Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с двигателем 162 FMJ ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке. В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150 В архиве № 4 Мануал на LF 150-13 ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977 маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Спасиб за полезную инфу !
Меня просто отправили искать - типа теперь можно оформлять в любом МРЭО в округе, заяву брать нестали - завтра пойду тоже буду настаивать.
Настаивай что бы напечатали заявление и девушка напишет на бумаге сколько платить за регистрацию мота, платиш в кассу и к инспектору, могут отправить что бы эксперт осматривал это развод не нужно новый мот осматривать эксперту, только осматривает инспектор на распечатанном заявлении ставит роспись потом в окошко здачи документов, и жди пока выдадут номерной знак и техпаспорт постоянный пластик временный на бумажной основе, у нас в МРЭО если нет номерного знака белого цвета то дают временный техпаспорт на бумажной основе а номерной знак красный а когда будет белый номерной знак то дают пластик техпаспорт.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Спасибо за подробное описание процедуры - завтра с утра займусь !
Съездил на экскурсию в Изюм - 150 км (туда и обратно) - перевалил отметку 500 км, домой ехал 5000 оборотов 60 км/ч.
Вопросов к моту не возникло !!!
По передачам вопрос интересный , мощно разжевали - но с учётом отношения Китайских братьев к стандартизации точные выкладки по расчётам ,я так думаю, не очень актуальны !
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
первичная передача 4,055 = це стандарт для 125cc, для більших кубатур теж можливо, але для важких умов = квардри, гряземеси, грузові трехколески. Для більшості 150сс все таки 3,333
цікавий моторчик у Ліфана - 173FMM http: //www.lifan.com/English/Industry/content.html?b05f6f1d-7676-43fa-88a7-5d58b88c0cc4
3,090 это уже не CG движок,ведь в китае выпускается множество других движков от хонды и сузы,у CG 4,055 и 3,333 и то 3,333 это уже вроде китайское изобретение.не встречал хондовскии движки CG 200
Дикий ты , кащей. Ну или твоя деревня - реальный отстойный хутор.
250 движки CG у нас уже года 3 продаются.
И комплекты коленвалов, цпг, головки есть в наличии
как вы можете радоваться цене за цпг в 20-40 баксов....за такую сумму могут доставить бюджетную китайскую цпг не очень высокого качества.даже рубашка цилиндра спресована из силуминового порошка с низкой теплопроводностью
Реальная цена в Украине - около 40 уе.
Это пока мы не в Гейросоюзе.
Про силуминовый порошок на рубашке цилиндра - читай алкашам из твоего колхоза. Пока мы не гейросоюз - отличит алюминий от силумина - нам не сложно. Могу и тебе рассказать как.
Змінено: 24.10.2013 р., avast
kascej
24.10.2013 р. відповів для avast
как вы можете радоваться цене за цпг в 20-40 баксов....за такую сумму могут доставить бюджетную китайскую цпг не очень высокого качества.даже рубашка цилиндра спресована из силуминового порошка с низкой теплопроводностью
Реальная цена в Украине - около 40 уе.
Это пока мы не в Гейросоюзе.
Про силуминовый порошок на рубашке цилиндра - читай алкашам из твоего колхоза. Пока мы не гейросоюз - отличит алюминий от силумина - нам не сложно. Могу и тебе рассказать как.
да вроде одинаково в черный цвет покрашены и лаком покрыты тааак пацаны быстренько отошли,нечего стучать и краску сколупливать,модель новая и дорогая,высшего японского качества ямасаки
kascej
24.10.2013 р. відповів для avast
движки CG 250 и более еще не встрчались
Дикий ты , кащей. Ну или твоя деревня - реальный отстойный хутор.
250 движки CG у нас уже года 3 продаются.
И комплекты коленвалов, цпг, головки есть в наличии
согласен,реальный отстойный хутор,не все говно пропускается в гейсоюз,иначе китайцы своими подделками моментом разорят его.ну а мы уже везем на хутор из гейсоюза то на что нищии немцы согласились у себя киайцам торговать,а то как колхозник без твоего учения отличит силумин,он лишь в навозе разбирается
за 15 лет контакта с китаискими движками 157,162,163 и 167 для мототехники с таким не приходилось сталкиваться,с измененными передаточными идут движки для питбайков,квадриков и грузовых трициклов.движки CG 250 и более еще не встрчались,хотя знаю что китай их выпускает
kascej = прав!
сьогодні вскривав щепу = рахував зуби: 73/18 = 4,055555556 (виходить неправильний мануал читав)
на СВ200 там 3,090
отже виходить спидометр не бреше:
6 000 (об/хв) / 4,05555555556 / 0,960 / 2,38 х 60 хв х 1,91 м = 74 215,8762395217 км/год
Крим - це Україна!
kascej
25.10.2013 р. відповів для Grom
за 15 лет контакта с китаискими движками 157,162,163 и 167 для мототехники с таким не приходилось сталкиваться,с измененными передаточными идут движки для питбайков,квадриков и грузовых трициклов.движки CG 250 и более еще не встрчались,хотя знаю что китай их выпускает
kascej = прав!
сьогодні вскривав щепу = рахував зуби: 73/18 = 4,055555556 (виходить неправильний мануал читав)
на СВ200 там 3,090
отже виходить спидометр не бреше:
6 000 (об/хв) / 4,05555555556 / 0,960 / 2,38 х 60 хв х 1,91 м = 74 215,8762395217 км/год
156 и 162 движки короткоходные не боящиеся оборотов,могут безболезненно крутиться до 10 тысяч,дальше обороты ограничены конструкцией грм.движки развивают не большую мощность и та достигается на больших оборотах,для меньших потерь основная передача происходит в более благоприятной среде,ну а вторичная более грубая уже подбирается по нуждам эксплутации.моя мапедка работает в таком режиме,самые экономичные обороты 6500-7000об.(0,205гр/лс/ч)самые прожорливые около 10 тысяч (0,370гр/лс/ч)вторичное передаточное подобрано под мои нужды.максималка ограничена оборотами движка,не зависимо по прямой или с горки,мне она не нужна,основная эксплутационная скорость 60-80,редко 90,все что выше лишь для проверки движка на что бюджетное китайговно способно.
и я свое рыло всуну
летом на 150-ке пробовал замерить скорость по гпс
результат:
зы. больше не едет
ЗЫ. не помню звезда передняя толе на 15 или на 16, задняя 38, а так полный сток (прямоток стоит, но он на скорость не влияет)
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
скажите пожалуйста легко повредит случайный камень из под колеса радиатор?смотрю они хрупкие на вид.
kascej
26.10.2013 р. відповів для Djan50
Заинтересовали своими измерениями )))У меня при 9 000 об/мин ж.п.с показует 93км/час.
так и должно быть,тахометры тоже могут на 10% врать,китайский тахометр и спидометр самые простые приборы.зимой будет аремя посмотрю тахометр,показывает обороты с запозданием,видать китайцы поставили на апмерметр слишком большой шунтирующий конденсатор чтоб на малых оборотах не дрожала стрелка.
скажите пожалуйста легко повредит случайный камень из под колеса радиатор?смотрю они хрупкие на вид.
На моторынке смотрел набор МО для дельтоподобных (комплект) радиатор хлипенький, но вряд из под колеса достанет, хотя я бы поставил дополнительную сетку впереди (при условии, что стоит на раме на уровне или чуть выше крышки головки). Запорожский вообще крепкий и надежный. Я буду клепать самопальный, получится - отпишусь.
...тахометры тоже могут на 10% врать,китайский тахометр и спидометр самые простые приборы.
Как правило, эти тахометры имеют внутри подстроечник. С завода точность установки действительно никакая, на 30-40% врут запросто. Да и настройка от усушки/утруски и от вибрации тоже съезжает.
Но зато и подстроить несложно, достаточно снять крышку корпуса. Я сделал даже проще - дырочку в корпусе для отвёртки напротив подстроеченика
Откалибровать проще всего исходя из частоты прмышленной сети 50 Гц. Можно подать на вход через трансформатор примерно 10-15 вольт переменки и выставить 3000 об/мин. Еще проще на слух, сравнивая звук работы мотора с тоном гудения любого трансформатора/дросселя, но это только для музыкального слуха
наверно желательно возить с собой какието заглушки на тот случай повреждения радиатора?
Заглушить (перемкнуть) его сразу и навечно. На таком моторе масляный радиатор есть дань внешнему эффекту, а отнюдь не технической необходимости. Исправный мотор и без маслорадиатора перегреть практически нереально.