Я когда-то ранее писал насчет шума от работы мотоцикла.
На мой взгляд этот шум можно разделить на 3 составляющие.
1.шум от работы самого двигателя.
2.шум от работы выхлопной системы.
3.шум от резонанса обвеса мотоцикла.
1. С первым шумом от работы как бороться я недавно описал.
2. С шумом от выхлопа бороться можно обмотав глушитель термолентой ( не менее 2 слоев,, больше трех нет смысла,) и установив Db-killer
3. С шумом от резонанса обвеса можно бороться виброизоляцией, шумоизоляцией, шумопоглотителем.
Пластик обклеивается шумоизоляцией ( типа Сплен 4мм, толще нет смысла)
Так же оклеить бак снизу оклеить виброизоляцией ( не больше 2мм) реально бак начинает быть менее звонкий.
Если есть шумопоглотитель ( и его цена вас не смущает) можно и его использовать, оклеить им вокруг воздухозаборника, будет гасить шут от впуска и оклеить им под баком, он будет поглощать идущий звук с двигателя.
Ради интереса заведите мотор и сядте на мотоцикл, запомните уровень шума, а потом снимите бак и проделайте тоже самое, вы увидете , что бак сильно ограждает водителя от шума двигателя.
Из личного опыта.:
В моем случай Db-killerом выступила "Г"-образная трубка, звук шума выхлопа стал 76 Db, для сравнения у Ямахи ЮБР-125 шум выхлопа 79 Db.
Оклеивал снизу бак виброй и Спленом, пластик так же виброй и спленом.
Резонанс от обвеса исчез полностью, если на нейтралке хорошо газонуть, то характерный резонанс-дребезг пропал полностью.
Вокруг воздухазаборника обклеил шумопоглотителем, значительно практически полностью пропал булькаще-рокочущий звук всоса воздуха.
Единственный недостаток, плюс пару кг к весу мотоцикла.
Кстати, от кофра очень много шума резонанса идет, я саой кофр внутри оклеил самоклеющимся карпетом, со слов жены сидящей сзади и как следствие ближе всего к кофру, звуки от него практически исчезли.
После всего комплека проделанных работ, теперь при езде слышно как хрустит песок под колесами на асфальте.
Много лет назад, знакомый делал подобную обесшумку на пластике Вайпер Актив, на таком звонком АВS пластике как у Актива вообще было оооочень заметра разница. После проделанной работы после стука пальцем по пластику Актива уже был не звонкий звук отдающийся по всему пластику, а "благородный" мягкий , приглушенный стук.
Естественно и в движении это сказалось, на 60км.час исчезло чувство, что Актив идет на взлет и сейчас весь рассыпится.
Этот опыт знакомого и подтолкнул меня к идеи попробовать нечно подобное сделать и на мотоцикле.
P.S. Мои заморочки с обесшумливанием пластика делал из чистого личного любопытства, тем более весь материал был за спасибо.
И "работает" вся эта "обесшумка" до 40-50, максимум до 60км.час дальше уже набегающий ветер шумит в шлеме, если только конечно ветрового стекла нет.
Но при 40-50 км.час можно спокойно перегавариваться со вторым номером, раньше нужно было для этого поболее голос напрягать .
И по субъективным ощущениям от мотоцикла когда на нем едешь словно он слал плотный и сбитый.