MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 14:55
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223384
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••33343536373839••393
avast
04.07.2013 р.
answerview
Всем спокойной ночи и спасибо за интересную беседу.
like
good
bad
shockingly
kascej
05.07.2013 р.
answerview
спасибо мужики за инфу,если что то ценное будет по дефорсировке выкладывайте.задушить движок не проблема,перевести крутящий момент на низкии обороты совсем другое дело,самое эфективное изенить фвзы газораспределение,но это пока что и самое дорогое. из доступного повысить степень сжатия чтоб не жечь впустую высокооктановый бензин,увеличить ход колена,подогнать карб чтоб эфективно работал на низких оборотах,так же и с ОЗ.читал что на горизонталках ошибались с установкой цепочки и распредвала и это приводило к изменению характеристик движка,если у кого что то есть по этому поводу пишите.у нас тоже есть возможность если не длунну фаз то хотя бы начало и конец(раньше позже)изменять,главное чтоб клапана не встречались с поршнем 01_smile нужен не скоросной таз,а тягучий трактор,хоть у них и одинаковая моща 01_smile по горизонтали 125ка справляется с нагрузкой в 200кг,хоть обороты и велики
http://www.youtube.com/watch?v=nrH-N0BMpSc
а в холмистой месности такой темп с такой нагрузкой 125ке не по зубам.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
читал что на горизонталках ошибались с установкой цепочки и распредвала и это приводило к изменению характеристик движка,если у кого что то есть по этому поводу пишите.

в глубоком малолетстве ми на машинці ТАВРІЯ промахнулись на один зуб ремньом ГРМ. ХХ був чудесний  при штатних 600-800 у нас вийшло 300 = стабільні як гранітна стіна! правда довелось і запалення трохи змістить (в + чи - не памятаю). Але облому був тут же = мотор не давав більше 2000 об/хв ні при яких варіантах. і при спробах їхать глох безбожно. потом получили по шапкам = запамятали мітки надовго

Висновок = переставить на цілий зуб = це занадто багато. Тому для машинкоф роблять розрізні шестерні розпредвала = ними можна граться по долям градуса. Пошукай в цьому напрямку = для мотика зробить складно, проте можливо
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
avast
05.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Как обещал - выкладываю фотку, меньший поршень -с скутера  - китайчега 125 сс
Диаметр 52(4). Есть такие же на 47мм, но я боюсь , что шатун в геометрию не ляжет, надо пробовать
Змінено: 05.07.2013 р., avast
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
05.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
читал что на горизонталках ошибались с установкой цепочки и распредвала и это приводило к изменению характеристик движка,если у кого что то есть по этому поводу пишите.

в глубоком малолетстве ми на машинці ТАВРІЯ промахнулись на один зуб ремньом ГРМ. ХХ був чудесний  при штатних 600-800 у нас вийшло 300 = стабільні як гранітна стіна! правда довелось і запалення трохи змістить (в + чи - не памятаю). Але облому був тут же = мотор не давав більше 2000 об/хв ні при яких варіантах. і при спробах їхать глох безбожно. потом получили по шапкам = запамятали мітки надовго

Висновок = переставить на цілий зуб = це занадто багато. Тому для машинкоф роблять розрізні шестерні розпредвала = ними можна граться по долям градуса. Пошукай в цьому напрямку = для мотика зробить складно, проте можливо

на зуб может и многовато,вроде на наших движках зубчатка привода распредвала напресована без шпонки,тогда есть возможность смещать и меньше чем на зуб.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Viper Sport/Active 107cc
Диаметр поршня 52,4 мм, палец 13 мм. 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
kascej
05.07.2013 р. відповів для avast  
answerview
Как обещал - выкладываю фотку, меньший поршень -с скутера  - китайчега 125 сс
Диаметр 52(4). Есть такие же на 47мм, но я боюсь , что шатун в геометрию не ляжет, надо пробовать

47 это уже слишком 01_smile кубатура снизится до 110,а 52 и 57 много предлагается поршней разной конфигурации для разной степени сжатия.grot на 200ке увеличивал степень сжатия устанновкой более тонкой прокладки под головой,если китайчикам степень сжатия поднять до 10 и то крутящий момент возрастет значительно во всем диапазоне оборотов.как самый дешевый вариант пока больше склоняюсь к приобретению 200сс движка,поднять ему степень сжатия и для экономичности задушить карбом от 125ки,такой карб просто не сможет накормить большой табун,а на малых оборотах не повлияет на крутящий момент,даже наоборот улучшит.безпокоит как такой движок по СО проходить будет чтоб не менять движок каждый раз на техосмотр.
like
good
bad
shockingly
avast
05.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Как обещал - выкладываю фотку, меньший поршень -с скутера  - китайчега 125 сс
Диаметр 52(4). Есть такие же на 47мм, но я боюсь , что шатун в геометрию не ляжет, надо пробовать

47 это уже слишком 01_smile кубатура снизится до 110,а 52 и 57 много предлагается поршней разной конфигурации для разной степени сжатия.grot на 200ке увеличивал степень сжатия устанновкой более тонкой прокладки под головой,если китайчикам степень сжатия поднять до 10 и то крутящий момент возрастет значительно во всем диапазоне оборотов.как самый дешевый вариант пока больше склоняюсь к приобретению 200сс движка,поднять ему степень сжатия и для экономичности задушить карбом от 125ки,такой карб просто не сможет накормить большой табун,а на малых оборотах не повлияет на крутящий момент,даже наоборот улучшит.безпокоит как такой движок по СО проходить будет чтоб не менять движок каждый раз на техосмотр.

Самый простой вариант - ориентироваться на 57 мм. Тогда подойдет штатная головка от 125ки. На 52(4) придется мудрить с головкой и клапанами, что в твоих условиях - не есть гут.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
увеличивал степень сжатия устанновкой более тонкой прокладки под головой,если китайчикам степень сжатия поднять до 10 и то крутящий момент возрастет значительно во всем диапазоне оборотов


якраз не у всьому = чим менша СЖ тим еластичніший двигун. Я на Вікінгу підрізав головку і вершок циліндра на 3 мм = в результаті еластичність понизилась. Спецом перед підрізкою пробував стартувать з 3-ї і 4-ї. Після переробки з 3-ї передачі вже не стартонеш. Та і на другій можна зловить стук.

зверни увагу раніше ставили КПП на 3-4 передачі, а зараз ставлять 5-6 передач.

і ще одна штука для дефорсування, я з нею тисяч 5 проїздив - сіточка після карбюратора! вона перекриває 10-15% пропускної здатності карба, краще розпилює паливо. Свічка стає чистішою, проте мотик майже не гальмує двигуном - паливо з сіточки довго здувається
Крим - це Україна!
Змінено: 05.07.2013 р., Grom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
05.07.2013 р. відповів для avast  
answerview
Как обещал - выкладываю фотку, меньший поршень -с скутера  - китайчега 125 сс
Диаметр 52(4). Есть такие же на 47мм, но я боюсь , что шатун в геометрию не ляжет, надо пробовать

47 это уже слишком 01_smile кубатура снизится до 110,а 52 и 57 много предлагается поршней разной конфигурации для разной степени сжатия.grot на 200ке увеличивал степень сжатия устанновкой более тонкой прокладки под головой,если китайчикам степень сжатия поднять до 10 и то крутящий момент возрастет значительно во всем диапазоне оборотов.как самый дешевый вариант пока больше склоняюсь к приобретению 200сс движка,поднять ему степень сжатия и для экономичности задушить карбом от 125ки,такой карб просто не сможет накормить большой табун,а на малых оборотах не повлияет на крутящий момент,даже наоборот улучшит.безпокоит как такой движок по СО проходить будет чтоб не менять движок каждый раз на техосмотр.

Самый простой вариант - ориентироваться на 57 мм. Тогда подойдет штатная головка от 125ки. На 52(4) придется мудрить с головкой и клапанами, что в твоих условиях - не есть гут.

57мм или 160сс это наверно лучший вариант,золотая середина,у 200ки хоть и больше крутящий момент но не стабильная работа на низах из за недостаточности маховика для такой кубатуры даже с балансиром,да еще при повышеной степени сжатия,запасенной энергии не хватает чтоб 200сс выплюнуть,засосать и сжать до 10.ты писал что у 200ки массивней колено,я понял что размер щек колена такой же как у 125ки + тока балансир и сцепа 4 болтовая 7 дисковая.с 57 напрягает высота цилиндра под длинное колено,перепресовывать гильзу в моем положении тоже не гуд,да и от чего гилюзу подобрать для 57мм и 62,2мм
like
good
bad
shockingly
kascej
05.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
увеличивал степень сжатия устанновкой более тонкой прокладки под головой,если китайчикам степень сжатия поднять до 10 и то крутящий момент возрастет значительно во всем диапазоне оборотов


якраз не у всьому = чим менша СЖ тим еластичніший двигун. Я на Вікінгу підрізав головку і вершок циліндра на 3 мм = в результаті еластичність понизилась. Спецом перед підрізкою пробував стартувать з 3-ї і 4-ї. Після переробки з 3-ї передачі вже не стартонеш. Та і на другій можна зловить стук.

зверни увагу раніше ставили КПП на 3-4 передачі, а зараз ставлять 5-6 передач.

і ще одна штука для дефорсування, я з нею тисяч 5 проїздив - сіточка після карбюратора! вона перекриває 10-15% пропускної здатності карба, краще розпилює паливо. Свічка стає чистішою, проте мотик майже не гальмує двигуном - паливо з сіточки довго здувається

эластичный будет и при степени 11,главное чтоб хватало запасенной энергии при рабочем ходе как описал выше.расчеты сложны,нужна практика по маховику.какая кубатура,был ли балансир и какоая сцепа на викинге были
Змінено: 05.07.2013 р., kascej
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
эластичный будет и при степени 11,главное чтоб хватало запасенной энергии при рабочем ходе как описал выше.расчеты сложны,нужна практика по маховику.какая кубатура,был ли балансир и какоая сцепа на викинге были

категорично не згоден - на карбюраторі, на одностволці = не!!!
"главное чтоб хватало запасенной энергии при рабочем ходе" - це далеко не єдиний параметр.

Вікінг це мотик з двигуном  162 FMJ, 150сс ОHV. Без балансвала, сцепа 5 дисків на 4 болта. ФОтки двигуна я викладував = як раз недавно його відкапіталив та завів  16_roll
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
06.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
эластичный будет и при степени 11,главное чтоб хватало запасенной энергии при рабочем ходе как описал выше.расчеты сложны,нужна практика по маховику.какая кубатура,был ли балансир и какоая сцепа на викинге были

категорично не згоден - на карбюраторі, на одностволці = не!!!
"главное чтоб хватало запасенной энергии при рабочем ходе" - це далеко не єдиний параметр.

Вікінг це мотик з двигуном  162 FMJ, 150сс ОHV. Без балансвала, сцепа 5 дисків на 4 болта. ФОтки двигуна я викладував = як раз недавно його відкапіталив та завів  16_roll

давай разберемся что может влиять на эластичность движка при неизменных фазах ГРМ,неужели для эластичности нужно переходить с 98 на керосин со степенью сжатия 5,помню очень эластичным был одногоршковый движок со степенью сжатия 20 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
помню очень эластичным был одногоршковый движок со степенью сжатия 20 01_smile

а все таки ти троль...
Чи може катався на дизельному мотику???
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
06.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
помню очень эластичным был одногоршковый движок со степенью сжатия 20 01_smile

а все таки ти троль...
Чи може катався на дизельному мотику???

на дизельном мото не катался.а вот на тракторе дт 20 пахал 01_smile не зависимо от топлива.ДВС может стабильно и мягко  работать на оборотах ниже 100 в минуту,а при 100 оборотах развивать максимальную мощу
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
на дизельном мото не катался.а вот на тракторе дт 20 пахал 01_smile не зависимо от топлива.ДВС может стабильно и мягко  работать на оборотах ниже 100 в минуту,а при 100 оборотах развивать максимальную мощу

то бери мотор з трактораі пхни у мотик = розкажеш про результат  15_badgrin
а якщо питаєш про конкретний двигун (162 FMJ) 43_help  і приводиш приклади тракторів... це трололо  60_tease  61_punish
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
07.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
на дизельном мото не катался.а вот на тракторе дт 20 пахал 01_smile не зависимо от топлива.ДВС может стабильно и мягко  работать на оборотах ниже 100 в минуту,а при 100 оборотах развивать максимальную мощу

то бери мотор з трактораі пхни у мотик = розкажеш про результат  15_badgrin
а якщо питаєш про конкретний двигун (162 FMJ) 43_help  і приводиш приклади тракторів... це трололо  60_tease  61_punish

от трактора движок не нужен,162 тоже скорей всего не справится,а 163 и 167 вполне по зубам 1-1,5 лошадки выдавать при 1000 оборотов.катал в детстве отцовский древний мапед NSU 251,150кг стабильно тащил в горку и на прямой передаче меня с места тащил и даже двоих по грунтовке 90км/ч разгонял.так этот мапед был 30 годов выпуска,неужели с современными технологиями это не по силам.пенсионеру такии обороты до 1000 вполне подходят 01_smile
http://www.youtube.com/watch?v=IeW1hoTAXB8
и если ты не трололо и разбираешься в низкообототных движках.опиши как таких параметров достичь бюджетным способом.неужели нет другого выхода как только у немцев заказывать для китаймапедки распредвал за 500евро
Змінено: 07.07.2013 р., kascej
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview

от трактора движок не нужен,162 тоже скорей всего не справится,а 163 и 167 вполне по зубам 1-1,5 лошадки выдавать при 1000 оборотов.катал в детстве отцовский древний мапед NSU 251,150кг стабильно тащил в горку и на прямой передаче меня с места тащил и даже двоих по грунтовке 90км/ч разгонял.

так точно = не під силу. Бо Холостий Хід це за визначенням оберти на яких не віддається корисна потужність = там має вистачать лише для підтримання стабільних обертів двигуна... у названих моторів ХХ складає 1500-2000 об/хв. Ні вони не справляться віддавати хоч щось при 1000 об/хв це нижче за ХХ

так этот мапед был 30 годов выпуска,неужели с современными технологиями это не по силам.пенсионеру такии обороты до 1000 вполне подходят 01_smile

абсолютно точно = сучасні технології навіть не думають про випуск такого чуда, бо крім прогресу ще є екологія та економічна доцільність. Згадай на якому бензі та штука їздила, яка була витрата палива, і наостанок подумай чи зможе така штруня виконувати сучасні екологічні норми... 06_question


и если ты не трололо и разбираешься в низкообототных движках.опиши как таких параметров достичь бюджетным способом.неужели нет другого выхода как только у немцев заказывать для китаймапедки распредвал за 500евро

та все просто = бери колінвал і шатун від 250сс одностволки і чіпляй на нього зверху 59мм поршень. циліндр доведеться точить чи ще як ізгаляться, з головкою теж не допоможу... зато матимеш тихоходний, паршиво збалансований двигун з тягою на нижчих обертах ніж було у стоці.
Розпредвал тобі німецький не допоможе... у верхньоклапанних моторів на розпредвалі лише один кулачок: він послідовно відкриває випуск/впуск, а відтак ця конструкція пристосована до низьких обертів = на високих треба щоб було перекриття для продувки. а тут розпредвал і так низовий. низовіше вже нікуди.

Останнє - хто сказав, що я не ТРОЛОЛО???  10_ireful2
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
07.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview

от трактора движок не нужен,162 тоже скорей всего не справится,а 163 и 167 вполне по зубам 1-1,5 лошадки выдавать при 1000 оборотов.катал в детстве отцовский древний мапед NSU 251,150кг стабильно тащил в горку и на прямой передаче меня с места тащил и даже двоих по грунтовке 90км/ч разгонял.

так точно = не під силу. Бо Холостий Хід це за визначенням оберти на яких не віддається корисна потужність = там має вистачать лише для підтримання стабільних обертів двигуна... у названих моторів ХХ складає 1500-2000 об/хв. Ні вони не справляться віддавати хоч щось при 1000 об/хв це нижче за ХХ

так этот мапед был 30 годов выпуска,неужели с современными технологиями это не по силам.пенсионеру такии обороты до 1000 вполне подходят 01_smile

абсолютно точно = сучасні технології навіть не думають про випуск такого чуда, бо крім прогресу ще є екологія та економічна доцільність. Згадай на якому бензі та штука їздила, яка була витрата палива, і наостанок подумай чи зможе така штруня виконувати сучасні екологічні норми... 06_question


и если ты не трололо и разбираешься в низкообототных движках.опиши как таких параметров достичь бюджетным способом.неужели нет другого выхода как только у немцев заказывать для китаймапедки распредвал за 500евро

та все просто = бери колінвал і шатун від 250сс одностволки і чіпляй на нього зверху 59мм поршень. циліндр доведеться точить чи ще як ізгаляться, з головкою теж не допоможу... зато матимеш тихоходний, паршиво збалансований двигун з тягою на нижчих обертах ніж було у стоці.
Розпредвал тобі німецький не допоможе... у верхньоклапанних моторів на розпредвалі лише один кулачок: він послідовно відкриває випуск/впуск, а відтак ця конструкція пристосована до низьких обертів = на високих треба щоб було перекриття для продувки. а тут розпредвал і так низовий. низовіше вже нікуди.

Останнє - хто сказав, що я не ТРОЛОЛО???  10_ireful2

сам сейчас в думах,колоть,перебирать и что то точить для движка у нас очень дорого,такии операции могут обойтись дороже самого движка и не уложится в 600евро,но этот ватиант самому интересен,хонда и китайцы с фазами и степенью сжатия играются,но в основном для получения максимальной мощи

Honda CG 125
Valve timing
Inlet valve opens at TDC
Inlet valve closes at 30°ABDC
Exhaust valve operTs at 30° BBDC
Exhaust valve closes at TDC
Honda XR 125
Compression ratio 9.5: 1
Intake valve opens at 1 mm (0.04 in) lift 11° BTDC
closes at 1 mm (0.04 in) lift 29° ABDC
Exhaust valve opens at 1 mm (0.04 in) lift 41° BBDC
closes at 1 mm (0.04 in) lift -1° ATDC

на хрюше катать по говнам для увеличения мощи с примитивным распредвалом перекрытие обеспечено 01_smile да и на викинге150  с верхним распредвалом фазы не сильно отличаются 01_smile

Válvula de admissão Abre a 1 mm 5° APMS
Fecha a 1 mm 30° DPMI
Válvula de escapamento Abre a 1 mm 30° APMI
Fecha a 1 mm PMS

ну а как бюджетный и без гемороя привлекает другой вариает,приобрести один из китайских бюджетных движков

Model:162FMJ,162FMJ-N,162FMJ-A
Displacement:149.4ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:62mm*49.5mm
Max. Net Power & Rotating Speed:8.2kw/9500r/min
Rated Power & Rotating Speed:8.0kw/9000r/min
Max. Torque & Rotating Speed:9.8N.m/7500r/min
Min. Fuel Consumption:≤354g/kw.h

Model:162FMK,162FMK-A,162FMK-N
Displacement:175.1ml
Compression ratio: 9.5:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:62mm*58mm
Max. Net Power & Rotating Speed: 9.5kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed:9.0kw/8000r/min
Max. Torque & Rotating Speed:12.5N.m/6500r/min
Min. Fuel Consumption:≤354g/kw.h

Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm
Max. Net Power & Rotating Speed: 10.2kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 10kw/8000r/min
Max. Torque & Rotating Speed: 13.8N.m/6500r/min
Min. Fuel Consumption: ≤354g/kw.h

Model:167FMM-N
Displacement: 236ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 67mm*66mm
Max. Net Power & Rotating Speed: 10.5kw/7000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 9.5kw/7000r/min
Max. Torque & Rotating Speed: 15.8N.m/5500r/min
Min. Fuel Consumption:≤367g/kw.h

high quality lifan 250cc engine made in China
Type: Single-cylinder, air-cooled, 4-stroke
Bore x Stroke:70x65mm
Total displacement:249ml
Compression ratio:9.6:1
Maximum net power/ rpm: 14.7kw/8000r/min
Maximum torque/ rpm: 19.0 N.m/6500r/min
Minimum no-load steady rpm (idle speed): 1400 r/min

задушить по мощности карбом PZ 25 от 125ки и экономично катать 01_smile даже если захочешь ручку открутить до 14.7kw и скорость превысить то не получится 01_smile
думаю изготовить верхнее крепления движка еще смогу самостоятельно,ну а модель движка QJ 157FMI перебьют мастера  за 50 евро 01_smile
like
good
bad
shockingly
avast
07.07.2013 р.
answerview
Кащей, думается, для твоего проекта нужно завести отдельную тему, что бы не засирать эту.
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин