Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
покопал интернет про термоиндиикатор,сам хреново в радиотехнике уже волоку и тока устаревшая база деталей имеется.по своей нужде и базе подобрал схему .вопрос кто в электронике силен.будет такая схема работать? и какии диоды посоветуете для датчика.один порог регулиуется для температуры 60 градусов,второй для 120,до 60 горит синий,с 60 до 120 зеленый и на 120 загорается красный.трехцветный светодиод такой думаю в шкалу тахометра вклеить.
http://www.modshop.com.ua/product821.html
Привет!А что этой схемке не работать?Будет конечно!Диод в качестве датчика,из старых-КД102,новых-IN4148.Налаживать вместе с длинными проводами,к которым подключен диод.Подстроечные резисторы-многооборотные.Вместо трехцветного,можно взять три диода разных цветов,сверхяркие (лучше на солнце видать будет).
а как по мне так эту трубку с колена надо выбросить к чертям.... я свою буду вытягивать и у меня не тоненькая а идет ::: колено милиметр от стенки и еще трубка. по красной линии приваренно так по колхозному.. двигатель давится...
Ту трубку просто так не вытащить! Она согнута вместе с наружной,плюс приварена к ней! Только если болгаркой резать.. не по феншую будет.))) Вот с зонга труба,-может там нет такого? И цена -160гр.
Ту трубку просто так не вытащить! Она согнута вместе с наружной,плюс приварена к ней! Только если болгаркой резать.. не по феншую будет.))) Вот с зонга труба,-может там нет такого? И цена -160гр.
чорную трубу не надо от перегрева и синевы защищать,она на выходе задушена 10мм соском
сосок можно заменить и катать.а на техосмотр родной вернуть
на техосмотое нужно в евронормы уложиться.иначе не покататься
Змінено: 02.12.2013 р., kascej
Но мы же не ищем легких путей так что попробуем
Какой ещё тех осмотр с прямотоком ездил и буду.
Вообще-то, выпускной тракт для 4т двигателя не столь критичен, как для 2т. Знаю, что многие переваривали выпускное колено из быльца кровати (советские, старые такие, с сеткой вместо матраса), убирали перегородки в глушителе, у некоторых попадались колена сплющенные при входе в глушитель, увеличивали выпускную трубку в диаметре. Правда, для себя я сделал вывод, что это - чисто для самоуспокоения и "звук красивше, басовитее". Как не взлетала техника, так и не полетела. Как по мне, косвенным индикатором малой пропускной способности выпускного тракта является перегрев глушителя (газы не успевают нормально проходить). Если, к примеру, на яве на глушку плюнуть, то испаряется не по детски, а на 4т такого не было замечено. Да и 4т моторчики не закоксовывают так глушители, как вечно дымящие и плюющиеся маслом 2т моторчики
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!