиться на карб с ускорительным насосом 01_smile за прошлый сезон тока автобус пытался на перекрестке обогнать,ну с ним понятно,нужно график соблюдать 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Djan50  
answerview
Ооо)) здраствуйте, давно вас здесь не видел)) очень рад увидеть,  на днях купил такой карбюратор, жду тросик сдвоенний, буду ставить).     в том числе могут и вопроси возникнуть)
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для motosilver  
answerview
жиклери тоже есть, с ремкомплекта карба, по идее должни подходить ,
.  Напишите пожалуцста, какие хитрости использовались рри установке/ и именно настройке карба, ромню писали в лс, но не очень подробно,заранее благодарен)
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р.
answerview
все,. отмучался.  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
прикольная резина)))!))
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
все,. отмучался.  03_biggrin
Володя, а поподробней: размер, цена, где брал... главное, что с советской символикой 62_sarcastic, производитель кто?
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 15.01.2014 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Сам по себе карб с ускорительным насосом не увеличивает расход,при плавном увеличении газа насос не срабатывает,расход увеличивается у любителей ананировать,привычные движения руки передаются карбу и насосу.

прискорювальний насос зв"язаний з ручкою механічно = нема жодної різниці як крутить ручку
при різкому газуванні виникає розрив між швидкістю потоку повітря та насиченням суміші бензином = карбюраційний провал. Саме для компенсації збіднення суміші на карбюратори ставлять прискорювальний насос - він виникає лише при активному дроселюванні, при плавному повороті ручки дія насоса не відчувається


расход зависит от того как мы катаем и какую мощность с движка снимаем.снимаемые постоянно 2 лошадки позволят сохранить расход до 1,2-1,5 литра и развить скорость 40-60км/ч в зависимости что будет делать ветер помогать или мешать

тут треба зважать і на середню швидкість і прискорення = чим швидше їдеш - більше палиш + швидше стартуєш (рвеш зі світлофора) = ще більше палиш
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview

Я мот покупал с рук, ....... Двиг 162 FMJ с поршневой 200С. Состояние двигла идеальное, зря полез в него, а раз полез то уже сделаю профилактику, помою двигло и "переберу" поршневую.

Я пропустил, у тебя двигатель 162 FMJ с поршневой 200сс? Это прежний хозяин установил поршневую 200сс? Если знаеш подробности ведь в стоке двигатель 162 FMJ с поршневой 150сс, что точно меняли для установки поршневой 200сс?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Сам по себе карб с ускорительным насосом не увеличивает расход,при плавном увеличении газа насос не срабатывает,расход увеличивается у любителей ананировать,привычные движения руки передаются карбу и насосу.расход зависит от того как мы катаем и какую мощность с движка снимаем.снимаемые постоянно 2 лошадки позволят сохранить расход до 1,2-1,5 литра и развить скорость 40-60км/ч в зависимости что будет делать ветер помогать или мешать.на светофоре все опели и ауди спокойно стартуют,изредка пытаются отличится москвичи и жигули,но такая техника на перекрестках редко встречается,раз в 5 лет и из за этого нет смысла тратиться на карб с ускорительным насосом 01_smile за прошлый сезон тока автобус пытался на перекрестке обогнать,ну с ним понятно,нужно график соблюдать 01_smile

Приветствую Павел.
А карб с ускорительным насосом увеличивает расход бензина однозначно, я уже описывал как мы с сыном ехали в Крым, всегда я ехал первый за мной сын и остальные участники  команды,соответственно я плавно трогался и сын плавно трогался, ехали с одной и той же скоростью а расход бензина разный.
За расход  до 1,2-1,5 литра и развить скорость 40-60км/ч может и возможно на 125сс не знаю у меня на моте 150сс при скорости 50-60 кмч насколько я помню то был 2,4 л на 100 км меньше не удавалось, хотя я катаю на моте аккуратно, плавно трогаюсь без резкой накрутки ручки газа, плавно добавляю ручкой газа...
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Володя, а поподробней: размер, цена, где брал... главное, что с советской символикой 62_sarcastic, производитель кто?

Резина мягкая, безкамерка, 130х90х15, Малайзия, камера тоже малайзия,. за этот комплект камера + шина отдал 480 грн. вроде как розничная цена, по опту не продавали, выклянчил хоть в розницу. ну и за это спасибо.  18_good  Брал на барике, там где ряды велозапчастей крытая площадка (если со стороны Якира заезжаешь в рынок, то за пиротехникой ряды), только ряд не помню, толь второй, то-ли третий, там на пол ряда резиной усыпано все было. Набегался я там как дурень, все на опт, а мне тут одну шину надо, думаю что про мои эмоции догадываешься 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••91929394959697••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин