Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Я думаю на кабовских особенно 152-153 те в которых привод осуществляется маслонасоса от привода цепи распредвала, тем более есть о чем задуматься. Там вообще дурацкая схема привода. Хоть на 154 ума хватило на прямую от коленвала насос вращать.
И все же не кто не отменял попадания в маслонасос стружки и кусочков от шестерен КПП. Не что бы не беспокоило если бы масляные ванны были раздельные, КПП и двигателя. Ну хотя бы был бы в наличии полноценный масляный фильтр. Я смотрю на эту сеточку типа масляный фильтр, и мне рыдать хочется. Она практически всегда чистая. Интересно что она фильтрует. Установлена правильно как положено конструкцией. Центробежный фильтр тож практически чистый. Так что тогда очищает в этом двигателе масло.....? Или замена масла после 1000км пробега не нуждается в очистке в системе смазки.
И все же я думаю, если есть принудительная система смазки и она отвечает за смазку узлов и механизмов двигателя, тогда и должен быть контроль за работай этой системы. Чудес не бывает. Попадет стружка в насос, он впоймает клин и срежет пластмассовую шестерню привода насоса. Все....приехали... Кап ремонт мотора. Обидно будет. И все из за отсутствия какой то простой, красной, контрольной лампочки давления масла.
Змінено: 28.09.2019 р., ZHIGAN
Датчик контролю тиску масла на цих двигунах абсолютно не потрібний, бо колінвал і шатун на ньому на підшипниках кочення (а не ковзання). В шатуні маслоканалу нема, палець поршня змащується розбризкуванням. Тиск масла їм не потрібний. Аналогічно з ГРМ.
Груба металева стружка з КПП у маслонасос не потрапляє (сіточка), а от на стінки циліндра запросто. Від цього будуть задири на циліндрі і поршні. І масляний фільтр тут не врятує.
Давление масла в двигателе.
Данные предоставленны инженером с Лифан.
0.2 мпа - 1.97 атмосферы
Змінено: 29.09.2019 р., moto-moto
Підкажіть будь ласка, як правильно перевірити натяг ланцюга. Пройшов обкатку(1000км) і хочу перевірити, при необхідності підтянути
Спасибо огромное! Ценная информация!
Натяжение цепи проверяется на загруженном мотоцикле.
Чтобы центры передней и задней звездочки были горизонтально.
Змінено: 29.09.2019 р., moto-moto
Дякую! Провисання ланцюга заміряти у обидві сторони як на малюнку, чи відносно прямої лінії між нижніми точками зірок?
Змінено: 29.09.2019 р., GreyKulik
Смещение между крайними положениями
То есть между крайними положениями цепи натянутой вверх и вниз?
Детально ознакомился с системой смазки двигателя. Просмотрел каналы, куда на какие узлы подходят, что смазывают и как смазывают. Пришел к выводу, достаточно вполне одного канала для смазки ГРМ в головке цилиндра. Все остальное практически купается в масляной ванне и получает смазку путем разбрызгивания. Двигатель действительно не обделен смазыванием. Контрольный датчик давления масла в системе смазки ставить нет смысла. Он тут не нужен. Огромное Вам спасибо! Вы меня убедили. Отдельная благодарность cgdok.
Змінено: 04.10.2019 р., ZHIGAN
Всех приветствую! Сегодня в качестве увеличения мощности генератора установил вот такой вот себе статор. На 18 катушек. Пришлось и с зажиганием по возиться. Немного переделать. Установил коммутатор от ХОНДА ДИО-35(постоянного тока) и катушку зажигания. Датчик Холла (индукционный датчик зажигания) оставил родным. Ротор по диаметру подошел без проблем.
Почему зажигание поставил от ДИО-35? Дело в том что на этом статоре нет высоковольтной катушки для зажигания. Сам статор трехфазный. По этому штатное реле напряжения которое имеет 2 фазы пришлось заменить на трехфазное.
Испытал. При полной нагрузке-головной свет фары (лампа гологенка 55-60+30ВТ) дальний ближний свет одновременно, освещения приборов, габаритные огни, стоп сигнал. Обороты холостые по тахометру 950 об/мин. Все работает! Не глохнет.Отсоединил клему АКБ заглох двиг. Все выключил. Запустил двиг от кикстартера без АКБ. Запустился без проблем.Уже порадовал. Работает на холостых. Включил головной свет. Ближний потом переключил на дальний. Не глохнет. Стоп сигнал. Не глохнет. Повороты. Тож работает. Кнопкой мигалкой дополнительно включил дальний свет. Тож работает! Ну в общем когда плавно добавляешь нагрузку двиг не глохнет.
Под нагрузкой проверил бортовое напряжения (обороты 2000 об/мин.). 14.2В. Без нагрузки 14.4. Замечательно!
Ну вот как бы так. Давно вынашивал идею поднять мощность генератора для улучшения головного света без ущерба для зарядки АКБ. Все получилось. Кому интересно все расскажу в деталях как и что подключать.
Змінено: 16.10.2019 р., ZHIGAN
коммутатор про запас сразу брать надо. теперь без него стремно. нет катушки - нет искры. правда, меня коммут лишь раз лажанул. и то - не коммут, а контакт на фишке. после этого купил запасной. так и лежит. но уже спокойнеее.
у меня принцип тот же, но самопально перемотанный генка с переходом на сди-дс. и лампа от жигулятора 06 с фарой. мощность 60/55 +поворотники, стоп и прочее. но у меня геныч изначально должен быть слабее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нет. Не проверялся. Тут вот еще одна проблема может вылезти. Нужно было в движении мот проверить. Комут то оригинал Хондовский. И имеет ограничитель оборотов. 7500 и отсечка. Но имеет и опережения зажигания. Вот тут плюс!
Завтра обязательно катну мот и проверю его на разных режимах. Сегодня просто до поздна прокавырялся. Да и по холодало к вечеру. Но свет просто бомбовский! Шикарный!
Змінено: 16.10.2019 р., ZHIGAN
А ведь ты прав! Модуляторы разные. Ты меня заставил задуматься.... теперь ночь не спать с мыслями.
Завтра полный тест! Страбоскоп у товарища есть. На кройняк сам скноцаю. Благо в электрике разбираюсь что нить примитивное соберу. на ярком светодиоде и биполярном транзисторе. Пара резисторов подберу и будет стробоскоп.
Змінено: 16.10.2019 р., ZHIGAN