Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
У нас по городу очень много появилось Сабуров как на фото, 110 сс и мотор кабовский.
Я в курсе. Речь вёл не о моторе. У меня на "дельтоподобном" (тупо другая лейба на баке) стоит 125сс и что? Ходовка же идентична с 107сс каб-мотора. Возможно, человеку будет интересно почитать, с какими траблами сталкивались люди на подобной технике, тем более, что о "сабуре" лично у меня мнение не фонтан, как о производителе, но это - личное мнение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
купил себе сабур150сс для отдыха и рыбалки ... пока идет обкатка .. .если кто-то купил для себя буду рад пообщатся очень похож на роад вандерер150сс
Здравствуйте. Принимаем в наши ряды.
Всегда вам рады общению и обсуждению новой модели на этой ветке, думаю двигатель 162 fmj. Фото выложите посмотрим думаю многие не против посмотреть.
Посмотрите случайно у вас не такой как на фото в интернете нашел.
1-2 фото Мотоцикл Sabur 150 а 3 фото Мотоцикл Sabur 150 А
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 06.09.2013 р., LEOPARD
Сейчас ищу резину на заднее колесо,пойдут дожди,а резина уже почти лысая.
Привет Володя.
Какой пробег мота что уже задняя резина лысая
у меня приближается к 9 000 км а резина стоковая, отличный протектор еле стёртая задняя а передняя как новая.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет Володя!Пробег около 4500,резина марки "Юаньхинг",даже "нейлон" надпись имеется.Очень мягкая,два гвоздя словила.По бокам протектор еще имеется,а по центру-1,5-2мм.Еще 1000 может и пройдет,но на мокром асфальте уже некомфортно (((
Кто мне подскажет, где взять мануал для двигателя СG. А еще мне нужно изображение этого двигателя в разрезе
Кто мне подскажет, где взять мануал для двигателя СG. А еще мне нужно изображение этого двигателя в разрезе
на древний движок мануалов полный интернет,там и движок в разрезе
http://www.motoliteratura.ru/forum/index.php?topic=15.0
Змінено: 06.09.2013 р., kascej
162 fmj
Крим - це Україна!
Змінено: 10.09.2013 р., Grom
Отпускается гайка рулевой колонки, перетяну-тугой руль, поездил-болтается. Что то прежний хозяин нахимичил, зимой буду посмотреть
Есть предположение, что разбиты обоймы. Т.е. как бы зажим в норме, но из-за увеличенных канавок между шариками и самой бороздой и возникает люфт. Как правило, разбивает верхнюю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
прежний хозяин обычно с новья не проверяет колонку,катает,подшипники разбивает,затягивает,продает.
Да там раз смазать и на сто лет можно забыть. Главное, чтоб не люфтило - тогда никогда не разобьёт и век сносу не будет :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ТАк отож. Это говорит о том, что прежний владелец или Вы не обращали внимания на люфт рулевой колонки. Если обойма разбита более-менее равномерно, можно установить шарики бОльшего диаметра. Но придется смотреть по месту. Руль - штука хитрая, ошибок не прощает. Будет люфтить - на скорости может так "расколбасить", что трассу не удержишь. Уж лучше не рисковать. Заодно и посмотрите что с резьбой на траверсе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет!На выходных снимал головку.Причиной был странный звук в головке при оборотах превышающих 7т.Звук такой,будто в цилиндр камешек попал.Дребезг.При понижении оборотов,все приходило в норму.В головке особых неисправностей не обнаружил,седла клапанов,пружины,толкатели-в порядке.Нагара очень мало.Удивил приличный,(но далеко не критический) износ впусного клапана.Заменил оба клапана.После сборки,потарахтел на месте минут 10,проехался.Никаких звуков до 9т.После пробега 20км еще раз регулировал клапана.Сейчас движок не узнать,работает тихо,без посторонних звуков,заводится без подсоса,очень стабильные холостые.