Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Більша кубатура потребує складнішої конструкції карбюратора для хорошої роботи на всіх режимах, в тому числі при запуску. Конструкція пускового збагачувача тех різна буває: 2, 3 чи 4 положення (більше = краще) заслонки, безступеневе регулювання.
Для чого задаєте ці питання? В літературі все описано і повний ютюб для тих, що не вміють читати.
Я так понимаю что он как то угол опережения меняет!! С оригинальным проблема при холодном запуске (особенно если осенью ночевал мот на улице)
У Вас есть литература?? Есть у меня такой движок, вот и собираю информацию!!
у меня с движком идёт 16ти зубая звезда,заднюю походу на 38 надо??
можна:
15 на 38
16 на 38
17 на 38
(у тебе ж 428 ланцюг правда?)
можна пробувать і 42, і 36 = різні зірочки дадуть тобі переваги в одному і недостачу в іншому
лише ти можеш визначить, що для тебе важливіше
лише як приклад:
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/238/
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/244/
Крим - це Україна!
На Дельте (70куб) у меня стоит 15 на 42,для неё это оптимальный вариант! Тут же есть ещё и 5я скорость.
1я тут такая же пониженная как и на Дельте??
Уже писал ранее,мотоцикла нет у меня!! Есть только двигатель!! Из за чего и задаю такие дилетантские вопросы!!
планирую на яву 360(старушка) сухой вес 129кг(из них 45кг двигатель ) китайский движок 32кг!! колёса 16,ездить планирую везде!! только вот всплыл маленький нюанс:звёдочка задняя у явы на 46 зубов,а ведущая 18(одиночка,для коляски рекомендуют 13),сижу теперь и думаю как звезду другую на колесо поставить?
У мене стоять 16/38, движок 150сс, колесо на 16, тяги чуть не вистачає вгору, а по рівному шукаю 6-ту буває.
Іванович. Не бандерлог!
Не про те думаєте! У "старушки" двигун низькооборотний двотактний тягун, а китайський чотиритактник має вищі робочі оберти.
Забагато думати не можна, ставте двигун і пробуйте як їде, може не треба буде зірки міняти.
Бо досі я чую від вас голі фантазії, жодного серйозного рішення чи запитання не озвучили. А про засаду з чейнлайном Ви подумали? А впуск/випуск, запалювання, компоновка - чотиритактники суттєво вищі, без серйозної переробки рами на старушку може не стати.
До развала Мотовело выпускали Минск М4 200.
В Беларуси самоделку трудно зарегистрировать. Пока, Иванович есть возможность и желание , почему бы и да!
Змінено: 17.10.2018 р., Czeslaw
Вот еще один Минск М500, с китайским мотором. Вот только даже если захочешь купить такие модели, М500 или М4 200 , их в продаже нету. Была выпущена небольшая партия к юбилейной дате.
М200 на 80% чесний китаєць, а М500 на всі 100%. І якщо "двухсотку" можна зустріти тільки на теренах СНД-шних, то п"ятисотка продається по цілому світу під різними брендами. Китайці прогавили момент, бо почали випускати в такому дизайні тоді, коли мода на кафе-рейсери почала падати. А ММВЗ закупили партію їх, коли мода вже пройшла.
Тому я вважаю, що Мотовело розвалилось вже тоді, коли почали продавати китайську продукцію під власним брендом (це стосується і мото і вело), і як завжди з відставанням від настроїв покупців.
Какая разница , кафе рейсер или скремблер? В процессе ежедневной эксплуатации и постоянных переделок мототехники , получается смесь бульдога с носорогом.
Если бы у меня был М500, то его кафе рейсеровская задница давно бы валялась в гараже а вместо ее стоял нормальный багажник , кофр , мешок или кошик с бульбой.
Еще через пару лет мот обзавелся бы ветрозащитой, сиденье прогнулось бы под мою задницу и все стояло бы так, как мне удобно.
Тем и хорош Китайпром, что его можно колхозить как захочется. Потому что мода и китайский ширпотреб , вещи несовместимые.
Змінено: 18.10.2018 р., Czeslaw