Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
156 движок по габаритам абсолютно такой же как и 162,рабочая температура гильзы,поршня,клапанов,головки у этих движков одинакова,единственное отличие 156 движку из за меньшей мощности приходится меньше рассеивать тепловой энергии,ребра цилиндрв и головки при движении успевают охлаждиться до более низкой температуры.головка на киви прикрыта даже жестянкой чтоб не переохлаждалась.
спс = справді твій двигну має таке саме оребрення як 162 (дивився по пропорції до картера). Отже 200сс двигун буде гріться ще сильніше = він майже такий самий по зовнішніх розмірах, відрізняється коленвалом.
156,162 и 163 одинаковые по наружним габаритам движки,отличаются диаметром поршня и 200сс ходом,верхнее крепление и голова у 163 движка на 6 мм выше,колено таких же наружних габаритов,лишь ось шатуна сдвинута на 6 мм наружу из за чего увеличен ход на 12.7мм и первичная передача 3,333,а 6 пружинное и 6 дисковое сцепление и 3 фазный гена ставится на более дорогии движки по заказу,даже на 125сс,также эти движки с балансиром или без него.так же на его базе с балансиром или без разной кубатуры выпускаются верхневальные движки.
Змінено: 20.11.2013 р., kascej
165FMM мені подобається = це копія Хонда FTR 223, але у Ліфана є двигун 173FMM = реальні 250сс і 6 передач + встроєний додатковий маслонасос для МО + внутрішній (невеликий) балансвал = якщо все вигорить, то весною буду кататься вже на ньому!
здесь уже и нужно разделять.что идет к полноценным 250кам а что еще на базе 125 строится
китай многое обьеденил,в габариты 125ки даже 250сс всучил
http://xtflytop.en.alibaba.com/product/1008118322-214955536/high_quality_lifan_250cc_engine_made_in_China.html
нужно смотреть какии движки на базе CG .а какии на базе FTR,хотя говорят что FTR в китае зародилась еще в 2000 году
самого интересуют габариты по креплению китайских 125 нижневальников и 230 верхневальников
Змінено: 20.11.2013 р., kascej
Нормальный трехфазник реле регулятор - никак дешевле сотни гривен не выходит. Это что бы получить максимум отдачи при минимуме потерь и достойной надежности. Это если делать для себя.
поділись напрацюваннями, адже ВИ маєте досвід, он і змазчик ланцюга у тебе з електроуправлінням
можеш порадить якусь конкретну схемку? цілюсь на ЕВЕР Ест від маестро Скрута
є якісь підводні камені про які варто знать?
Крим - це Україна!
Змінено: 21.11.2013 р., Grom
Вот-таких :шунтирующих,три штуки паял,одна третий год на Кануньке (однофазная) стоит,очень надежная.Олег наверно имел в виду с ШИ-стабилизацией ,там посложнее будет,-зато почти без потерь.
Вот-таких :шунтирующих,три штуки паял,одна третий год на Кануньке (однофазная) стоит,очень надежная.Олег наверно имел в виду с ШИ-стабилизацией ,там посложнее будет,-зато почти без потерь.
Это одна из удачных схем. Не единственная.
Но если делать на нормальных элементах эту простейшую схему - один трехфазный выпрямительный мост стоит под 5 баксов(40 гривен), плюс BTA26 по 2 доллара 3 штуки. Остальное - мелочевка.
Получается не меньше 12 баксов без затрат на радиатор и заливку. Ну и - если делать переключение на зарядку лето-зима и отлючение стабилизирующей цепи от акка во время простоя(что бы не садило акк во время стоянок) плюс конденсатор на 33000 микрофарад(на случай если от акка отпадет провод, ну и для более стабильно работы светодиодного и аудиооборудорвания) - еще доляров на 5 всякой шелухи.
Чисто на шимке делать будет еще дороже.
Мне больше нравятся смешанные схемы, типа когда вольт от 30 работает шунтирующий , а уже с 30 и ниже шимка работает(есть уйма шим стабилизаторов(микросхем) с рабочим входным напряжением до 33 вольт). Стоит такая приблуда гривен под 200, но зато акк заряжает даже с самых низких оборотов. И зимой и летом.
Змінено: 21.11.2013 р., avast
На дельтоподобных фара запитана переменкой,в штатном РР выпрямитель на одном диоде.В результате хронический недозаряд аккумулятора и фара на низких оборотах светит еле-еле.И нидежности там-никакой.На мотоцикле ничего не переделывал,пока все устраивает.Генератор при 1500 оборотов выдает около 45 Вт,что позволяет использовать Жигулевскую лампочку 40/45 Bт,
при соответствующей оптике получаем очень приличный свет,без ущерба для акумулятора.
9ампер?И куда ты его всунул???Да и генератор мопедки его не зарядит,если со светом ездить.Моторчик правда там очень хороший,мой-28т. без кап-ремонта пробежал.Менял только успокоитель цепи г.р.м и клапана притер.По снегу и гололеду на нем езжу,резина на нем Swallow,сам то для такой погоды.
Вот-таких :шунтирующих,три штуки паял,одна третий год на Кануньке (однофазная) стоит,очень надежная.Олег наверно имел в виду с ШИ-стабилизацией ,там посложнее будет,-зато почти без потерь.
спс = схемку загрузив, але можна не сильно напрягаться з поясненнями = я все одно не розумію ціх електричних приколів...
головне. що така у тебе працює - !
Это одна из удачных схем. Не единственная.
Но если делать на нормальных элементах эту простейшую схему - один трехфазный выпрямительный мост стоит под 5 баксов(40 гривен), плюс BTA26 по 2 доллара 3 штуки. Остальное - мелочевка.
....
Мне больше нравятся смешанные схемы, типа когда вольт от 30 работает шунтирующий , а уже с 30 и ниже шимка работает(есть уйма шим стабилизаторов(микросхем) с рабочим входным напряжением до 33 вольт). Стоит такая приблуда гривен под 200, но зато акк заряжает даже с самых низких оборотов. И зимой и летом.
я нічого не зрозумів, проте все одно дякую. а схемки є? я би їх роздрукував і другу заніс = що осилим? що зможем?
Поки що його поради допомагають:
заряджаю акум через ІБП від компа. результатом дуже задоволений
Крим - це Україна!
Змінено: 22.11.2013 р., Grom
Всем привет, сегодня на авторынке видел светодиодную лампу в фару, цоколь "жигулевский", утверждает торгаш, что светит на "5", а потребление такое, что бортовой компьютер ее даже не видит, т. е. высвечивает "лампа перегорела". Цена 45 гр. Никто не пробовал?
Іванович. Не бандерлог!
Привет Иванович!Желательно бы фотку.Вообще светодиоды,в отличие от лампочек имеют точечное излучение,поэтому требуют специальной оптики.Мощные светодиоды к тому-же требуют радиаторов и специализированных стабилизаторов.Так что,то что тебе предлагали годится на яркий габарит.Лампа похожа на такую как на фотке,только побольше?
Иванович, покажи, что там за лампа,.. лучше сразу знать на что нас разводят.
Сделал себе люстру, а так как на люстре "оптика" пластиковая и лампочки с поворотов стояли по 10 Вт, света почти и не было, ну так, как декор пойдет, а как доп.свет смешно и говорить. Поставил светодиодные лампы BAY15D (P21/5W) 13SMD по 25грн.шт. свет получше стал,. как доп.подсветка пойдет, хоть хочется и большего.
На основном свете стоит оптика с жигулей (Н4), и была лампа филипс 6065 Вт. свет желтый, аккум постоянно разряжен, поставил лампу осрам, свет как у паровоза, белый, яркий, даже иномарки на горизонте сразу на ближний переключаются, но аккум все рано в разряде, 2 часа езды на дальнем и аккум уже не может и стартер крутнуть.
У меня товарищ биксенон на скутер себе поставил, вот это вещь, 35 Вт. свет прозрачно кристальный белый, встречку не светит, дальний вообще бомба, оптика отрегулирована со смыслом.
хоть я еще не на приколе, но уже морозы на пороге, так что буду ставить на прикол, пойдет капиталка, заодно и свет переведу на биксенон.
У меня тоже советская.Она светит более белым светом,и ободок к ней припаян,у современных -точечная сварка.А та лампа светить будет очень ярко,всех слепить,но и сам ничего не увидешь ))).