Не согласен лично мне компания Альфамото при покупке мота предоставила два мануала один на русском другой на английском языке в одном мануале написано замена масла после полной обкатки каждые 2 000 км в другом каждую 1 000 км какому мануалу верить?
Но проверено на личном опыте когда ездил по месту без масляного радиатора то после пробега 1000 км масло черное а когда установил масляный радиатор поездил дома и поехал в Крым в июне двигатель работал в тяжелых условиях, трасса пробег 500 км за день крымские горы и серпантины и после пробега 2000 км масло немножко потемнело а с собой брал 1 л масла так и привез домой, в Крым и обратно домой пробег 2192 км + дома катал в итоге менял масло на отметке 3000 км и масло потемнело но не черное. Мои выводы так как с масляным радиатором температура масла в картере снижается то и масло будет служить дольше не теряя своих свойств. Я не призываю и не агитирую всех устанавливать на свои моты масляное охлаждение и через какой пробег менять масло каждый человек решает для себя сам.
все верно,ты должен придерживаться по смене масла что рекомендует производитель и менять масло через 1000км.я тоже должен этим заниматься.хонда на свои CG 125 движки рекомендует смену через пол года или 6 тысяч км.
Remove the large hexagon-headed plug which is located
just below the left-hand engine casing. Remove the plug,
followed by the spring and gauze element, and then wash all
these components carefully in a suitable solvent. Wipe out any
residual oil from the housing with a clean lint-free rag prior to
reassembly. Refit the drain plug, tightening it to a torque setting
of 2.0 - 3.5 kgf m (14.5 - 25 Ibf ft), and refill the engine with
the correct quantity and grade of oil.
Six-monthly, or every 3600 miles (6000 km)
Repeat all service operations listed under previous
headings, then carry out the following:
/ Clean the air filter
Pull off the right-hand side panel and remove the two nuts
which secure the air filter cover. Withdraw the cover, checking
that the sealing gasket is in good condition, pull out the
retaining spring and withdraw the element assembly. Peel off
the inner and outer foam sleeves. Wash all components in white
spirit (Stoddard solvent) or in warm water and detergent and
dry them thoroughly. Soak the foam sleeves in the specified oil,
then squeeze them gently (do not wring them out or they will be
damaged) to expel all surplus oil. Refit the sleeves to the
element frame. On reassembly ensure that all components are
correctly fitted so that unfiltered air cannot bypass the element.
keeway на свои движки рекомендует смену масла после 1000км и потом через каждые 5 тысяч км,ну и как с производителем не соглашаться.у меня мануал на немецком языке.киви в колхоз привезен из германии.сам колхоз из китая ничего не возит.все китайское идет через европу,так дешевле.посмотрел в колхозной мотомастерской,термометров для масла нет в продаже.