Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
А не стоит ли снимать карб на зиму, дабы его резиновые составляющие не испортились, например мембрана?
У меня на родном карбе после второй зимовки мембрана потрескалась.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Значит по порядку) ухо крепления троса спидометра порвалось после 100км; крило отломалось когда случайно закозлил, отломалось чуть ниже упора под номер.. После чего обрезано."закос под спорт")) грязь кидало не много но на фару заднюю и багажник долетало..; щас стоит номер, проблема грязи мамо собой пропала). Мот качественний , не в обиду аладельцам пантери но качественней ее( по крайней мере на ощупь и визуально.Тормозная ножка например имеет полноценную ось на которой крепится(у многих просто приварено ушко) а лапка торм. Виполнена из листа метала ~6мм толщиной. Минусом щитаю тонкий слой лака на краске
Вот как надо консервировать мотоцикл
http://ybrclub.com/showthread.php?t=12471
Там действительно занадто!
У этого парня с головой не всё в порядке ему бы лучше в 1-ю больницу обратится, что бы консевировать двигатель надо головку снять
полный бред или смеётся
над людьми которые не знают как консервировать мототехнику для зимнего периода, а найдется человек и повторит что написано. Сколько катаю на машине мопеде и мотоцикле никогда не консервирую на машине катаю круглый год на мопеде по месту катаю пока по колено снег не выпадет а мотоцикл прошлый год помыл высушил, три-четыре раза киком прокрутил коленвал и так раз в месяц, аккумулятор в летней кухне где более прохладное место 3-4 раза за зиму подзаряжаю зарядым устройством и накрыл тканью а сверху старыми куртками и шубами вот и вся консервация весной масло сменил доехал до заправки заправил бензина и катаю дальше. При союзе катал на моте пока по колено снег не выпадет, акумулятор снял киком прокрутил и вся консервация это пока машины не было. Кто не знает куда лишние деньги деть тот и покупает разные баллончики. Считаю не помешает маслом промочить тряпочку и смазать все блестящие детали.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
еще сидушку желательно снять и забрать домой, чтобы дермантин не перемерзал
На твоём моте больше хрома,надо конечно смазать всё блестящее,чтоб не поржавело.
Я же писал выше пост как я лично в зимнюю спячку буду своего коня ставить, добавлю блестящие все детали типа хром промажу маслом моторным и всё. а заливать масло в цилиндр никогда не заливал и не буду заливать и ничего с моим коныком не будет, весной заведется как часики работать будет.
И каждый человек решает для себя сам как своего коня на зиму в стойло поставить.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
еще сидушку желательно снять и забрать домой, чтобы дермантин не перемерзал
Привет Миша.
Самый верный вариант своего коня в дом забрать и в постель уложить
вот и вся концервация и ничего не потрескается, не поржавеет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Хром китайский одно название у меня МИНСК 125сс в гараже стоит 91 г выпуск и мотороллер ТУРИСТ 200сс 80-х годов выпуска вот там действительно хром без никакой смазки и консервации и краска и все хромированые части блестят как почти новые, вот бы у китайцев такое качество как советское.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
А что правда кожезаменитель на сиденьи страдает от морозов? А то я об это даже не задумывался а у меня гараж не отапливается и зимой температура почти такая как и на улице.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
да. теряет свои свойства. потом начнет трескаться.
привет Сергей
Да ладно... Пока не такие перемены температуры. И не столь тот вред дерматину, как его малюют. А то , что гараж отапливаемый - скорее +. Мацацыкилу веселее зимовать будет. Дерматин боится на морозе точечного воздействия (удар, местный перегиб). Лишь тогда может лопнуть. Да и сидушку перетянуть - 50 грн и 30 минут работы. Ну, степлер и скобы еще. Никто же не станет надевать бабушки наволочку на седло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!