Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем доброго времени суток!
У Вас тут разговор зашел за температурные датчики, прошу помощи, как лучше закрепить датчик на щупе (двиг 162FMJ-II) чтоб потом его не искать или не попасть на ремонт двигателя?
Я крепил на щуп,которым проверяют масло.В конце щупа делаешь плоским надфилем,на его-же ширину небольшой пропил,и прикручиваешь датчик медной проволочкой -виток,к витку.Пропил:то-бы проволока не соскочила.Кто-то советовал термоусадкой крепить,не стоит,-масло разьедает.
датчик показывает температуру масла в картере, у меня температуру в самой горячей точке: в районе камеры сгорания
Ну, все верно. Ваш датчик показывает температуру в самой горячей точке, а у Федоровича температуру масла! Так вот я не могу понять, что температура в самой горячей точке двигателя и температура масла в картере почти одинакова???
Я проехал с пассажиром около 100 км без остановки и у меня температура масла не превышала 108 град. а Иванович ехал в село один и проехал до 20 км и температура цилиндра 90 град. + для лучшего обдува я установил "жабры", жабры направляют поток встречного воздуха на цилиндр и температура меньше, так вот если бы Иванович проехал 100 км то температура цилиндра была бы 140- 160 град. Вспоминаю когда в Крым ездил был парень VoronArtem Артём 125cc г. Лозовая, смотри фото так у него на мотоцикле Zongshen ZS 150-10 был установлен датчик температуры между рёбер цилиндра, фото самого цилиндра с датчиком нет, но точно помню когда мы ехали с г. Керч в Коктыбель он с нами ехал и он говорил чем больше скорость тем меньше температура цилиндра а ехал крейсер 80 кмч, что я подумал а не путает Артём чем больше скорость тем меньше температура а не наоборот, по крайней мере я замечал у себя на моте по температуре масла в картере, если ехать 80-90 то температура масла будет до 108 град. а если ехать до 70 кмч то больше 95 не поднимается.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Всем доброго времени суток!
У Вас тут разговор зашел за температурные датчики, прошу помощи, как лучше закрепить датчик на щупе (двиг 162FMJ-II) чтоб потом его не искать или не попасть на ремонт двигателя?
У меня на ROAD WANDERER Датчик температуры Т- 0,36 температура от -70С до +250С. установлен на щупе термоусадкой( смотри фото) в картере ,пробег более 6000 км, для удобства для откручивания щупа провод разрезал и соединил через разьём смотри фото 2-3, на Альфе датчик установлен таким же образом пробег 17 тыс км, и за этот период с термоусадкой ничего не случилось и разные масла лил и масло не разьедает термоусадку проверено многими км, на Альфе 72сс ездил в Крым когда заехали на Ай-Петри температура масла в картере была 110 град, в этом году в июне ездил в Крым на ROAD WANDERER спешил домой проехал 774 км 5 остановок, по приезду домой смотрел на щуп и масло то ничего не изменилось. Я не агитирую каким образом закрепить датчик, на вкус и цвет товарищей нет выбор за тобой как укрепить датчик в инете да и на нашей ветке много вариантов.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 17.07.2013 р., LEOPARD
...бывает температура под 200 и 250 градусов...
Олег (Харьков) писал, что 220 градусов-это клин!
Да, по поводу 200-250 градусов это я "сморозил", пардон, но это так для примера я написал, а вообще, полазив по форумам я нашел инфу, что у моторов с воздушным охлаждением максимальная температура у свечи доходит до 160-180 градусов, а далее, как писал Вячеслав Иванович - КЛИН
Рабочая температура железа - 120 градусов.
Вот ссылка на пост где дядька устанавливал датчики температуры на свой снегоход.
Вот цитата по поводу температур разных частей двигателя:
"...при работе двигателя температура головки поршня может колебаться от 50 до 500 градусов, стенок поршня от 100 до 250 градусов, цилиндра от 100 до 170 градусов, картера от 50-150 градусов." - Эксплуатация и ремонт мотоциклов М.- 1956г./М.Г. Гинцбург и С.М. Павлов стр.44 . на стр.69, "... в тоже время температура головки цилиндра равна примерно 250-300 градусов..."
УДАЧИ...
Змінено: 17.07.2013 р., Ruzel
И не угаваривайте-кик ни за что не сниму
Всё правильно, я вас поддерживаю Иванович, кик продуман конструкторами с прошлого века и однажды в пути кик выручит особенно если мот заглох или сам заглушил а по какой то причине не заводится со стартера а вы стоите у жд перезда или возле сфетофора в пробке и нет возможности завести с толкача, да и толкать мот лично для меня стыдно лучше кикстартером завести если стартер не крутит, и вес кикстартера менее одного кг и для уменьшения веса не вижу причины снимать, даже с учётом грубо весит 1 кг то для мотоцикла с водителем и пассажиром будет не лишний груз моё ИМХО. У меня на Альфе аккумулятор 3 года и не всегда возможно завести со стартера хотя крутит но не с такими оборотами что бы завести двигатель, покупать новый у меня нет желания, я мопедку оставил катать по месту в магазин, в поле на рыбалку и так дал.... он со своей задачей справляется на все 100 %, назад вернул 72сс был 107сс расход 1,8 на 100 км, если со стартера не заводится я не вставая киком завёл и поехал меня устраивает. А мотоциклом еду в город и дальнобой.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
поддерживаю!кик нераз выручал!когда был в мотоциклах я чайником полным у меня выкипел акб и заводил тока кик стартером.
кстати моему мопеду 6 лет и стоит родной акб выкипал не раз под ноль долил воды пару дней покатался и он живой и бодро крутит двигатель недавно опять доливал воды некоторые банки выкипели при всем том что я электролит неразу не доливал тока воду дистилированую!вот вам и китай а можит и турция(kanuni nostalgia)!
а теперь вопрос.есть нижневальники есть двигателья с верхним валом.двигателя альфы-дельты с нижним расположением распредвала!как ето понять я разбирал головку в ней же распредвал стоит.он управляеться цепью от коленвала,так же устроин и 162fmj а чем отличаеться грм вайпера 125сс?если двигателя их почти одинаковые
отличие в тока в грм но там тоже цепью от коленвала!единственое что я знаю у вайпера на распредвале один кулачек а у дельт два под впуск и выпуск!
обьясните как ето верхнее распложение и нижнее!
Змінено: 18.07.2013 р., arcashan
Верхний вал-в головке, привод цепью(как у дельтоподобных),кулачки вала непосредственно действуют на коромысла, они- на клапана. Соответственно нижневальный-распредвал внизу, т.е. в картере, а коромысла нажимает возвратно-поступательным движением штанга, которая нижним концом опирается на эксцентрик вала. Есть еще десмодромный привод через пары конических шестерен(например "Дукати") или через ремень как на легковых авто.
Іванович. Не бандерлог!
Я бы даже добавил, что привод шестернями на распредвал был не только на дукатти, но и на чуде советского автопрома - ГАЗ-52, а вот на ГАЗ-53 уже привод шел штангами. И по названию они отличалась: верхне и нижнеклапанные головки. А вот Аркаше следует призадуматься, как он на своем моторчике распредвал нашел в головке и умудрился назвать его "нижневальным"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!