Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
до чого я і веду , що експериментаторів, і людей з реальним досвідом, та знанням хоть якось покращити наші з вами двигунидуже мало,більшість десь шось колись від когось полюбому чули)!
Direktor
говорю я о том что влетели мне тогда ети замени/ремонти около 1800-2000тис грн , в 2009 году , кровно заработанние деньги... и оочень не легким трудом. щас ето сумма не очень большая ,но тогда и купить можно било за ети деньги в два раза больше. ВОТ ПРИ ЧЕМ ПОРШНЕВАЯ.
р.s не хочу отдавать зря тяжело заработанное .а масло ето лишняя гарантия пробега до поломки.
Змінено: 29.10.2013 р., motosilver
так на ваши рынки тоже поступает бюджетный китай не плохого качества,особенно кого не устраивают скорости пенсионеров 70-80км/ч,на таком китае уже можно смело катть 90-100
http://www.universalmotors.ru/motorcycles/pages/patron/
Мотоциклы Patron Taker 250 выпускают а вернее думаю собирают в России на Украинском рынке таких мотов не встречал
http://quto.ru/moto/Patron/Taker250/2011/
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=M0ZkqXh12Lc - Patron Taker 250
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_613817&feature=iv&src_vid=M0ZkqXh12Lc&v=27-wkg3NZEE
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_874727&feature=iv&src_vid=27-wkg3NZEE&v=Tq_X_QIWwOk
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Мотоциклы Patron Taker 250 выпускают а вернее думаю собирают в России на Украинском рынке таких мотов не встречал
http://quto.ru/moto/Patron/Taker250/2011/
если прикручивание колес и руля считается сборкой,тогда собирают в россии,а так вся сборка происходит в китае,китайскии бюджетные 250ки еще сыроваты,не все проходят на еврорынок,хотя некоторым уже удается достичь необходимого качества и уже есть в колхозе.
http://www.suzukimoto.lv/suzuki/lv/models/inazuma/gw250
Змінено: 31.10.2013 р., kascej
Мотоциклы Patron Taker 250 выпускают а вернее думаю собирают в России на Украинском рынке таких мотов не встречал, понятно мот китайцы выпускают.
http://quto.ru/moto/Patron/Taker250/2011/
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=M0ZkqXh12Lc - Patron Taker 250
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_613817&feature=iv&src_vid=M0ZkqXh12Lc&v=27-wkg3NZEE
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_874727&feature=iv&src_vid=27-wkg3NZEE&v=Tq_X_QIWwOk
Такие есть на Украине.
У меня есть знакомый, который недавно избавился от такого. Ну и еще пара моментов из личного опыта.
Очень сырой двигатель, большие вибрации.
Откровенно говоря - я бы не брал такое, лучше за те же деньги взять плюс минус свежего японца.
а россияне вроде не плохо о нем отзываются
http://www.mymotostory.ru/forum/index.php?topic=55.0
Я на Украине таких мотов не встречал
Откровенно говоря - я бы не брал такое, лучше за те же деньги взять плюс минус свежего японца.
а россияне вроде не плохо о нем отзываются
http://www.mymotostory.ru/forum/index.php?topic=55.0
Я на Украине таких мотов Patron Taker 250 не встречал. А вот в Днепре продают Мотоцикл LEOPARD 250 LP250-8A-VI это конечно двигатель 250сс воздушник не водянка как Patron Taker 250 но с балансировочным валом, мой сын хотел такой купить я его отговорил, на www.moto.com.ua/ форум есть.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
А в цього мота теж 162 движок? з балансвалом?
Вже бачу - не туди написав - це 125
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.11.2013 р., User
А в цього мота теж 162 движок? з балансвалом?
Вже бачу - не туди написав - це 125
Нет у Мотоцикла LEOPARD 250 LP250-8A-VI двигатель возможно 167FMM-M
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Гром,а я шо против?)))Об том тебе и говорил,увеличил степень сжатия,-будь добр переходи на 95-й.Я заправляю 92 на "Укрнафте",самый дешевый в городе.Обычный пробег в день 20-50км,максимальный нагрев масла 65градусов,кручу двиг 8-9т.И против форсирования ничего не имею,раньше работал на крупном машиностроительном заводе,вот там можно было делать!Станки фрезерные,токарные,шлифовальные,алмазно -расточные,термичка,гальваника...А на домашне-гаражная форсировка,это скорей для рук,для души.Сам тем страдаю,нравиться что-то усовершенствовать.Только возможности,совсем не те что на заводе...
якщо подивитись на формули горіння суміші складних вуглеводнів та етилового спирту, то:
2 С2H5ОH + 7 O2 → 4 СO2 + 6 H2O (Молярная масса 46,06844 г/моль)
2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О (Молярная масса 98,2 г/моль)
як видно з формул = спирт дає менше газів (10 молекул проти 34), проте дає більше пару ніж СО2. При цьому треба зважити, що в однаковому об'ємі молекул спирту в 2 раза більше, тобто вже не 10, а 20 молекул розжарених газів. Тепер можна звернуться до фізики - водяна пара унікальна штука = вона зробила можливою парову машину
в химии не силен,мне важно чтоб от этой уникальной жидкости не поржавел раньше времени движок
и чтоб экономичней выходило
пока на 10% самогоне сезон откатал экономии не почуствовал
зимой катать не буду,если какой раз заведу для согрева души
залил на зиму чистого бензина и добавил немного 2 тактного масла чтоб бак и все железяки через которые бенз течет слегка смазывались.а на следующий сезон посмотрим у кого сколько будет самогона в бензине
Змінено: 02.11.2013 р., kascej