MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 14:47
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224600
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••68697071727374••393
24.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview

Спасиб за полезную инфу !
Меня просто отправили искать - типа теперь можно оформлять в любом МРЭО в округе, заяву брать нестали - завтра пойду тоже буду настаивать.

Настаивай что бы напечатали заявление и девушка напишет на бумаге сколько платить за регистрацию мота, платиш в кассу и к инспектору, могут отправить что бы эксперт осматривал это развод не нужно новый мот осматривать эксперту, только осматривает инспектор на распечатанном заявлении ставит роспись потом в окошко здачи документов, и жди пока выдадут номерной знак и техпаспорт постоянный пластик временный на бумажной основе, у нас в МРЭО если нет номерного знака белого цвета то дают временный техпаспорт на бумажной основе а номерной знак красный а когда будет белый номерной знак то дают пластик техпаспорт.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
1
like
1
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
и не забудь проверить єсть ли подпись на заяве(подпись специалиста после осмотра мото)!!!  мне не поставили, не знал че как там.  и сдоили денюжку...
1
like
1
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Спасибо за подробное описание процедуры - завтра с утра займусь !

Съездил на экскурсию в Изюм - 150 км (туда и обратно) - перевалил отметку 500 км, домой ехал 5000 оборотов 60 км/ч.
Вопросов к моту не возникло !!!  01_smile

По передачам вопрос интересный , мощно разжевали - но с учётом отношения Китайских братьев к стандартизации точные выкладки по расчётам ,я так думаю, не очень актуальны !
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
kascej
24.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
первичная передача 4,055 = це стандарт для 125cc, для більших кубатур теж можливо, але для важких умов = квардри, гряземеси, грузові трехколески. Для більшості 150сс все таки 3,333


цікавий моторчик у Ліфана - 173FMM http: //www.lifan.com/English/Industry/content.html?b05f6f1d-7676-43fa-88a7-5d58b88c0cc4
Type: Single-cylinder,four-stroke, (air+oil)-cooled
hand-clutched 250cc
Displacement: 249 ml
Compression ratio: 9.6:1
Primary reduction: 3.1
Bore*Stroke: 73mm*59.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 15kw/7500r/min
Max.Net Power & Rotating Speed: 14.5kw/7500r/min
Rated Power & Rotating Speed: 14kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 19.0N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter: electric starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 6 speed

3,090 это уже не  CG движок,ведь в китае выпускается множество других движков от хонды и сузы,у CG 4,055 и 3,333 и то 3,333 это уже вроде китайское изобретение.не встречал хондовскии движки CG 200
like
good
bad
shockingly
avast
24.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview
движки CG 250 и более еще не встрчались

Дикий  ты , кащей. Ну или твоя деревня - реальный отстойный хутор.
250 движки  CG  у нас уже года 3 продаются.
И комплекты коленвалов, цпг, головки есть в наличии
like
good
bad
shockingly
avast
24.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview

как вы можете радоваться цене за цпг в 20-40 баксов....за такую сумму могут доставить бюджетную китайскую цпг не очень высокого качества.даже рубашка цилиндра спресована из силуминового порошка с низкой теплопроводностью

Реальная цена в Украине - около 40 уе.
Это пока мы не в Гейросоюзе.
Про силуминовый порошок на рубашке цилиндра - читай алкашам из твоего колхоза. Пока мы не гейросоюз - отличит алюминий от силумина - нам не сложно. Могу и тебе рассказать как.
Змінено: 24.10.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
kascej
24.10.2013 р. відповів для avast  
answerview

как вы можете радоваться цене за цпг в 20-40 баксов....за такую сумму могут доставить бюджетную китайскую цпг не очень высокого качества.даже рубашка цилиндра спресована из силуминового порошка с низкой теплопроводностью

Реальная цена в Украине - около 40 уе.
Это пока мы не в Гейросоюзе.
Про силуминовый порошок на рубашке цилиндра - читай алкашам из твоего колхоза. Пока мы не гейросоюз - отличит алюминий от силумина - нам не сложно. Могу и тебе рассказать как.

да вроде одинаково в черный цвет покрашены и лаком покрыты 03_biggrin тааак пацаны быстренько отошли,нечего стучать и краску сколупливать,модель новая и дорогая,высшего японского качества ямасаки 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
24.10.2013 р. відповів для avast  
answerview
движки CG 250 и более еще не встрчались

Дикий  ты , кащей. Ну или твоя деревня - реальный отстойный хутор.
250 движки  CG  у нас уже года 3 продаются.
И комплекты коленвалов, цпг, головки есть в наличии

согласен,реальный отстойный хутор,не все говно пропускается в гейсоюз,иначе китайцы своими подделками моментом разорят его.ну а мы уже везем на хутор из гейсоюза то на что нищии немцы согласились у себя киайцам торговать,а то как колхозник без твоего учения отличит силумин,он лишь в навозе разбирается 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview

за 15 лет контакта с китаискими движками 157,162,163 и 167 для мототехники с таким не приходилось сталкиваться,с измененными передаточными идут движки для питбайков,квадриков и грузовых трициклов.движки CG 250 и более еще не встрчались,хотя знаю что китай их выпускает


kascej = прав!
сьогодні вскривав щепу = рахував зуби: 73/18 = 4,055555556 (виходить неправильний мануал читав)
на СВ200 там 3,090

отже виходить спидометр не бреше:
6 000 (об/хв) / 4,05555555556 / 0,960 / 2,38 х 60 хв  х 1,91 м = 74 215,8762395217 км/год
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
25.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview

за 15 лет контакта с китаискими движками 157,162,163 и 167 для мототехники с таким не приходилось сталкиваться,с измененными передаточными идут движки для питбайков,квадриков и грузовых трициклов.движки CG 250 и более еще не встрчались,хотя знаю что китай их выпускает


kascej = прав!
сьогодні вскривав щепу = рахував зуби: 73/18 = 4,055555556 (виходить неправильний мануал читав)
на СВ200 там 3,090

отже виходить спидометр не бреше:
6 000 (об/хв) / 4,05555555556 / 0,960 / 2,38 х 60 хв  х 1,91 м = 74 215,8762395217 км/год

156 и 162 движки короткоходные не боящиеся оборотов,могут безболезненно крутиться до 10 тысяч,дальше обороты ограничены конструкцией грм.движки развивают не большую мощность и та достигается на больших оборотах,для меньших потерь основная передача происходит в более благоприятной среде,ну а вторичная более грубая уже подбирается по нуждам эксплутации.моя мапедка работает в таком режиме,самые экономичные обороты 6500-7000об.(0,205гр/лс/ч)самые прожорливые около 10 тысяч (0,370гр/лс/ч)вторичное передаточное подобрано под мои нужды.максималка ограничена оборотами движка,не зависимо по прямой или с горки,мне она не нужна,основная эксплутационная скорость 60-80,редко 90,все что выше лишь для проверки движка на что бюджетное китайговно способно.
Змінено: 25.10.2013 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
Заинтересовали  своими измерениями )))У меня при 9 000 об/мин ж.п.с показует 93км/час.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
и я свое рыло всуну
летом на 150-ке пробовал замерить скорость по гпс
результат:

зы. больше не едет
ЗЫ. не помню звезда передняя толе на 15 или на 16, задняя 38, а так полный сток (прямоток стоит, но он на скорость не влияет)
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
скажите пожалуйста легко повредит  случайный камень из под колеса радиатор?смотрю они  хрупкие на вид. 06_question
like
good
bad
shockingly
kascej
26.10.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Заинтересовали  своими измерениями )))У меня при 9 000 об/мин ж.п.с показует 93км/час.

так и должно быть,тахометры тоже могут на 10% врать,китайский тахометр и спидометр самые простые приборы.зимой будет аремя посмотрю тахометр,показывает обороты с запозданием,видать китайцы поставили на апмерметр слишком большой шунтирующий конденсатор чтоб на малых оборотах не дрожала стрелка.
Змінено: 26.10.2013 р., kascej
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
скажите пожалуйста легко повредит  случайный камень из под колеса радиатор?смотрю они  хрупкие на вид. 06_question
На моторынке смотрел набор МО для дельтоподобных (комплект) радиатор хлипенький, но вряд из под колеса достанет, хотя я бы поставил дополнительную сетку впереди (при условии, что стоит на раме на уровне или чуть выше крышки головки). Запорожский вообще крепкий и надежный. Я буду клепать самопальный, получится - отпишусь.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
наверно жилательно возить с собой какието заглушки на тот случай повреждения радиатора? 06_question
like
good
bad
shockingly
kascej
26.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Запорожский вообще крепкий и надежный. Я буду клепать самопальный, получится - отпишусь.

а тазовскую печку нельзя в качестве радиатора применить?
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview
...тахометры тоже могут на 10% врать,китайский тахометр и спидометр самые простые приборы.

Как правило, эти тахометры имеют внутри подстроечник. С завода точность установки действительно никакая, на 30-40% врут запросто. Да и настройка от усушки/утруски и от вибрации тоже съезжает.
Но зато и подстроить несложно, достаточно снять крышку корпуса. Я сделал даже проще - дырочку в корпусе для отвёртки  напротив подстроеченика 01_smile
Откалибровать проще всего исходя из частоты прмышленной сети 50 Гц. Можно подать на вход через трансформатор примерно 10-15 вольт переменки и выставить 3000 об/мин. Еще проще на слух, сравнивая звук работы мотора с тоном гудения любого трансформатора/дросселя, но это только для музыкального слуха 01_smile
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
наверно желательно возить с собой какието заглушки на тот случай повреждения радиатора? 06_question

Заглушить (перемкнуть) его сразу и навечно. На таком моторе масляный радиатор есть дань внешнему эффекту, а отнюдь не технической необходимости. Исправный мотор и без маслорадиатора перегреть практически нереально.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для Collins  
answerview
но с ним повыситься ресурс а это большой плюс 18_good
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин