Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Нет, Павел, 8 лошадок не хватит, это целая традиция в Америке и Европе была в 50-60, тусить в загородных кафе и кичиться мощными мотами. Сейчас кафе-рейсеры выпускают Мото Гуци, Нортон (с этого года), Триумф, Харлей...
Іванович. Не бандерлог!
щось заглючило....
мотор гріється з тих пір як я розточив впуск випуск = зате тяга збільшилась у всьому діапазоні "+"
мотор боль-мень працює на 92-му "+"
вібрації після заміни поршня стали менші (стоковий 146,5, новий важить 137 грам без додаткової обробки) до 6к взагалі не парюсь, потім трохи трясе, але руки не втрачають чутливість. а ступні не чухаються/німіють "+"
доречі прикатку проходив на товстій прокладці (1мм), а вчора замінив її на сток (0,1мм) = моторчик почав працювати.
от викатаю бак 92-го. будем пасматреть як поведе себе на 95-му
Крим - це Україна!
Всем привет!Я себе наоборот прокладку толще поставил,вместо 0,1 на 1мм ))) Зазоры на клапанах выставил минимальные-щуп 0,05 влазит с большим натягом.Практически исчезли звуки из двигателя,уменьшилась вибрация.Хорошая тяга с низов,на 5-й с 40км/час.Уменьшилась и максималка,по ж.п.с -95км/час.Была -104.Гром,а поршень ты на "мотоквартале" зонговский брал? Легче поршень,меньше вибрации-то однозначно!Хотя и там не без засады,через поршень отводиться основная часть тепла.Чем поршень массивней ,тем лучше его тепловой режим.
Нет,камеру сгорания уменьшать не буду,наигрался в свое время на двухтактниках.Сейчас движок мурлычет,шо кот))).А вот поршень облегчить стоит,в идеале поставить с Команча,там кованный облегчённый,только где его взять?А почему ты зажигание не хочешь подкорректировать?Там на креплении датчика надфильком итверстия расточить,и на 1мм,против вращения коленвала сместить.Сейчас прохладненько становиться,надо где-то "лопухи" на руль заказать,чи самому сделать. http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/tuning/zaschita-dlya-ruk-na-moto что-то типа таких.
где вы в городах откапываете такой бензтн как 80 и 76,в колхозе уже лет 15 как исчез 92,с тех пор как к ьензину стали добавлять самогон,к 92 добавляется самогон и получается 95
Змінено: 19.10.2013 р., kascej
Сейчас прохладненько становиться,надо где-то "лопухи" на руль заказать,чи самому сделать.
Я буду ваять сам, бо куплять при наявності рук = не па пацанскі
на двиге с нижнем распредвалом - облегченный поршень - ничего не дает.
в чому причина? має давать (по секрету скажу = дає!) є розрахунки чи якісь пояснення чому НЕ?
Крим - це Україна!
Змінено: 19.10.2013 р., Grom
Крим - це Україна!
Змінено: 19.10.2013 р., Grom