MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:19
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224296
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••52535455565758••393
19.09.2013 р.
answerview
Спасибо всем ответившым на мои  возможно тупые вопросы.Просто есть желание купить мотик з CG125 двигателеми в дальнейшем повысить кубатуру.Просто денег немного,а купить необходимые запчасти смогу со временем 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
kascej
20.09.2013 р. відповів для Zjozya  
answerview
Спасибо всем ответившым на мои  возможно тупые вопросы.Просто есть желание купить мотик з CG125 двигателеми в дальнейшем повысить кубатуру.Просто денег немного,а купить необходимые запчасти смогу со временем 01_smile

проблема в том что необходимые запчасти могут стоить дороже чем движок 200сс,а еще переборка,она одна 50% от стоимости движка,оплачивается если перборка движка доставляет удовольствие,тогда можно идти по дорогому пути 01_smile всем извесно что за удовольствие нужно платить.
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для Zjozya  
answerview
Приветствую всех. Не спеши, впереди зима, деньжат поднакопишь и бэушных мотов выставят на продажу 58_preved глядишь и подберешь себе по вкусу, за свой 150-ку скажу: ни горы, ни нызу, везде пятой 62_sarcastic и желания наращивать кубы нет. Тише едешь-больше увидишь 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Так а я и неспешу,но брать б/у мот желания большого у меня нет,темболее у нас на них цену несложат,что иногда новий мот+доки(оформление,номера) выходит дешевле б/у.
Я сейчас катаю на Вайпер Актив 110сс-для города апарат бомба,быстрый,легкий удобный,но ехать на 30-50 км мне немного напряжно 02_sad .
Мне не нужны навороты и понты,мне нужный простой и надежный мот,чтобы можно спокойно было держать крейсер 80-90км/ч и чтобы расход меня радовал 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для Zjozya  
answerview
Я  2010г ездил мопедом Альфа 72сс на Азовское море и Крым почитай в мотожурнале Путешествия, дальнобой мои 3 темы вторая "Дальнячок на Мопеде в Бердянск". и третья тема "Путешествие в Крым 2013.г", ездил на мотоцикле в августе, а в 2012г на том же мопеде только переделывал двигатель 110сс и у сына мопед 110сс и ездили отдыхать на Азовское море а в этом году я мотом ездил в Крым в июне и с нами с Токмак ездил парень с женой на  Вайпер Актив 110с отличный надёжный, главное иметь желание ехать у  Вайпер Актив 110с расход бензина 2,2 л на 100 км для одного крейсер 70 кмч можно ехать свободно для двоих + вещи груз тяжеловато.
Я не понимаю почему на 110сс тебе ехать 30-50 км напряжно, в Крым можно ехать и на 49сс если люди на велосипедах крутят педали и с удовольствием едут в Крым а на мопеде, скутере, мотоцикле тем более ехать возможно просто чем больше кубатура тем с большей скоростью будеш ехать и быстрее приедеш в Крым и меньше время в пути и меньше устанеш и пятая точка, по трассе что бы ехать в одном потоке с легковыми машинами, фурами и ... нужна скорость 90-110 кмч чтобы не выпирали тебя на малой кубатуре с трассы на обочину, а по Крыму не спеша ехать смотреть достопримечательности и 110сс с головой хватит. Если хочеш ехать крейсер 80-90км/ч покупай мот 200сс и расход бензина будет 3-3,5 на 100 км
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Я вот пока присматриваю себе мот,скорей всего 150сс нижневальник или 200сс если по деньгам потяну.Какой крейсер и максималка у Вашего сина на его Лифане?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для Zjozya  
answerview
Максималка по стоковому спидометру 110 кмч, больше не едет, реальная скорость примерно 102 кмч но долго по трассе с такой скоростью не поедеш мот нагреется, в инструкции написано Макс. скорость, км/ч 95 (рекомендуемая) , мы в Крым ехали по трассе в основном крейсер 80 кмч по городам и населённым пунктам ехали 60-70 кмч по горному Крыму по серпантинам скорость была разная, у меня лично расход 2,6 на 100 км, проехал 2192 км, сжег бензина 57 л.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Отличный расход 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р.
answerview
Привет всем, вчера опять подтягивал гайку рулевой колонки, причем и верхнюю (колпачковую) тоже. Может она контриться каким то образом? Федорович, если не сложно, сфоткай сей узел на своем моте. Купил только что камеру 3,50 на 16 на заднее колесо за 60гр., "Петрошина", а то недавно случился казус: вожу ремкоплект для камер, решил проверить его на свежесть, а клей из тюбика давно вытек! 05_shok Вот был бы облом в случае прокола! 27_dash да и только 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Привет Иванович. Выкладываю фото 1-3 смотрите.
А что у вас резина не безкамерка?
У меня переднее и заднее колёса безкамерки (камер в покрышке нет)
Вожу с собой фото 4 "Ремкомплект для бескамерных шин." такой набор позволяет ремонтировать прокол колеса бескамерных шин на автомобилях и мотоциклах, без демонтажа колеса. Выручает при проколах покрышек в лес и во время путешествий.
Ремкоплект для ремонта состоит из вилкового и спирального шила, 5 жгутов и клея. Жгуты приставляют собой нейлоновое волокно, которое пропитано бутил каучуком с адгезионной оболочкой. Теперь начинаем процесс ремонта. Извлекаем предмет из шины отверткой или пассатижами, берем спиральное шило, вращательными движениями зачищаем место прокола, при этом кордам не наносится вред. Распечатываем жгут, и просовываем в ушко вилкового шила и промазываем клеем. Изымаем спиральное шило из прокола и сразу вставляем туда вилковое шило с жгутом на глубину 3-4 см, шило резко выдергиваем, жгут остается в шине верхушку аккуратно срезаем, оставляя пару миллиметров. После этого подкачиваем колесо до нормы и можем ехать.
Самый простой способ безкамерной шины это на место прокола вкрутить саморез и домой всегда возможно доехать, всегда с собой в сумке с инструментом имеется 5 саморезов.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р.
answerview
Приветствую всех, Федорович, хотелось бы фото нижней гайки, под траверсой, там еще шайба в виде чашечки. Прежний хозяин обслуживал мот в мастерской(че там делать, не "Дукати" ведь 06_question ) , может там "спецы" наобслуживали 62_sarcastic . Разборка зимой естественно покажет, где собайло зарыт. Бескамерку принципиально не признаю (года 12_cray , привык по старинке), да и  48_download ее насосиком не всегда удается 39_heat
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Директор, прочтите Л.С.
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р.
answerview
Всем здрасте) 4 месяца назад стал обладателем viper zs 150 A 162 fmj. В живую почти копии с геон пантера. Накатал уже 1100 км.из поломок что били -потерялся жиклер качества смеси) на удивление доехал домой без него))) заменен с ремкомплекта для обичной 150 ки вайпера.  Мотоцикл сбитий все продумано. Удобная посадка после него на вайпере 150и кинлоне катался то как на коне), лапка тормоза стоит под ногой! Что после 125 ки оочень удобно) и при торможении не нужно искать ее ногой) амортизатори регулируемие передняя вилка и ходовка вообще отличние)динамика после 300с лишним и800 км заметно поднялась)по динамике примерно как кинлон . Заменил ведущую звезду на 26 зубов вместо 15 задняя на 42 расход минимальний). Из тюнинга) если его можно так назвать)- заднее крило под "спорт" )) обрезал в виде треугольника чуть ниже упора для номера).    .. Резал по причине отлома половини крила) когда нчигал ехать дал немножко больше газа..и ..бак перед носо... Все думаю триндец новому мото..а нет) ляпнуло оочень громко..и отвалилось крило)   стало даже красивее ) но.. Кидает грязь на пасажира в дождь) брал за 8300 грн. Бил вайпер 150 обичний за 7600 ,кинлон 10.000 zs 200n -10600 грн.  Отличний мот)
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р.
answerview
в скором планирую покупать карбюратор с ускорительним насосом типа pz 30. И есть вопрос,может кто на іоруме имел дело с такой переделкой, отпишитесь пожалуста ) ! Заранее благодарен)!  Видел в форуме один отзив о данной проделке., но ничего толкового, по поискам рил ..бесполезно ..
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
в скором планирую покупать карбюратор с ускорительним насосом типа pz 30. И есть вопрос,может кто на іоруме имел дело с такой переделкой, отпишитесь пожалуста ) ! Заранее благодарен)!  Видел в форуме один отзив о данной проделке., но ничего толкового, по поискам рил ..бесполезно ..

Привет!Я ставил Pz30.Если хотишь себе поставить ,то ищи сразу тросик с двумя концами(заслонка+ускоритель) и впускной патрубок от 200сс.Я брал на Альфамото, тросик от Апача,патрубок от Тореро.Плюс переделки- очень хороший разгон,отсутствие провалов.Минус- очень тонкая настройка.Если нет опыта регулировки карбюратора,лучше не связываться.Регулировать иглу,возможно менять жиклеры,иначе будетработать крайне неустойчиво.
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
Заменил ведущую звезду на 26 зубов вместо 15 задняя на 42 расход минимальний).

Радий за тебе!
Проте мабуть передня зірочка на 16 (не 26). Витрата пального підтягнеться із бажанням їздити швидко. Зараз ти на обкатці.  тому жалієш канячку і відповідно їздиш ощадливо. А от коли прийде впевненість у собі/мотоциклові, тоді будеш палить до 3,0 л/ 100км

Djan50
Як твоя капіталка? прокладки/резинки - все підійшло? Бо я сьогодні за відсутності нутрометра міряв свій циліндр кілечком, так зверху в замку 0,4 знізу 0,5; а по центру 1,0. Якщо поділити на Пі, то виходить я вже навіть +0,25 прокатав. Якщо точити то вже зразу +0,5. Це при тому. що двигун в принципі тяген непогано. але все таки масло має буть в картері, а не у випускному колекторі 01_smile
Крим - це Україна!
Змінено: 24.09.2013 р., Grom
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
боольшое при большое спасибо)!!! За ответ)!  А жиклери ви тоже меняли?  С 150ки или с двухсотки только меньшего сечения)? Или они вжаимозаменими вообще?   опит регулировки карбов немного есть). Однажди на своем скутере вайпер шторм50 заставил работать на минчаковском карбюраторе))) 24мм). От ето била торпедо)))) дури то))
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р.
answerview
Djan 50 еще вопрос за сколько денег приобрели данний карбюратор?
и если можна поподробней пожалуста ..о переделке ...-ручка газа Например без переделки подошла? заранее благодарен!!

Grom действительно) звезда на 16 опечатка просто). Звезду менял из за необходимости.. На старой до 60 мгновенний разгон а после.. Издевательство над мотором.. Обороти постоянно били завишени. И вообще коротенькие передачи ..задолбался клацать туда сюда)  после замени можна ехать 70 с комфортом ..да и то не хватает 6 передачи двиг явно перекручивает. Собираюсь менять и заднюю.
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
.да и то не хватает 6 передачи двиг явно перекручивает. Собираюсь менять и заднюю.

Поздравляю с покупкой мотоцикла. На 162 fmj двигателе 5 скоростей а не 6 (опять опечатка?)
У сына на Lifan-LF150-13  установлен карбюратор с ускорительным насосом типа pz 30 с ,тросик с двумя концами(заслонка+ускоритель) то расход бензина на 200-400 гр 100 км больше чем у меня на Road Wanderer, и если сравнивая два  мотоцикла с двигателями 162 fmj то по разгону динамике я бы не сказал что Lifan-LF150-13  лучше за Road Wanderer 150 только бензина больше жрать будет и всё, приведу пример с Крымской поездки проехали одинаковое расстояние с одинаковой скоростью и грузом с учётом мой вес как водителя примерно на 30 кг больше, у меня расход на Road Wanderer 2,4-2,6 на 100 км при условии что колёса: переднее 18 заднее 16, звёзды 1642 у сына на  Lifan-LF150-13 расход 2,8-3 л на 100 км  переднее: 18 заднее 18, звёзды 1538, вот и подумай хорошенько и реши для себя нужен тебе такой карбюратор и лишняя трата денег и времени, мой совет если хочеш ездить быстрее по разгону и динамике нужно покупать мот с большей кубатурой минимум 200сс и больше объём, соответственно с большим расходом бензина. Я тебя убеждать не буду, решай для себя сам привёл только реальные цифры с последней поездки да и по месту у сына изначально расход бензина больше как он не пытался настроить карбюратор, а я в своём только холостые убавил.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
там не очепятка, там тупо не расставлены знаки препинания. из рубрики "казнить нельзя помиловать". я так понимаю, что подразумевалось, что из-за коротких передач, 5 ему мало, двигатель просит шестую
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин