Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
ввод на радиатор идет из маслоканала помпы, а вывод охлажденного масла как раз на распредвал. "болтик на 6" находится в правой крышке головки цилиндра. признался бы, что впадлу читать и хочется, чтоб отфильтровал кто-то и отдельным постом описал полностью процесс
тебе чи заняться нечем, при чем тут 139FMB ?!, если б мне нужно было на дельту притулить МО, я б в эту тему и не залез бы!
В какой правой крышке на 162 FMJ находится болтик на шесть ?
Сегодня увидел лифан в-твин с радиатором, хозяин говорит что с покупки радиатор стоял, так там патрубки с картера идут.
На картерах идут разметки под МО, но все делают через крышку, да и комплекты МО идут с крышкой, вот и хочу "допереть" почему все делают через крышку а не с картера ?!
Мне есть чем заняться. Глядя на твой профайл, оттого и написал. ты бы указывал, на какое двигло необходимо примастырить МО. В профайле -кануни ностальжи. Указал бы "пешеход" - я бы тебе присоветовал врезать 2 штуцера сам знаешь куда. и не буруй. как был поставлен вопрос - таков и ответ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Смотался в Святогорск, поездка прошла успешно, дороги конечно дрянь
, но приятно, что трассу Харьков-Ростов от границы Донецкой области в сторону Изюма капитально ремонтируют и расширяют, кладут два слоя асфальта, как яичко! Утром довольно прохладно, но мотокуртка и перчатки спасли, обратно-жарко
, +36! Подъемы очень крутые и длинные, но "пятачком" выходил везде
, четвертую не использовал. Один раз температура на цилиндре дошла ДО 140 градусов, а в основном 125-130. Пробег-270км.
тоже покатал по карпатам 3500км,движок не перегревался,хотя моща падала на высоте 1км,жестянки для сумок тоже выдержали,тока цепочка сверх нормы растянулась,а ключи как всегда забыл с собой взять
а дороги в горных кишлаках могли быть и по лучше,на высотных перевалах приходилось даже до 3 щелкать,загрузка в 190кг для слабосильного китайца многовато.
Змінено: 19.08.2013 р., kascej
Мой мот с грузовой платформой в Крыму четыре дня назад
Мой мот с грузовой платформой в Крыму четыре дня назад
Откуда дровишки? Забор разобрали?
Нет, просто проехал по непаханным местам и собрал.
В Крыму всегда проблема с водой и дровами, вот и заготовил так , что и соседям осталось. Тем более , что с такой *клетки* они ни пластик, ни сидуху не царапают, а костер из фруктовых деревьев по любому душевней , чем примус.
п.с. Девчонки - одна - моя жена, вторая - моя нажопница- штурман.
Змінено: 20.08.2013 р., avast
Здравствуй Talos.
У меня мот Road Wanderer 150сс, у сына Lifan-LF150-13 двигатели 162 FMJ обое моты с масляным охлаждением. Скорость по трассе в основном 80 кмч по городам и населённым пунктам ехали 60-70 кмч по горному Крыму по серпантинам скорость была разная, у меня лично расход 2,6 на 100 км, проехал 2192 км, сжег бензина 57 л.
Вынужденных остановок у меня и сына не было, температура масла до 108 град. больше не поднималась один раз по серпантинам температура масла была 112 град, после проезда примерно 100 км останавливались туалет или заправка АЗС и заодно пятая точка отдыхает и двигатель охлаждается.
150сс с одним водителем и грузом (какой вес не взвешивали) на фото видно, у каждого: палатка одна, одежда, газовая печка, воды 6л и 2л всегда с собой возили и всё необходимое... справляется отлично, я в Крым Альфой 72сс в 2011г ездил с командой Михаила staroverrr то на 150сс ехать лучше чем на 72сс однозначно. Моё мнение для дальних поездок 200-250сс больше и не надо золотая середина.
Цепь смазывали каждые примерно 500 км.
Если что конкретно по путешествию и мототехнике, звони мой номер мобильного ниже аватарки всегда отвечу.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Спасибо,охотно с вами соглашусь,да на холостых нет, но все равно шум (цокот) так напрягает, что завтра, на холодную загляну под клапанную крышку,так скать для самоуспокоения,посмотрю по зазорам.... хуже ведь не станет. За четыре дня накатал три сотни, но не гонял его беспрерывно, а поэтапно, не насилуя.
Позвольте с Вами не согласиться по поводу того, что на холостых клапана шелестят. Как раз наоборот, при малых оборотах звук не отрегулированного клапана (большой зазор) наиболее воспринимается ухом. При повышении оборотов он уже менее заметен. И, следует отметить, далеко не всегда с прогревом стук клапанов уходит (у меня - наоборот, проявлялся, но верхний распредвал, китайчегг). Так же не рекомендуется обкатывать двигатель с постоянными оборотами. Я не говорю о том, что "газ в полик, а там - как кривая вывезет". "Резкий набор оборотов" - не совсем верная формулировка. Малые обороты в нагрузку - куда больший вред КШМ, чем номинальные. Ессно, о красной зоне нет и речи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет Володя.Да классное путешествие у вас получилось. Я даже сожалею что с вами не поехал.Неспеша по всему Крыму проехались. Главное с днями отдыха и купания.ЗАВИДУЮ.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Привет Сергей. Я путешествием очень доволен, нас было 5 человек четыре мота, тем более в этом году второй раз в Крым ездил, в прошлом году не поехал в этом наверстал, по моему плану что планировал не посмотрели два дворца Ливадийский и Массандровский и в Евпатории достопримечательности но проехали через Байдарские ворота и Фороскую церковь и водопад Джур-Джур, Солнечная Долина, Лисью бухту я то видел а вот сын и два Сергея с Олей не видели, мы решили совместить просмотр Крымских достопримечательностей с отдыхом по одному, где два а на Беляусе три дня. Тарханкут вообще не понравился больше туда не поеду один раз можно посмотреть, так же и Арабатку проехать всю больше нет желания.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Еще один способ установки МО - http://lifan200.fo.ru/wiki/46440_Общие/68210_Установка_маслянного_радиатора_на_мотоцикл_Lifan_LF_200