Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
так качать поршнем надо после выработки бензина. кран перекрыл, топливо с карба выработалось. ввинтил вместо свечи шланг с обратным клапаном и крути стартером или ногой дрыгай до нужного давления
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Простіше насос возить, лісапєтний...
Іванович. Не бандерлог!
Простіше насос возить, лісапєтний
Плюсую. Місця займе менше від того шланга з двома наконечниками. Взагалі ідея дурна для регулярного користування (різьба під свічку в головці не подякує), також це абсолютно неоправдано з одноциліндровим двигуном. Старші водії вантажівок давно користувались таким лайф-хаком при польовому шиноремонті, там вручну качати задовбешся. А мотоциклісту насос можна знайти у будь-якій цивілізованій хаті, якщо свій несподівано і безповоротно вийшов з ладу
.
В дальняк без насоса і ремкомплекту тільки нерозсудливі їздять.
Я завжди і всюди катаю з насосом, монтажками і велоремкомплектом камер, навіть запасна камера помістилась у цей компактний зіп.
Змінено: 08.11.2018 р., cgdok
Под седлом маленький насос и ремкомплект лежит на всякий случай. Ни разу им не пользовался . Дороги подметаются, в городе убираются пылесосом на базе МАЗа. На каждой заправке подкачка колес - бесплатная услуга и везде работает. Дома ножной насос тоже , так на всякий случай. На заправке проверить давление в шинах быстрее и удобнее.
С таки же успехом мог под сиденьем лежать шланг с переходниками.
Фото дорог, где нет заправок с подкачкой, иногда заезжаем в такие захолустья... (из моих путешествий), в октябре ехал на полтавщину и переднее колесо спустило на трассе через брак камеры, семь лет продержалась, а потом-пшшшшик...
Качать от цилиндра-это не по "понятиям"...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 09.11.2018 р., Direktor
16 тисяч за 7 років! Я за перші два роки 15.5 наїздив
А останні два роки мало мотоциклом катав
Змінено: 09.11.2018 р., cgdok
А я почав більше педалі крутити: робота + з роботи= 32 км і ще трохи поміж тим полями лісами
Змінено: 09.11.2018 р., cgdok
Как похолодало, то пересел на велосипед. А на Хантере сегодня протестировал ветровое стекло, сделал выводы и поставил на зимовку.
Со стеклом намного всё веселее, ибо с родным обтекателем весь поток шёл в грудь. Летом нормально, но поздней осенью никакая одежда не спасала. Да и захотелось комфорта. В общем, поездка показала, что тело защищено отлично, а стекло нужно приподнять сантиметров на 5, ибо шлем попадает в поток со стекла. Или поставить спойлер, решу за зиму. Опустил голову чуть ниже - красота, даже не чувствуется, что иду 70 км/ч при температуре +4.
Змінено: 10.11.2018 р., Wicker
Скло треба ставити такої висоти, щоб дивитись на дорогу над склом і потік повітря дув у верх шолому і частково завихрювався перед шоломом - краплі дощу тоді гарно здуває до низу і з припіднятим на пів сантиметра візором (щоб не запотівав у холодну сиру погоду) у шолом не задуває.
У мене ще стоять металеві заводські ИЖовські щитки захисту ніг - взагалі лєпота.
Еще при установке ветрового стекла нужно учитывать положение, чтобы не удариться головой об его торец, в случае попадания переднего колеса в рытвину, открытый люк или ливневку.
Так погиб мой школьный учитель физкультуры.
Современные шлемы модуляры и интегралы может быть надежнее той скарлупы в которой произошел несчастный случай.
Лучше судьбу не испытывать, от греха подальше.
Змінено: 11.11.2018 р., Czeslaw
У мене ще стоять металеві заводські ИЖовські щитки захисту ніг - взагалі лєпота.
Закинь фото - цікаво як це все оформив (знаю, що десь вони вже були заявлені, але раз вже пішло обговорення)
про візор і скло повністю згоден - зараз дуже холодно без вітровика, тому за зиму черговий раз переставлю фари і модифікую свою морду, щоб мати побільше вітрозахисту
так ще їжджу
Крим - це Україна!
Змінено: 12.11.2018 р., Grom
даже не чувствуется, что иду 70 км/ч при температуре +4
як поток по рукам відпрацьовує? задуває по пальцям чи ні?
у мене стоїть підігрів рукояток, але кінчики пальців обдуває надто сильно (мабуть пора їздить повільніше
) думаю знову вішать захист на свої желізяки
Крим - це Україна!
Змінено: 12.11.2018 р., Grom