Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Складывающимися подножки сделали китайцы. Только складываются они вперед, " против шерсти". Родные алюминиевые ломал и варил два раза. Тьфу - тьфу, ноги тоже пока целые.
водительские подножки - лайк. но пассажирские????? там оно же крепится к Л-образной силуминовой приблуде. с учетом того, что выступает за габариты глушака, я бы задумался о том, чтоб и они складывалсь. тем более, что пасс не всегда в наличии.
п.с. а еще на явах был особый шик вставить с приборки некие тюбики, имитирующие габариты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
та ладно. тогда при упоре ногами мы бы бегали пятками по асфальту. может, китаянцы при сборке сами подножки развернули в другую сторону? сколько я видел китайских поделок - то все складывались назад под углом. качество исполнения разнилось, но все же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Фотки на предыдущей странице. Самодельные только подножки, рама и крепление подножек - стоковые, так их китайцы приварили. Остается только догадываться, почему так сделано?
Змінено: 02.05.2019 р., Czeslaw
Так на зад звичайна стоїть.
Вчора їздив на село і зробив кілька фото надіюсь майже завершеного проекта, вставив одну "стару" фотку. Накатав 301 км.
Іванович. Не бандерлог!
Іванович, забув написати(і тему вже не помню) - коротше випробував гелеву подушку, слабенько правда 120 км, ну не так шоб зовсім, але конкретно допомагає - тільки десь кілометрів через 90 поняв що треба на сідлові позу поміняти - а то смикався через кожні 20.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
випробував гелеву подушку,
Я замість паралону запхнув піну з сидіння Ікаруса, нормально... Ще ж намагаюся й зробити сидуху вищою, задовгі в мене ноги...
Пробував ставити ведучу зірку на 17
стає, та кришка не хоче закривати, тепер тільки задню на 36 зубів.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 06.05.2019 р., Direktor
У меня тоже не закрывала. Внимательно посмотрел - оказалось достаточным совсем немного подпилить в нужном месте. Стала
Я Иванычу так вчера и сказал-пару минут работы бормашинкой,и станет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тернистый путь кастомайзера
Це-моє...
Виносні підножки на черзі...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 06.05.2019 р., Direktor