MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:48
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224617
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••70717273747576••393
kascej
27.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Уважаемый  Grom прошу обратить внимание на подчёркнутое - я как раз акцентировал на том что для мото двигателей параметры могут отличатся в сторону более жёстких режимов.

Расчет системы воздушного охлаждения автомобильных и тракторных двигателей сводится к определению параметров оребрения двигателя, производительности и размеров вентилятора, а также затрачиваемой на привод вентилятора мощности.

За ссылки спасибо !
Статьи осилил - упоминаний там не о 162 FMJ не о его хондовском предке не встретил - хотя для общего развития однозначно полезна !

у хондовского предка даже визуально оребрение заметно меньше.особенно у цилиндра.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Уважаемый  Grom прошу обратить внимание на подчёркнутое - я как раз акцентировал на том что для мото двигателей параметры могут отличатся в сторону более жёстких режимов.

Расчет системы воздушного охлаждения автомобильных и тракторных двигателей сводится к определению параметров оребрения двигателя, производительности и размеров вентилятора, а также затрачиваемой на привод вентилятора мощности.

За ссылки спасибо !
Статьи осилил - упоминаний там не о 162 FMJ не о его хондовском предке не встретил - хотя для общего развития однозначно полезна !

у хондовского предка даже визуально оребрение заметно меньше.особенно у цилиндра.


И чёто у меня подозряк шо в хонду никто МО не вставлял  01_smile

Скорей всего китайские братья увеличили "оребрение" чтоб компенсировать изменение обьёма ?
Хонда то была 125 кубиков.
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
avast
27.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview


Скорей всего китайские братья увеличили "оребрение" чтоб компенсировать изменение обьёма ?
Хонда то была 125 кубиков.

Не совсем так.
Хонда cg cargo была 175 сс.
И оребрение у нее было не меньше , чем у  наших движков.
Кроме того - хонда CG раньше поставлялась япошкам и в европу, где погодные условия примерно как в латвии.
А китайцы завоевывали азиатские рынки, с другой погодой. Поэтому - добавить копеешное МО - для суровых условий эксплуотации - было не лишне.
Кстати, в первом выпуске , кроме 125 сс были 110 сс, неудивительно, что рубашка там такая чахоточная.
А когда в 76 году хонда открыла  производство еще и в Бразилии - там явно вылезла чахоточность и недостаток охлаждения. Поэтому - и оребрения добавили и раскабанили вплоть до 175 кубиков. А в заслугах китайцев - 200 сс и типа 250 сс(реально 233)

П.с. кстати , на CG, которые япошки экспортировали в азию МО был(опционально)
Змінено: 27.10.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
kascej
27.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Уважаемый  Grom прошу обратить внимание на подчёркнутое - я как раз акцентировал на том что для мото двигателей параметры могут отличатся в сторону более жёстких режимов.

Расчет системы воздушного охлаждения автомобильных и тракторных двигателей сводится к определению параметров оребрения двигателя, производительности и размеров вентилятора, а также затрачиваемой на привод вентилятора мощности.

За ссылки спасибо !
Статьи осилил - упоминаний там не о 162 FMJ не о его хондовском предке не встретил - хотя для общего развития однозначно полезна !

у хондовского предка даже визуально оребрение заметно меньше.особенно у цилиндра.


И чёто у меня подозряк шо в хонду никто МО не вставлял  01_smile

Скорей всего китайские братья увеличили "оребрение" чтоб компенсировать изменение обьёма ?
Хонда то была 125 кубиков.

кулибины во всех странах и во все времена были 01_smile современная хонда 125 тоже имеет не большое оребрение,кубатура не важна,теплоотвод расчитывается на определенную мощность.

движки CG имели мощность от 10 до 12лс в зависимости от модели и года выауска,на эту мощность и расчитан теплоотвод,
http://motoprofi.com/motospecspictures/honda/cg_125-2007.html
стоковые китайскии 150ки не выдают более большую мощность,большее оребрение на китайцах как страховка при крупномасштабном производстве,большии неточности,больше трение и выделение доп тепла,более низкое качество металла.
11 силная китаймапедка не склонаа к перегреву,при температурн 32 без проблем польшу за день пересекла и ещо по горам покатала 01_smile хоья голова и одеялом прикрыта 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
27.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview

11 силная китаймапедка не склонаа к перегреву,при температурн 32 без проблем польшу за день пересекла и ещо по горам покатала 01_smile хоья голова и одеялом прикрыта 01_smile


У нас 32 градуса - почти осень. А лето -37-39 градусов.
На счет польши - сколько там тех ляхов. Я там 3 года жил, погода там откровенно нежаркая. Спили оребрение, раз нет необходимости.
Гор - в реальном смысле этого слова - там нет, холмики.

От твоих постов - несет Иванычем, забаненным  Гисом.
Как и фотки мотов, которые ты выкладываешь все время разные, ну и тупых бункеробеспределовских закидонов.

Мне , собственно говоря - это до левого уха. У меня пробег мота под 60000 без капремонта. И МО в этом играло не последнее место.
like
good
bad
shockingly
kascej
27.10.2013 р. відповів для avast  
answerview


Скорей всего китайские братья увеличили "оребрение" чтоб компенсировать изменение обьёма ?
Хонда то была 125 кубиков.

Не совсем так.
Хонда cg cargo была 175 сс.
И оребрение у нее было не меньше , чем у  наших движков.
Кроме того - хонда CG раньше поставлялась япошкам и в европу, где погодные условия примерно как в латвии.
А китайцы завоевывали азиатские рынки, с другой погодой. Поэтому - добавить копеешное МО - для суровых условий эксплуотации - было не лишне.
Кстати, в первом выпуске , кроме 125 сс были 110 сс, неудивительно, что рубашка там такая чахоточная.
А когда в 76 году хонда открыла  производство еще и в Бразилии - там явно вылезла чахоточность и недостаток охлаждения. Поэтому - и оребрения добавили и раскабанили вплоть до 175 кубиков. А в заслугах китайцев - 200 сс и типа 250 сс(реально 233)

П.с. кстати , на CG, которые япошки экспортировали в азию МО был(опционально)

основной рынок сбыта CG турция,пакистан,индия,китай,индонезия,латинская америка,там даже 150 начали выпускать,в европе данной модели продавалось очень мало,в европе преобладала продажа двухцилиндровой СВ 125Т 16-17 лошадок.а CG проектировалась специально как бюджетная простая модель для третих стран таких как латвия и гондурас 01_smile
like
good
bad
shockingly
avast
27.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview


Скорей всего китайские братья увеличили "оребрение" чтоб компенсировать изменение обьёма ?
Хонда то была 125 кубиков.

Не совсем так.
Хонда cg cargo была 175 сс.
И оребрение у нее было не меньше , чем у  наших движков.
Кроме того - хонда CG раньше поставлялась япошкам и в европу, где погодные условия примерно как в латвии.
А китайцы завоевывали азиатские рынки, с другой погодой. Поэтому - добавить копеешное МО - для суровых условий эксплуотации - было не лишне.
Кстати, в первом выпуске , кроме 125 сс были 110 сс, неудивительно, что рубашка там такая чахоточная.
А когда в 76 году хонда открыла  производство еще и в Бразилии - там явно вылезла чахоточность и недостаток охлаждения. Поэтому - и оребрения добавили и раскабанили вплоть до 175 кубиков. А в заслугах китайцев - 200 сс и типа 250 сс(реально 233)

П.с. кстати , на CG, которые япошки экспортировали в азию МО был(опционально)



основной рынок сбыта CG турция,пакистан,индия,китай,индонезия,латинская америка,там даже 150 начали выпускать,в европе данной модели продавалось очень мало,в европе преобладала продажа двухцилиндровой СВ 125Т 16-17 лошадок.а CG проектировалась специально как бюджетная простая модель для третих стран таких как латвия и гондурас 01_smile


То, что ты выкладывал - это как раз японские модели. 125 сс и 110 сс
А те , что  делались под южную америку(бразилия) как раз отличались усиленным оребрением и шли в вариантах 125150175 сс
like
good
bad
shockingly
kascej
27.10.2013 р. відповів для avast  
answerview

11 силная китаймапедка не склонаа к перегреву,при температурн 32 без проблем польшу за день пересекла и ещо по горам покатала 01_smile хоья голова и одеялом прикрыта 01_smile


У нас 32 градуса - почти осень. А лето -37-39 градусов.
На счет польши - сколько там тех ляхов. Я там 3 года жил, погода там откровенно нежаркая. Спили оребрение, раз нет необходимости.
Гор - в реальном смысле этого слова - там нет, холмики.

От твоих постов - несет Иванычем, забаненным  Гисом.
Как и фотки мотов, которые ты выкладываешь все время разные, ну и тупых бункеробеспределовских закидонов.

Мне , собственно говоря - это до левого уха. У меня пробег мота под 60000 без капремонта. И МО в этом играло не последнее место.

при моей эксплутации маловероятно что ходовая продержится больше 50 тысяч и пойдет на слом и думаю движок ее переживет без доп охлаждения 01_smile
а вот ты себя на форуме действительно ведешь как гнилой и темный иваныч.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
За ссылки спасибо !
Статьи осилил - упоминаний там не о 162 FMJ не о его хондовском предке не встретил - хотя для общего развития однозначно полезна !


Радий, що вам було цікаво/корисно
якщо у ВАС є підозри, що повітряне охолодження на мотоциклі працює інакше ніж на тракторі ... на моє глибоке переконання розрахувати мотоциклетне охолодження значно важче, адже потік змінюється не від навантаження, а від швидкості... і часто буває навпаки

якщо десь абсолютно випадково знайдете данні по охолодженню двигуна CG 162 FMJ = будьте ласкаві поділіться
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
27.10.2013 р. відповів для avast  
answerview


Скорей всего китайские братья увеличили "оребрение" чтоб компенсировать изменение обьёма ?
Хонда то была 125 кубиков.

Не совсем так.
Хонда cg cargo была 175 сс.
И оребрение у нее было не меньше , чем у  наших движков.
Кроме того - хонда CG раньше поставлялась япошкам и в европу, где погодные условия примерно как в латвии.
А китайцы завоевывали азиатские рынки, с другой погодой. Поэтому - добавить копеешное МО - для суровых условий эксплуотации - было не лишне.
Кстати, в первом выпуске , кроме 125 сс были 110 сс, неудивительно, что рубашка там такая чахоточная.
А когда в 76 году хонда открыла  производство еще и в Бразилии - там явно вылезла чахоточность и недостаток охлаждения. Поэтому - и оребрения добавили и раскабанили вплоть до 175 кубиков. А в заслугах китайцев - 200 сс и типа 250 сс(реально 233)

П.с. кстати , на CG, которые япошки экспортировали в азию МО был(опционально)



основной рынок сбыта CG турция,пакистан,индия,китай,индонезия,латинская америка,там даже 150 начали выпускать,в европе данной модели продавалось очень мало,в европе преобладала продажа двухцилиндровой СВ 125Т 16-17 лошадок.а CG проектировалась специально как бюджетная простая модель для третих стран таких как латвия и гондурас 01_smile


То, что ты выкладывал - это как раз японские модели. 125 сс и 110 сс
А те , что  делались под южную америку(бразилия) как раз отличались усиленным оребрением и шли в вариантах 125150175 сс

на фотке выше европейская модель,а вот сегодняшний турецкий атлас 125 12лс
like
good
bad
shockingly
kascej
27.10.2013 р. відповів для avast  
answerview

при моей эксплутации маловероятно что ходовая продержится больше 50 тысяч и пойдет на слом и думаю движок ее переживет без доп охлаждения 01_smile
а вот ты себя на форуме действительно ведешь как гнилой и темный иваныч.


Таки я не ошибся, ты бункеровский говномет иваныч.  08_lol
При твоих советах и рассказах про металлолом -  у тебя ничего не пройдет 50000

китайчик уже при 20 тысячах окупился,а дальше буду смотреть,менять цепочку или со старой продавать 01_smile цепочка за 20 тысяч растянулась до предела,больше 5 тысяч не пройдет.да и модель устаревшая,в продаже уже много новых,жаль что нет нижневальников,все современные с сузучьим движком.возможно завтра китайговно рассыпется,но после 20 тысяч имеет вполне салонный вид 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
27.10.2013 р. відповів для avast  
answerview


Скорей всего китайские братья увеличили "оребрение" чтоб компенсировать изменение обьёма ?
Хонда то была 125 кубиков.

Не совсем так.
Хонда cg cargo была 175 сс.
И оребрение у нее было не меньше , чем у  наших движков.
Кроме того - хонда CG раньше поставлялась япошкам и в европу, где погодные условия примерно как в латвии.
А китайцы завоевывали азиатские рынки, с другой погодой. Поэтому - добавить копеешное МО - для суровых условий эксплуотации - было не лишне.
Кстати, в первом выпуске , кроме 125 сс были 110 сс, неудивительно, что рубашка там такая чахоточная.
А когда в 76 году хонда открыла  производство еще и в Бразилии - там явно вылезла чахоточность и недостаток охлаждения. Поэтому - и оребрения добавили и раскабанили вплоть до 175 кубиков. А в заслугах китайцев - 200 сс и типа 250 сс(реально 233)

П.с. кстати , на CG, которые япошки экспортировали в азию МО был(опционально)



основной рынок сбыта CG турция,пакистан,индия,китай,индонезия,латинская америка,там даже 150 начали выпускать,в европе данной модели продавалось очень мало,в европе преобладала продажа двухцилиндровой СВ 125Т 16-17 лошадок.а CG проектировалась специально как бюджетная простая модель для третих стран таких как латвия и гондурас 01_smile


То, что ты выкладывал - это как раз японские модели. 125 сс и 110 сс
А те , что  делались под южную америку(бразилия) как раз отличались усиленным оребрением и шли в вариантах 125150175 сс

дай пожалуста ссылочку на техническии параметры нижневальной  Honda CG 150 и 175
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview
нормальний мапед)!! я б не продавал)!  Катал би до послелнего), а потом старий закатанний мот- широчайшее поле для експериментов по тюнингу)!!!
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Как итог - я так понял, что отсутствие добавочного охлаждения масла у двигателя 162fmj ,летом, в Украинском климате вызовет снижение ресурса, ну и при сильном перегреве (долгое движение ползком в гору, жара) падение мощности двигателя ( до остывания), НО никаких фатальных последствий непосредственно сразу не будет (типа клина и т. д. )  так ?
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview
дай пожалуста ссылочку на техническии параметры нижневальной  Honda CG 150 и 175

Honda Titan CG 150 Mix Fuel Injection (gasoline-ethanol). This model is the first flexible-fuel motorcycle sold in the world. Location Itu, Sao Paulo, Brazil.
This version shows the Mix Fuel lettering that identifies the Honda flexible-fuel models, and also a zoom in of the front panel with an arrow pointing to the fuel gauge which has a warning light for the minimum blend required to avoid cold start problems at low temperatures.

http: // motors.mega.mu/news/2013/08/06/honda-launches-next-generation-cg-125-and-cg-150-motorcycles-brazil/
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
28.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
дай пожалуста ссылочку на техническии параметры нижневальной  Honda CG 150 и 175

Honda Titan CG 150 Mix Fuel Injection (gasoline-ethanol). This model is the first flexible-fuel motorcycle sold in the world. Location Itu, Sao Paulo, Brazil.
This version shows the Mix Fuel lettering that identifies the Honda flexible-fuel models, and also a zoom in of the front panel with an arrow pointing to the fuel gauge which has a warning light for the minimum blend required to avoid cold start problems at low temperatures.

http: // motors.mega.mu/news/2013/08/06/honda-launches-next-generation-cg-125-and-cg-150-motorcycles-brazil/

полностью с тобой согласен,у титана более развито оребрение,ведь он в детстве выдавал 17 лошадок при 200сс,15 при 185сс и 13 при 125сс.низкофорсированый тягун XL в 70 годах хонда ставила на древнии эндурки,движок верхневальный OHC с балансиром.
http://motoprofi.com/motospecspictures/honda/xl_125-1976.html
http://motoprofi.com/motospecspictures/honda/xl_185_s-1983.html
http://motoprofi.com/motospecspictures/honda/xl_200_r-1983.html
и у движка другое передаточное.обрати внимание где находится сеточка фильтра,как у горизонталок.у самого валяется на чербаке такая 250ка без переднего колеса.
Змінено: 28.10.2013 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
28.10.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
нормальний мапед)!! я б не продавал)!  Катал би до послелнего), а потом старий закатанний мот- широчайшее поле для експериментов по тюнингу)!!!

эксперименты и тюнинг на китайтехнике дорогое занятие,может обойтись дороже нового движка.замена цпг 100 евро,цпг 100 евро итого 200 евро,50% от стоимости нового движка,остальной металлолом от колена до коробки остается древним и убитым.
like
good
bad
shockingly
kascej
28.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Как итог - я так понял, что отсутствие добавочного охлаждения масла у двигателя 162fmj ,летом, в Украинском климате вызовет снижение ресурса, ну и при сильном перегреве (долгое движение ползком в гору, жара) падение мощности двигателя ( до остывания), НО никаких фатальных последствий непосредственно сразу не будет (типа клина и т. д. )  так ?

при высоких температурах сокращается срок службы масла даже если это дорогая синтетика,меняй как сказано в мануале масло и катай,на убитом масле вполне возможен клин и прочии неприятности с сокращением ресурса.на китаймапетку с развитым охлаждением замена масла через 5 тысяч км,при латвийском климате и стиле езды меняю автоминералку через 7-9 тысяч,даже после такого пробега масло вполне живое
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview

11 силная китаймапедка не склонаа к перегреву,при температурн 32 без проблем польшу за день пересекла и ещо по горам покатала 01_smile хоья голова и одеялом прикрыта 01_smile

Добрый день Павел.
А вы устанавливали на свой Keeway speed 125 датчик температуры для измерения температуры масла? Для интереса установите и в режиме в каком вы катаете по трасса, лесам и колхозе мне лично очень интерестна какая температура масла двигателя?

при моей эксплутации маловероятно что ходовая продержится больше 50 тысяч и пойдет на слом и думаю движок ее переживет без доп охлаждения 01_smile

При вашей эксплуатации сомневаюсь что переживет движок больше 50 тыс. без дополнительного охлаждения.

при высоких температурах сокращается срок службы масла даже если это дорогая синтетика,меняй как сказано в мануале масло и катай,на убитом масле вполне возможен клин и прочии неприятности с сокращением ресурса.на китаймапетку с развитым охлаждением замена масла через 5 тысяч км,при латвийском климате и стиле езды меняю автоминералку через 7-9 тысяч,даже после такого пробега масло вполне живое

Не согласен лично мне компания Альфамото при покупке мота предоставила два мануала один на русском другой на английском языке в одном мануале написано замена масла после полной обкатки каждые 2 000 км в другом каждую 1 000 км какому мануалу верить?  06_question  Но проверено на личном опыте когда ездил по месту без масляного радиатора то после пробега 1000 км масло черное а когда установил масляный радиатор поездил дома и поехал в Крым в июне двигатель работал в тяжелых условиях, трасса пробег 500 км за день крымские горы и серпантины и после пробега 2000 км масло немножко потемнело а с собой брал 1 л масла так и привез домой, в Крым и обратно домой пробег 2192 км + дома катал в итоге менял масло на отметке 3000 км и масло потемнело но не черное. Мои выводы так как с масляным радиатором температура масла в картере снижается то и масло будет служить дольше не теряя своих свойств. Я не призываю  и не агитирую всех устанавливать на свои моты масляное охлаждение и через какой пробег менять масло каждый человек решает для себя сам.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
kascej
28.10.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview

Не согласен лично мне компания Альфамото при покупке мота предоставила два мануала один на русском другой на английском языке в одном мануале написано замена масла после полной обкатки каждые 2 000 км в другом каждую 1 000 км какому мануалу верить?  06_question  Но проверено на личном опыте когда ездил по месту без масляного радиатора то после пробега 1000 км масло черное а когда установил масляный радиатор поездил дома и поехал в Крым в июне двигатель работал в тяжелых условиях, трасса пробег 500 км за день крымские горы и серпантины и после пробега 2000 км масло немножко потемнело а с собой брал 1 л масла так и привез домой, в Крым и обратно домой пробег 2192 км + дома катал в итоге менял масло на отметке 3000 км и масло потемнело но не черное. Мои выводы так как с масляным радиатором температура масла в картере снижается то и масло будет служить дольше не теряя своих свойств. Я не призываю  и не агитирую всех устанавливать на свои моты масляное охлаждение и через какой пробег менять масло каждый человек решает для себя сам.

все верно,ты должен придерживаться по смене масла что рекомендует производитель и менять масло через 1000км.я тоже должен этим заниматься.хонда на свои CG 125 движки рекомендует смену через пол года или 6 тысяч км.

Remove the large hexagon-headed plug which is located
just below the left-hand engine casing. Remove the plug,
followed by the spring and gauze element, and then wash all
these components carefully in a suitable solvent. Wipe out any
residual oil from the housing with a clean lint-free rag prior to
reassembly. Refit the drain plug, tightening it to a torque setting
of 2.0 - 3.5 kgf m (14.5 - 25 Ibf ft), and refill the engine with
the correct quantity and grade of oil.
Six-monthly, or every 3600 miles (6000 km)
Repeat all service operations listed under previous
headings, then carry out the following:
/ Clean the air filter
Pull off the right-hand side panel and remove the two nuts
which secure the air filter cover. Withdraw the cover, checking
that the sealing gasket is in good condition, pull out the
retaining spring and withdraw the element assembly. Peel off
the inner and outer foam sleeves. Wash all components in white
spirit (Stoddard solvent) or in warm water and detergent and
dry them thoroughly. Soak the foam sleeves in the specified oil,
then squeeze them gently (do not wring them out or they will be
damaged) to expel all surplus oil. Refit the sleeves to the
element frame. On reassembly ensure that all components are
correctly fitted so that unfiltered air cannot bypass the element.

keeway на свои движки рекомендует смену масла после 1000км и потом через каждые 5 тысяч км,ну и как с производителем не соглашаться.у меня мануал на немецком языке.киви в колхоз привезен из германии.сам колхоз из китая ничего не возит.все китайское идет через европу,так дешевле.посмотрел в колхозной мотомастерской,термометров для масла нет в продаже.
Змінено: 28.10.2013 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин