Ставить сигналку без обратной связи впринципе глупо - на орущую машину/мото сейчас никто не обращает внимания, т.е. практического смысла 0
Орущая сигналка отпугнет дилетантов, а профи сработают так, что никакая сигналка не спасет. Я про сомнительную связь не просто так писал, у моего товарища на скутере "ФАДА" померла родная сигнализация, он купил "Пантеру", похожую или такую же как по первой ссылке точно не скажу, поню что три релюшки были и стала она в родной разъем как родная, когда проверяли, я с брелком зашел в квартиру, живу на первом этаже, так при срабатывании сигнализации брелок не реагировал, работал только в пределах прямой видимости, и какой смысл от такой "обратной связи"? про долговечность ничего не скажу, т.к. скут уже благополучно продан. Посему я для СЕБЯ сделал выводы, что ставить любую из вышеперечисленных сигналок еще более глупо (ввиду дополнительной переплаты за плохоработающую функцию) чем обычную за 150 грн. ИМХО
GPS трекер есть смысл ставить на фуру стоимостью в 500 000 у.е. но не на мото ценой в 900 баксов. Можно просто запихнуть плату от дешманского мобильника и подключить на нее услугу "Ребенок под присмотром"
Смысл ставить трекер есть на любую технику если хозяин дорожит ею независимо от цены и происхождения, благо китайцы постарались неплохо в этом направлении. Конечно на фуру не грех и за 1000-2000 у.е. трекер влепить, а на мот за 900 у.е. подойдет за 200 грн, самый простой, по цене такой же как самая дешовая мобилка в подключенной ф-ей "ребенка", но точность определения в разы больше, хотите доп. функции, типа микрофона, матюкальника и пр.? -заплатите в пределах 40-50 у.е., если интересно могу уточнить, сам недавно интересовался, собираюсь себе брать.