MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 13:14
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1225350
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••83848586878889••393
kascej
30.11.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Всем привет!У нас пока еще относительно тепло.Утром бортовой термометр показaл -"0".Сегодня добрался до трубы.Дребезжала маленькая трубка вставленная в выхлопное колено.Засверлил три отверстия сверлом на 5.Проварил электродами -"двойкой".Наконец-то дребезг пропал ))))). Интересно существуют ли колена без душительных трубок?

тонкая это не душительная трубка,это выхлопная труба и вокруг нее декоративная хромированая,чтоб успевала охлаждаться встречным потоком для нормального цвета хрома,у 4 тактной 150ки  выхлопная труба может быть в 2 раза с меньшей пропускной способностью чем у 2 тактника.пока крутися впускной оборот все газы успевают улетучится
like
good
bad
shockingly
kascej
30.11.2013 р.
answerview
покопал интернет про термоиндиикатор,сам хреново в радиотехнике уже волоку и тока устаревшая база деталей имеется.по своей нужде и базе подобрал схему .вопрос кто в электронике силен.будет такая схема работать? и какии диоды посоветуете для датчика.один порог регулиуется для температуры 60 градусов,второй для 120,до 60 горит синий,с 60 до 120 зеленый и на 120 загорается красный.трехцветный светодиод такой думаю в шкалу тахометра вклеить.
http://www.modshop.com.ua/product821.html
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Привет!А что этой схемке не работать?Будет конечно!Диод в качестве датчика,из старых-КД102,новых-IN4148.Налаживать вместе с длинными проводами,к которым подключен диод.Подстроечные резисторы-многооборотные.Вместо трехцветного,можно взять три диода разных цветов,сверхяркие (лучше на солнце видать будет).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
01.12.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Привет!А что этой схемке не работать?Будет конечно!Диод в качестве датчика,из старых-КД102,новых-IN4148.Налаживать вместе с длинными проводами,к которым подключен диод.Подстроечные резисторы-многооборотные.Вместо трехцветного,можно взять три диода разных цветов,сверхяркие (лучше на солнце видать будет).

Cпасибо Владимир!
попробую за зиму спаять.схемку взял с контроля напряжения.есть многооборотные подстроечники,еще советскии в металическом корпусе, диод буду один ставить в тахометр,не хочется много дырок в шкале сверлить,думаю там и плату разместить.с регулировкой придется повозится,хотя в таком приборе большая точность не нужна.+ - 5 градусов не страшно 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для kascej  
answerview
трехцветный светодиод такой думаю в шкалу тахометра вклеить.

в трехцветном светодиоде не будет видна граница переключения режимов,. вернее, видно будет но неразборчиво, с плавным переходом в момент затухания и включения следующего порога,. с синего начнет переходить в синий+зеленый=сине-зеленый - зеленый - зеленый+красный=коричневый - красный,.  и в обратной последовательности на спад температуры. (хотят тут как бы на любителя, кому три светодиода, а кому и радуги хватит.)
если ставить совковые светодиоды - днем их не видно, особенно на солнце,. импорт - днем видно, а ночью аж слепит, дискомфорт при езде.
если ставить импортные светодиод(ы), то лучше матовые а не прозрачные, и видно лучше и фокусирующего луча нету.

я себе белые яркие матовые "в приборку" на повороты поставил, днем супер, а ночью, особенно на перекрестке, цветомузыка в глазах, мешает сильно...
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Всем привет!У нас пока еще относительно тепло.Утром бортовой термометр показaл -"0".Сегодня добрался до трубы.Дребезжала маленькая трубка вставленная в выхлопное колено.Засверлил три отверстия сверлом на 5.Проварил электродами -"двойкой".Наконец-то дребезг пропал ))))). Интересно существуют ли колена без душительных трубок?
Володя, а как эта самая трубка крепится в самом колене, как ты ее извлек? Что за "ноу-хау" китаянское? Точно, что "душилка" 13_evil
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
02.12.2013 р. відповів для voffkaZ  
answerview
трехцветный светодиод такой думаю в шкалу тахометра вклеить.

в трехцветном светодиоде не будет видна граница переключения режимов,. вернее, видно будет но неразборчиво, с плавным переходом в момент затухания и включения следующего порога,. с синего начнет переходить в синий+зеленый=сине-зеленый - зеленый - зеленый+красный=коричневый - красный,.  и в обратной последовательности на спад температуры. (хотят тут как бы на любителя, кому три светодиода, а кому и радуги хватит.)
если ставить совковые светодиоды - днем их не видно, особенно на солнце,. импорт - днем видно, а ночью аж слепит, дискомфорт при езде.
если ставить импортные светодиод(ы), то лучше матовые а не прозрачные, и видно лучше и фокусирующего луча нету.

я себе белые яркие матовые "в приборку" на повороты поставил, днем супер, а ночью, особенно на перекрестке, цветомузыка в глазах, мешает сильно...

илюминацию на мото не люблю 01_smile посмотрим как он будет тухнуть и загораться,если будет раздражать то и ставить на мот не буду.слабое свечение это плюс,если к перекуру успеет за  час с зеленого переключится на красный то все в порядке.смогу подольше покурить и может даже вздремнуть пока движок охлаждается до зеленого01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
02.12.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Всем привет!У нас пока еще относительно тепло.Утром бортовой термометр показaл -"0".Сегодня добрался до трубы.Дребезжала маленькая трубка вставленная в выхлопное колено.Засверлил три отверстия сверлом на 5.Проварил электродами -"двойкой".Наконец-то дребезг пропал ))))). Интересно существуют ли колена без душительных трубок?
Володя, а как эта самая трубка крепится в самом колене, как ты ее извлек? Что за "ноу-хау" китаянское? Точно, что "душилка" 13_evil

душилка ставится не на всех китайцах,катализатор хорошо душит движок,это у тех что на колене есть утолщение.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
02.12.2013 р. відповів для Grom  
answerview

Мотоцикл вже не такий комфортний: резина не прогрівається навіть за 40км... тому гальмувать і нахилять треба значно обережніше. Так само як і розганятись = гальмувать же треба обережно

Я поставил заднюю резину мецеллер эндуро 2 - держит на подмороженной дороге классно, как моя старая шиповка. Что интересно - когда было тепло -  я по асфальту был не в восторге от этой резины , похолодало - стало лучше. Хотя - может просто привык.
Шиповку на зиму только вперед поставил, поезжу - посмотрю как оно.
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
а как по мне так эту трубку с колена надо выбросить к чертям.... я свою буду вытягивать и у меня не тоненькая а идет ::: колено милиметр от стенки и еще трубка. по красной линии приваренно так по колхозному.. двигатель давится...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
а как по мне так эту трубку с колена надо выбросить к чертям.... я свою буду вытягивать и у меня не тоненькая а идет ::: колено милиметр от стенки и еще трубка. по красной линии приваренно так по колхозному.. двигатель давится...
Будешь разбирать - сделай фото. Интересно, интересно...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Хорошо конечно сделаю
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р.
answerview
Ту трубку просто так не вытащить! Она согнута вместе с наружной,плюс приварена к ней! Только если болгаркой резать.. не по феншую будет.))) Вот с зонга труба,-может там нет такого?  И цена -160гр.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
02.12.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Ту трубку просто так не вытащить! Она согнута вместе с наружной,плюс приварена к ней! Только если болгаркой резать.. не по феншую будет.))) Вот с зонга труба,-может там нет такого?  И цена -160гр.

чорную трубу не надо от перегрева и синевы защищать,она на выходе задушена 10мм соском 01_smile сосок можно заменить и катать.а на техосмотр родной вернуть 01_smile

на техосмотое нужно в евронормы уложиться.иначе не покататься

Змінено: 02.12.2013 р., kascej
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р.
answerview
По поводу трубы выхлопа,товарищи,скажу,что видел.Сам лично резал-варил трубу выхлопную стоковую на 150-ке,так там та труба,что видна снаружи нам, есть просто декор-внутри трубочка диаметром  в два роза уже,чем наружная.Говорю про участок трубы от головки до глушителя.Так вот,разрезав в трех местах трубу наружную,по частям извлекли внутреннюю трубку(целиком внутреннюю не вытащить так просто-изгибы мешают).После сварили наружную трубу воедино и поехали...Хозяин говорит,что ехать получше стало,быстрее разгон.Да и звук изменился.Ну,кому как-кому приятнее,кому громче.Ну,вобщем, на самом деле выхлопная труба в сечении меньше,чем кажется в действительности.Доволен выемом внутренней трубки остался владелец.А начиналось всё с дребезжания не понятно чего в выхлопной трубе(глушаке,как сначала думали).Резали тот бедный глушитель,потрошили-все без толку.И только когда извлекли трубку внутреннюю звон и дребезг пропал.Не звенит и едет лучше.Хоть чуток,но все же... 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Но мы же не ищем легких путей так что попробуем
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Какой ещё тех осмотр с прямотоком ездил и буду.
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
Ну все правильно .
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р.
answerview
Вообще-то, выпускной тракт для 4т двигателя не столь критичен, как для 2т. Знаю, что многие переваривали выпускное колено из быльца кровати (советские, старые такие, с сеткой вместо матраса), убирали перегородки в глушителе, у некоторых попадались колена сплющенные при входе в глушитель, увеличивали выпускную трубку в диаметре. Правда, для себя я сделал вывод, что это - чисто для самоуспокоения и "звук красивше, басовитее". Как не взлетала техника, так и не полетела. Как по мне, косвенным индикатором малой пропускной способности выпускного тракта является перегрев глушителя (газы не успевают нормально проходить). Если, к примеру, на яве на глушку плюнуть, то испаряется не по детски, а на 4т такого не было замечено. Да и 4т моторчики не закоксовывают так глушители, как вечно дымящие и плюющиеся маслом 2т моторчики
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для avast  
answerview
та нема у мене стільки грошей щоб зараз з резиною граться. Тим більше Апачик дуже погано себе веде на слизькому/піску/глибокій грязюці = у мене не вистачає вміння його втримати... тому взимку по льоду катать не буду. Сьогодні вже знову на машинці = пару раз буксував і пару раз посковзнувся - вода тонким шаром розведена по дорозі = дорога дуже слизька  06_question
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
1••83848586878889••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин