MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 11:25
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224169
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••39404142434445••393
18.07.2013 р.
answerview
Газ-51(52) там проще, просто набор шестерен в лобовине, "Дукати"- коническая на коленвале-кон. на валу, который идет в головку и там опять кон. пара уже передает момент разпредвал. Сложно, но очень точно.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Bender
18.07.2013 р.
answerview
По поводу кика согласен со всеми кто ЗА него: на Активе не раз тоже выручал 18_good , но сейчас уже и китайцы начинают от него отказываться, у меня с завода не предусмотрен 19_negative , XXI век однако! Вспоминаю как в застойные времена отец шестерку с кривого заводил, а когда на свет вышли девятки, все были в шоке от поперечного движка (шутки ходили про дырку в крыле для кривого). А сейчас кто-нибудь вспоминает что когда-то существовала такая вещь? Та-же судьба ожидает и кик в ближайшие годы 34_wacko2 , прогресс не стоит на месте.
А по поводу расположения распредвала, здесь есть владельцы верхневальных 162FMJ? хотелось-бы по поводу системы маслоохлаждения на такой двиг пообщаться, в нете информации ноль. Может стоит отдельную тему создать по этим моторам, как думаете? 06_question
like
good
bad
shockingly
Bender
18.07.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
двигателя альфы-дельты с нижним расположением распредвала!:


05_shok
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
картинка 1 ето распредвал!и он находиться в  головке.но  его приводит в движение через цепь которая как я понимаю идет от коленвала?не судите сторого  начитался форума но некоторое не правельно понял,часто дельтовский двигатель называли нижевальным когда разобрал головку и сбился с толку06_question  ведь распредвал в головке.не так давно столкнулся с ремонтом поршневой то головку полностью освоил а сам двигатель так и не колол да и не хочеться лезть без надобности.но недавно нашол двигатель 110сс за 700грн без стартера и левой крышки картера с снятой поршневой на днях возьму его и полностью с отчимом его разберу чтобы увидеть как оно все устроено(коробка сцепление) соберу и поставлю себе пока не куплю мот.очень хочеться вступить в ваши ряды. 01_smile
Змінено: 18.07.2013 р., arcashan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Bender  
answerview
А по поводу расположения распредвала, здесь есть владельцы верхневальных 162FMJ? хотелось-бы по поводу системы маслоохлаждения на такой двиг пообщаться

Спроси по этому поводу у Groma, он на свой верхневальник установил МО, но очень необычным способом.
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р.
answerview
Интересно на наш двигатель можно 200сс поставить и масляное  охлаждение???  06_question
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для dark53  
answerview
Интересно на наш двигатель можно 200сс поставить и масляное  охлаждение???  06_question

Сам лично читал форум где человек из Павлограда на мотоцикл Lifan LF150-13 где стоял двигатель 162 FMJ установил двигатель смотри его фото 163 FML стал двигатель без проблем,  замена звёд  ведущую и ведомую и цепь 520 (ижевская)
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Bender
19.07.2013 р. відповів для dark53  
answerview
Интересно на наш двигатель можно 200сс поставить и масляное  охлаждение???  06_question


По поводу установки на наш мотор 200сс тоже интересовался, результатов ноль, только где-то (уже не помню) кто-то высказал мнение, что можно установить путем замены к/вала на более длинноходный, но есть-ли такой в природе? 162FM(L?) верхневальных на 200сс не нашел, как ни старался, есть 163FML (опять-же где расположение распредвала?), но станут-ли з/ч на наш двиг? Неохота ради опытов тратить деньги на з/ч и колоть мотор чтоб потом собрать все как было с чувством лоха когда не подойдет.
По маслоохлаждению: заказал из Китая радиатор, жду, думаю врезать в крышку головы, снимал, нам есть маслоканалы, на выходных буду клапана регулировать, пофоткаю, хочется услышать мнение бывалых, правильная задумка или нет.
Вот как-то так, осталось решить эти вопросы и переходить к вопросу четырехклапанной головки  30_crazy
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Bender  
answerview

По поводу установки на наш мотор 200сс тоже интересовался, результатов ноль, только где-то (уже не помню) кто-то высказал мнение, что можно установить путем замены к/вала на более длинноходный, но есть-ли такой в природе? 162FM(L?) верхневальных на 200сс не нашел, как ни старался, есть 163FML (опять-же где расположение распредвала?), но станут-ли з/ч на наш двиг?
По маслоохлаждению:  хочется услышать мнение бывалых, правильная задумка или нет.

Почитай мои ранние посты, я описывал что читал из нашего двигателя  162 FMJ переделывали в 200сс.
По системе маслоохлаждения есть несколько способов и работает отлично читай внимательно этот форум, кто устанавливал систему МО (маслоохлаждения) описывали как устанавливали и выкладывали фото и я в том числе, по какому принципу сделать решай сам.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р.
answerview
Виталий, посмотри выше, недавно Федорович разжевал очень подробно как он сделал МО, есть фото и т.д. По поводу 200-ки я недавно тоже писал, в Харькове на Барабашове имеются в продаже, 4,5 тыс. гр., есть даже 250куб., причем торгаш уверял, что крепление подходит. Соответственно ежели есть двигатель, должны существовать и запчасти. Китаянцы долго не  21_umnik , а делают  58_preved бабла, это наши  50_lazy ,  13_evil  их всех забрал
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Приветствую Иванович.
Вчера установлена лампа Н 4 12W 6055 W фото 1, в стоке установлена была фото 2, после переделки фото 3-6. Когда стемнело тестировал, свет стал ярче и дорогу лучше видно проехал, немного выше поднял фару луч свети близко светил да и дальний, разница света видимая результатом доволен.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Интересно на наш двигатель можно 200сс поставить и масляное  охлаждение???  06_question

Сам лично читал форум где человек из Павлограда на мотоцикл Lifan LF150-13 где стоял двигатель 162 FMJ установил двигатель смотри его фото 163 FML стал двигатель без проблем,  замена звёд  ведущую и ведомую и цепь 520 (ижевская)
Так это и есть ВЕРХНЕВАЛЬНЫЙ двигатель! Кстати, Павлоград от меня 50 км.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Да 163 FML это и есть верхневальный двигатель 200сс а есть и нижневальник 200сс у моего друга на Мотоцикле G-max 200cc нижневальник без балансировочного вала, я на таком катался, по трассе друг в едет смело 90-100 кмч, вроди 50 кубиков но разница ощутимая, думаю и такой возможно установить но читал какой установил человек и ездит про тот и написал и выложил фото. Кого интересует могу узнать номер двигателя на Мотоцикле G-max 200cc нижневальник без балансировочного вала.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
19.07.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview

Вчера установлена лампа Н 4 12W 6055 W фото 1, в стоке установлена была фото 2, после переделки фото 3-6. Когда стемнело тестировал, свет стал ярче и дорогу лучше видно проехал, немного выше поднял фару луч свети близко светил да и дальний, разница света видимая результатом доволен.

А чего ксенон не поставишь? Светит значительно лучше галогенки и всего 35 ватт потребляет
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для avast  
answerview

А чего ксенон не поставишь? Светит значительно лучше галогенки и всего 35 ватт потребляет

Приветствую Олег. Мне ночью мало приходится ездить меня и так устраивает, а ксенон надо на много больше денег выложить а так установил галогенку для пробы покупал самую дешевую, меня вполне устраивает, результатом доволен.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
А чего ксенон не поставишь?

Расскажите про "подводные камни" установки ксенона на наши мотоциклы.
Про саму технологию уже начитался, но вот в мотофорумах у каждого свои проблемы при установке. Как мне уже известно:
1) наш отражатель не выдержит нагрева лампы - расплавится;
2) генератор, возможно, не справится  06_question  (точно не знаю);
3) АКБ загнеться - это знаю точно.
А что еще?
Есть варианты сразу врезать в блок фар ЛИНЗОБЛОК. Вроде этим самым можно спасти оригинальный вид передней фары, правда место установки надо будет разковыривать под нужные размеры.
ПРОСВЕТИТЕ пожалуйста в этом вопросе. СТоит ли заморачиваться?
Увеличением света призадумался недавно, когда ночью возвращался и на трассе были выключены фонари освещения, я тогда сильно труханул, ибо свет мне показался ОЧЕНЬ слабым и я не видел край дороги, все объекты появлялись неожиданно  05_shok, я шарахался каждой тени. Хотя лампу головного света я менял на ПОмощнее и результатом был тоже доволен как Владимир Фёдорович, но первое впечатление меня обмануло, теперь задумался над таким вопросом! 21_umnik
43_help  43_help
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
avast
19.07.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview

А чего ксенон не поставишь? Светит значительно лучше галогенки и всего 35 ватт потребляет

Приветствую Олег. Мне ночью мало приходится ездить меня и так устраивает, а ксенон надо на много больше денег выложить а так установил галогенку для пробы покупал самую дешевую, меня вполне устраивает, результатом доволен.


Комплект из 2 слим блоков и 2 ламп можно найти в интернете за 40 долляров, то есть - если на 2 мота заказывать - получается по 160 гривен .
Но результат просто класс.
like
good
bad
shockingly
avast
19.07.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
А чего ксенон не поставишь?

Расскажите про "подводные камни" установки ксенона на наши мотоциклы.
Про саму технологию уже начитался, но вот в мотофорумах у каждого свои проблемы при установке. Как мне уже известно:
1) наш отражатель не выдержит нагрева лампы - расплавится;
2) генератор, возможно, не справится  06_question  (точно не знаю);
3) АКБ загнеться - это знаю точно.

А что еще?
Есть варианты сразу врезать в блок фар ЛИНЗОБЛОК. Вроде этим самым можно спасти оригинальный вид передней фары, правда место установки надо будет разковыривать под нужные размеры.
ПРОСВЕТИТЕ пожалуйста в этом вопросе. СТоит ли заморачиваться?
Увеличением света призадумался недавно, когда ночью возвращался и на трассе были выключены фонари освещения, я тогда сильно труханул, ибо свет мне показался ОЧЕНЬ слабым и я не видел край дороги, все объекты появлялись неожиданно  05_shok, я шарахался каждой тени. Хотя лампу головного света я менял на ПОмощнее и результатом был тоже доволен как Владимир Фёдорович, но первое впечатление меня обмануло, теперь задумался над таким вопросом! 21_umnik
43_help  43_help


1 на лампе рассеивается 35 ватт , на ксеноне. а на галогенке -55-60(если авто) и 3535, если мото. То есть - отражатель одинаково будет плавится, на 5560 даже быстрей. Единственно что - перед установкой надо тщательно вытереть внутреннюю часть отражателя от пыли и грязи, иначе - действительно поплывет. А так - я езжу на ксеноне 3 года - с пластмассовым отражателем все нормально.
2 Генератор спокойно вытягивает 35 ватт.
3 АКБ везде когда нибудь загибается. Но в основном от перезаряда переразряда, ну и от старости. Ксенон тут не при чем, это такой же потребитель электрики, как и галогенка.

Из реальных проблем при установке - собственно крепеж самого блока+реле+настройка ближнего дальнего света.
В нерефленных фарах и сегментированном отражателе  достаточно хорошо световое пятно фокусируют такие лампы(с двумя шторками)


Линзовая оптика - вещь хорошая, более четко сфокусировано пятно, но цена .....
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для avast  
answerview
я езжу на ксеноне 3 года - с пластмассовым отражателем все нормально.

О-о! Появляются надежды. На ссылках комплекты для установки лампа+блок+проводки и всякое другое.
>>>> Ссылка_1
>>>> Ссылка_2
>>> >Ссылка_3
>>>> Ссылка_4
Хочу выбрать что то подобное и цена более и менее, хотя буду искать поменьше, может б/у.
Вот возник вопрос если в блок фар установить то,что указано на первой и второй ссылке отражатель не "поплывет" мне на колесо? Или лучше искать что то другое?
Я думаю, что если отражатель не поплывет, то потемнеет однозначно. Так какой тип ксенона выбрать???
УДАЧИ...
Змінено: 19.07.2013 р., Ruzel
like
good
bad
shockingly
Bender
19.07.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
А чего ксенон не поставишь?

Расскажите про "подводные камни" установки ксенона на наши мотоциклы.
Про саму технологию уже начитался, но вот в мотофорумах у каждого свои проблемы при установке. Как мне уже известно:
1) наш отражатель не выдержит нагрева лампы - расплавится;
2) генератор, возможно, не справится  06_question  (точно не знаю);
3) АКБ загнеться - это знаю точно.
А что еще?
:

1) Ксенон греется намного меньше обычной лампы накаливания, отражатель выдержит легко!
2) Мощность ксенона 35 - 55 Вт, разные комплекты бывают.
3) Насчет аккумулятора откуда такая уверенность? На Активе стояла ксеноновая фара, новый хозяин до сих пор на родном аккумуляторе ездит и горя не знает.
А еще свет становится намного лучше. Кстати я заказывал из китая мотокомплект биксенона, где-то в районе 140 грн. выходит, правда ждать долго.
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин