и разве обороты зависят от степени сжатия и количества клапанов,
Кащей, я на больные фантазии не ведусь, поэтому опускаю весь бред, кроме самого глупого.
Степень сжатия + увеличение оборотов = увеличение мощности при неизменном обьеме.
Четырехклапанные головки + высокие обороты= лучшая вентиляция от продуктов сгорания+лучшее заполнение смесью, соответственно - подьем мощности.
Дальше даже разговаривать лениво, тебе только дай повод засрать тему.
я понял что ты разбираешься в движках,потому и прошу совета,ты не понял меня,мне подьем мощи не нужен,достаточно в продаже мощных мотов,от 250сс до 6 литров.мощности достаточно в 12 лошадок чтоб катить со скоростью 90км/ч,мне нужен хороший крутящий момент на низах,чтоб можно бвло катя вдвоем в крутую гору пересеч лужу или еще какое препятствие на оборотах не более 1000-1500.мне нужен тяговитый движок в легком мото для пенсионерских покатушек.потому и спрашиваю какой хондовский нижневальный движок выпускаемый в китае для этого лучше всего подходит или какой дешевле всего можно до такого состояния довести,хотя бы подскажи от какого движка самый узкофазный распредвал приобрести?распредвал с нужными фазами можно в германии на заказ заказать,но его стоимость больше чем вся китаймапедка,это вариант не для пенсионера,вполне устроит движок с такими характеристиками момента и мощности
Ты выкладывал фото БОНЕЗ 200(писал, что ктото ездит на таком, в хвост и в гриву)
Там 163 двиг, с низами там все ок, очень удачный глушак и коробка фильтра.
Я на таком пыхтя по 1500 оборотов на горки вьезжаю и по говну не газую, хватает крутящего мормента. При 520 цепи - на 15-45 трактор еще тот, но больше 90 не идет. Оюбычно езжу 12-32, хватает и на дороге и по говнам.
п. с. кстати - с год использую *озонатор*, когда его включаешь - ощущение, что в двиге лошадок прибавилось. С ним порядка 900 оборотов холостой, вместо стандартных 1200-1300. Из минусов - двиг греется ощутимо сильней, нужно минимум - МО