Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Всех всех с новым годом!Всего самого лучшего,здоровья, счастья и удачи на дорогах!
Обрезку цилиндра следует делать ТОЛЬКО на координатке. Не будет плоскости - не будет и компрессии. Токарный станок с трезвым токарем (специалистом) решает все проблемы. Не так страшен черт, как его малюют. У нас есть ветка, по китай-мопедкам. Обзывается "тюнинг-по взрослому", где подобные качели на раз решались (обрезка вверху горшка и юбки). А вот "пляска" по направляющим шпилькам - на ваше усмотрение. 1 мм - не проблема, но как быть с направляющими?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Обрезку цилиндра следует делать ТОЛЬКО на координатке. Не будет плоскости - не будет и компрессии. Токарный станок с трезвым токарем (специалистом) решает все проблемы. Не так страшен черт, как его малюют. У нас есть ветка, по китай-мопедкам. Обзывается "тюнинг-по взрослому", где подобные качели на раз решались (обрезка вверху горшка и юбки). А вот "пляска" по направляющим шпилькам - на ваше усмотрение. 1 мм - не проблема, но как быть с направляющими?
а как такой движок по старчески затюнинговать,
http://yitonmoto.en.alibaba.com/product/461217219-212718395/Lifan_250cc_engine_Balance_Shaft.html
до скольки степень сжатия можно доводить и обороты снижать чтоб побольше момента и поменьше мощи выдавал?может где ссылку встречал,меньше мощность для экономичности,больше момент чтоб реже протезом дергать.в колхозе начинает появлятся 85 бензин,также появляется возможность повышения степени сжатия топливной смеси до 11,5 – 12,5 единиц, что позволяет повысить КПД,
Змінено: 01.01.2014 р., kascej
про гілку китаймапєдов,то дякую)! нада почітать). а про мотор що питали вище..... тут как вариант поставить тот же цилиндр 200сс на стандартний шатун 150сс мотора, будет недоход большой,меньше степень сжатия) можна будет уверенно на 76 катать).
хотя я итак 95 й 76м разбавляю)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ Воз здесь по поводу обрезки цилиндра (коротыша). горшок обрезается с 2-х сторон по 3 мм. ты прикинь, возможно, юбку у вас тоже надо чикнуть, чтоб шатун не чиркал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
про гілку китаймапєдов,то дякую)! нада почітать). а про мотор що питали вище..... тут как вариант поставить тот же цилиндр 200сс на стандартний шатун 150сс мотора, будет недоход большой,меньше степень сжатия) можна будет уверенно на 76 катать).
хотя я итак 95 й 76м разбавляю)
на 76 и 92 не смогу катать,мне на китайдвижке степень сжатия нужно для 85 поднять,недоход не годится,нужен переход и подгонка клапанных выемок на поршне чтоб степень сжатия как минимум была 11,такая для 85 нужна
Змінено: 01.01.2014 р., kascej
Доброго! Рискну ответить... Если проточить 250сс (а по факту 67*65=230сс) цилиндр на 10мм по длине - в итоге выйдет 198cc.
Только, если и точить, то только снизу... Верх не трогать из-за направляющих отверстий штанг... Ну и гильзу укоротить соответственно...я так думаю...
To mr Kascej - заявленный Вами двигатель вполне подходит Вам без каких либо переделок:
- он квадратный (диаметр цилиндра практически равен ходу поршня) т.е. универсальный (можно и покутить его, можно и на моменте).
-умеренная степень сжатия 9,2:1 (от 85го до 93го переварит).
Так что взвешивайте всё, это не руководство к действию, это всего лишь совет...
Змінено: 01.01.2014 р., stnslv
А какая разница верхне или нижневальник? Ведь ход поршня остается неизменным. Соответственно, длина штанг пойдет за милую душу. если верно укоротить горшок большего диаметра, то должно прокатить. меня другое смущает: а как его посадить в картер, если он не пляшет по центрам шпилек?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Шпильки да ! Но там разница в мм, думаю не критично, а вот гильзу цилиндра как в отверстие картера воткнуть, вот это будет задачка...
Та не, Вы не поняли. Во-первых, обрезать снизу не я предлагал. Во- вторых, штанги останутся от 125сс. Если ход поршня при стоковом коленвале не изменен, то и штанги должны подойти. А замечание по поводу подбора длины цепи на верхневальнике - ерунда. Убирается четное количество звеньев. А там разница будет огромная, ни один гидронатажитель не сможет обеспечить нормальную работу ГРМ (мы же отталкиваемся от хода поршня, чтоб ВМТ была заподлицо с цилиндром)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Шпильки да ! Но там разница в мм, думаю не критично, а вот гильзу цилиндра как в отверстие картера воткнуть, вот это будет задачка...
Если позволяет тело половинок картерв - ничего страшного. Лишь бы шпильки не спилить :-) Но все равно стремная конструкция - шпильки пойдут наперекос. Соответственно, и механизм привода ГРМ. Могут зазоры плясать с большой вероятностью
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
С таким тюнингом теряется смысл.. Даже если подобрать цпг большего диаметра под старый коленвал - мы получим короткоходный движек, который нужно будет крутить постоянно. А высокие обороты это бешеный расход. Оно нам надо?...
Если честно, то вариант установки обрезка от 200сс - головная боль. малой кровью впендюрить цилиндр 150 и не ломать себе голову. По шпилькам пляшет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!