На одометре 1800 км, пора подводить некоторые итоги.
Hunter Wolf W200, брал новым, модель неизвестная, рискнул. Подкупило, что у него установлен двигатель от новейшей Pantera N200. Внешность на любителя, сначала не понравилось, а теперь я просто кайфую от его нестандартной внешности на фоне остальных, залитых пластиком.
Двигатель.
SK162FML. Китайский клон CB с балансвалом. Без особых нареканий, очень гибкий и тяговитый. до 5000 об/мин практически нет вибраций, потом появляются, но терпимые. Пока никуда не лазил, только масло менял. Немного не нравится механизм переключения передач, длинноходовый (ощущение, как на коробке Москвича после Жигулей) и какой-то более нежный, что-ли, по сравнению с Кабовским. Но передачи не выбивает, если приспособиться, то жить можно.
Рама и ходовая.
Замечательно! Всё затянуто, ничего не открутилось. Приятной неожиданностью оказалось, что ходовая прекрасно глотает неровности и небольшие ямы. После мопеда это было сюрпризом. Вроде колёса одной размерности, но поведение в принципе разное. Отчётливо чувствуется стабилизирующий момент, в поворот нужно мотоцикл именно "ложить".
Тормоза.
Неплохо, но с ньюансами. Передний дисковый тормоз ощутимо тёр, тормозной диск был постоянно горячий. Разобрал, проверил, косяков не нашёл, и с мыслями "притрётся" собрал. В принципе, притёрлось. Тормозит отлично, переучил себя, что ложить нужно только два пальца на рычаг на руле, иначе можно заблокировать переднее колесо. Задний барабанный "ватный", воет на сильном торможении, но разбирать влом и в принципе его хватает.
Электрика.
Никаких вопросов. Всё работает, никуда не лазил. Единственное, поменял реле поворотом на реле с пищалкой, чтобы не забывать выключать повороты.
Свет. Главный - посредственный.
Достаточно хреновое пятно, дальний почти не отличался от ближнего. Сначала поставил светодиодную лампу, стало получше, но она через неделю вышла из строя. Вернул по гарантии. Поставил заказанную с Мотокома галогенную лампу Phillips. Другое дело! Чёткая граница, подъём справа для освещения обочины, правильный ближний и дальний. В общем, от лампы тоже много чего зависит. Остальная светотехника - без замечаний.
Динамика. Трудно сравнивать, если до этого ездил на 107 сс., а на более мощной технике только эпизодически. Ясное дело, намного веселее. Если при двух седоках Кабик "тух", то сейчас не особо я и чувствую пассажира, разгоняется хорошо. Максималку ещё не выжимал, только до 100 км/ч (по GPS) разгонялся, запас ещё был, но думаю, больше своих паспортных 110 км/ч не пойдёт.
Расход. На обкатке 2,8 литра. Сейчас, с достаточно агрессивной ездой
(жена даже жалуется, что на мопеде я намного спокойнее ездил) возрос до 3,1 литра на сотню. Нормально.
На мотоцикле изначальна установлена система дожига выхлопных газов. Друзья во один голос говорили "Снимай эту долбаную экологию", но я решил разобраться в принципе действия. Разобрался, снимать не собираюсь, полезная фича, мощность она не забирает, а воняет от мотоцикла намного меньше, чем от мопеда. От мопеда запах, как от Жигулей, от мотоцикла - другой запах, "благороднее" что ли.
Что интересно, в дождь ноги забрызгивает не так сильно, как мопед, хотя у мопеда большой брызговик на переднем крыле. Как объяснить - пока не знаю.
И ещё, по сиденью мотоцикл явно выше мопеда (мопед у меня - копия Honda CG с кабовским движком, не мелкий), ногами достаю уверенно только носками, на пятки не становлюсь. Сиденье очень удобное и большое. Сегодня с базара ехал я, жена и мешок картошки на одном сиденье.
В общем, вполне заслуживающая внимания рабочая лошадка на каждый день.