MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 10:39
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223581
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••56575859606162••393
02.10.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
они даже щиток приборов с дельты передрали  08_lol
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р.
answerview
всем привет)! почитал вот вашу дискуссию по поводу моторов..    А почему би на 150 двигатель не поставить цпг из впйпер зс 200 н )?  +штанги и коленвал.. .Разумееться цена переделки ... Но .. пишу исходя из того как на днях друг сказал что знает где продают 200н бездоковий за 3.500 грн ..   Как говориться тоже вариант)
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
всем привет)! почитал вот вашу дискуссию по поводу моторов..    А почему би на 150 двигатель не поставить цпг из впйпер зс 200 н )?  +штанги и коленвал.. .Разумееться цена переделки ... Но .. пишу исходя из того как на днях друг сказал что знает где продают 200н бездоковий за 3.500 грн ..   Как говориться тоже вариант)
Да, вариант, Но какой? Крепление, адаптация электропроводки, б/у или новый? Это может быть насморк или геморрой еще тот, равно как и ЦПГ от Вайпера. 05_shok
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
02.10.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview

а разве Road Wanderer,GN125 и GN250 по габаритам ходовой не одинаковые? вот и присматриваю самую легкую и низкую 250ку.если ничего не придумаю на крайняк на киви 150 горшок в мотомастерской пацаны поставят.

Я не знаю GN125 и GN250 по габаритам ходовой не одинаковые с Road Wanderer в разных мануалах китайцы разные тех. характеристики пишут или наши так переводят?
На  вашу киви 150 надо не только горшок менять наверное и голову, коленвал и штанги, предполагаю примерно то же самое что и с Альфы 72сс перебирать на 107сс сам перебирал два двигателя сыну и себе, менял цилиндр на котором отлито 49сс, коленвал, моторную цепь, шпильки а голову не менял только выточку сделал уж очень заметно большая голова от 107сс да и сэкономил 300 грн. проблем с гайцами не было ни разу, мопед зарегистрирован как 49сс по докам.

лет 10-20 назад занялся бы доводкой мапедки,даже удовольствие доставило такое дело.теперь обязательное обслуживание дается с трудом,все чаще пользуюсь услугами мотомастерской,хорошо что цепочку еще могу смазать сам 01_smile
http://www.youtube.com/watch?v=QV7n4hSII8c
да и с доками у нас иначе,600ка зарегистрированая как дырчик обязана как дырчик и катить не превышая 45км/ч 01_smile если тока по своей дороге или по лесному бездорожью можно 55,там еще радаров нет 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
мотор 200сс  http://shop.alfamoto.ua/goods/dvigatel/dvigatel-163fml-2-lifan/10456.php
привет Володя
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
мотор 200сс  http://shop.alfamoto.ua/goods/dvigatel/dvigatel-163fml-2-lifan/10456.php
привет Володя
Кажется с одной выхлопной, на Вандерере две 02_sad
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
02.10.2013 р.
answerview
такии лифановскии движки без переделки рамы существуют с кубатурой 230 и 250
http://xtflytop.en.alibaba.com/product/1008118322-214955536/high_quality_lifan_250cc_engine_made_in_China.html
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
а на интрудере 125м два цилиндра , и что?
like
good
bad
shockingly
avast
02.10.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Приветствую всех, я уже писал, что в Харькове на Барабашова есть и 200 и 250-ки  fmj, торгаш уверял, что по креплению подходят. Цена 200-ки в июне была 4,5 тыс. гр.

Приветствую Иванович. А не помниш сколько двигатель 250сс стоит и какой верхневальный или нижневальник и с балансировочным валом или нет,номер двигателя, может номер мобильного есть того человека торгаша что с рынка?

Без балансира, по моему.
По крепежу - подойдет, разве что косынки к головке придется пересверлить(ход поршня другой, поэтому соответственно размер немного меняется.
Змінено: 02.10.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
я ввиду имею только замену цпг и принадлежащих. т.к" донор" больше всего краденний .. за 3.500 отличная покупка) (не у всех  есть возможность найти такое предложение). и в придачу куча запчастей)  не плохо помоему.  Пишу исходя из того что мотори у вайпера и наших мотах почти идентични +баланс вал.у 200н.   изучал гдето тему о идентичной переделке .

заправился к стати бензом на Журавлині на днях.. появилось желание сдечь заправку и набить морду заправщику..  заправлялся вечером ..думаю почему ето тяга упала.. с утра завел при свете и .  с труби дим как с старенького дизеля..
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р.
answerview
Нам должен хорошо стать моторчик с Вайпера ф5  http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=120&category_id=11&option=com_virtuemart&Itemid=67&vmcchk=1&Itemid=67    ,вот только там вибрация будет поболе нашей!
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р.
answerview
вот как обещал,кому интересно)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
02.10.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Нам должен хорошо стать моторчик с Вайпера ф5  http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=120&category_id=11&option=com_virtuemart&Itemid=67&vmcchk=1&Itemid=67    ,вот только там вибрация будет поболе нашей!

Минус кикстартер.
И вибрации ну очень сильно возростут.
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р.
answerview
2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
С виду красивый мот как по качеству не знаю, главное аккуратно обкатать сейчас прохладно самое время обкатки и вовремя менять масло и расходники. С заднего крыла вся грязь и вода у пассажира на спине будет, после установки номерного знака немного меньше.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
Bender
03.10.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
Прикольный мот  18_good  с пантерой и правда много внешних сходств. На последнем фото видно что трос спидометра трет по крылу, будет краску стирать, уха под трос не было? (фото).
А крыло зачем подрезал? спина чистая по сырой погоде?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
и тут нужно начать уже затертую тему консервации мотов на зиму ... все старое + новое интересное )! викладивайте)! думаю будет многим интересно ..так как не все думаю знают о грамотной консервации мото).  как я например .. за 6 лет ..(раньше владелец вайпер 125.  и шторм 50-85-100сс..- )
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
и тут нужно начать уже затертую тему консервации мотов на зиму ... все старое + новое интересное )! викладивайте)! думаю будет многим интересно ..так как не все думаю знают о грамотной консервации мото).  как я например .. за 6 лет ..(раньше владелец вайпер 125.  и шторм 50-85-100сс..- )
Консервация понятие растяжимое, у кого-то есть добротный гараж, иной держит свой мот на овтостоянке под целофаном (или даже без оного). Главная задача при консервации-защитить мот от влаги в любых ее формах, а для этого существует куча разных жидкостей в виде спреев, которые стоят кучу денег, для обработки хромированных частей, разъемов, резины, карбюратора и т. д. Я поступаю дешевле. Заправить полный бак бензина, дабы зимой в нем не скапливалась роса, мот вымыть и высушить, аккумулятор снять, проверить плотность (1,27), если надо - подзарядить, тщательно вымыть водой и вытереть, хранить в сухом и прохладном месте (иногда подзаряжая зимой), хром протираю слегка тряпкой смоченой в отработке (не усердствуя, весной самому же и удалять), свечу выкрутить и залить в цилиндр самую малость масла, прокрутить коленвал, чтоб масло смазало зеркало цилиндра, свечу - на место. Накрыть мот чехлом, покрывалом (если в гараже) или целофаном, но не герметично, должна быть вентиляция, иначе при смене температур с внутренней стороны целофана будут конденсироваться капли воды и ... Зимой время от времени прокручиваю колонвал (киком). Весной заводится без проблем. Все 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
avast
03.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
и тут нужно начать уже затертую тему консервации мотов на зиму ... все старое + новое интересное )! викладивайте)! думаю будет многим интересно ..так как не все думаю знают о грамотной консервации мото).  как я например .. за 6 лет ..(раньше владелец вайпер 125.  и шторм 50-85-100сс..- )
Консервация понятие растяжимое, у кого-то есть добротный гараж, иной держит свой мот на овтостоянке под целофаном (или даже без оного). Главная задача при консервации-защитить мот от влаги в любых ее формах, а для этого существует куча разных жидкостей в виде спреев, которые стоят кучу денег, для обработки хромированных частей, разъемов, резины, карбюратора и т. д. Я поступаю дешевле. Заправить полный бак бензина, дабы зимой в нем не скапливалась роса, мот вымыть и высушить, аккумулятор снять, проверить плотность (1,27), если надо - подзарядить, тщательно вымыть водой и вытереть, хранить в сухом и прохладном месте (иногда подзаряжая зимой), хром протираю слегка тряпкой смоченой в отработке (не усердствуя, весной самому же и удалять), свечу выкрутить и залить в цилиндр самую малость масла, прокрутить коленвал, чтоб масло смазало зеркало цилиндра, свечу - на место. Накрыть мот чехлом, покрывалом (если в гараже) или целофаном, но не герметично, должна быть вентиляция, иначе при смене температур с внутренней стороны целофана будут конденсироваться капли воды и ... Зимой время от времени прокручиваю колонвал (киком). Весной заводится без проблем. Все 01_smile
like
good
bad
shockingly
avast
03.10.2013 р.
answerview
Лучшее хранение мота - это круглогодичная езда. Мой китаец проехал больше чем большинство  японских корчей и еще вполне себе.
Змінено: 03.10.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин