MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 08:08
44
+4 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1242563
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••32333435363738••393
kascej
04.07.2013 р. відповів для avast  
answerview

китай и хондовскии движки верневальники уже клепает и не такии


Китай уже давно клепает малокубатурники от ХОНДА,СУЗУКИ и Ямахи.
Все они есть в Украине.
Мотов на них много.

а какой китай посоветуешь как самый низкооборотистый и каккой движок лучше всего дефорсировки подлежит и чем крепление к раме 163-167 отличаеттся ог 125ки?
like
good
bad
shockingly
avast
04.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview

китай и хондовскии движки верневальники уже клепает и не такии


Китай уже давно клепает малокубатурники от ХОНДА,СУЗУКИ и Ямахи.
Все они есть в Украине.
Мотов на них много.

а какой китай посоветуешь как самый низкооборотистый и каккой движок лучше всего дефорсировки подлежит и чем крепление к раме 163-167 отличаеттся ог 125ки?


Эк ты в дебри полез 08_lol
Обьясни, зачем тебе китайцев дефорсировать, они по стоку все дефорсированные? Китайские двиги и так выдают меньше , при равных кубатурах, чем те с чего они были содраны. Или ты на 72 бензе собрался ездить не выше 4000 оборотов? Тогда тебе с МТ надо крутилку 03_biggrin
С различие в крепеже  - зайди сам посмотри, к примеру на лифане, ты ж грамотный и языки иностранные знаешь 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
kascej
04.07.2013 р. відповів для avast  
answerview

китай и хондовскии движки верневальники уже клепает и не такии


Китай уже давно клепает малокубатурники от ХОНДА,СУЗУКИ и Ямахи.
Все они есть в Украине.
Мотов на них много.

а какой китай посоветуешь как самый низкооборотистый и каккой движок лучше всего дефорсировки подлежит и чем крепление к раме 163-167 отличаеттся ог 125ки?


Эк ты в дебри полез 08_lol
Обьясни, зачем тебе китайцев дефорсировать, они по стоку все дефорсированные? Китайские двиги и так выдают меньше , при равных кубатурах, чем те с чего они были содраны. Или ты на 72 бензе собрался ездить не выше 4000 оборотов? Тогда тебе с МТ надо крутилку 03_biggrin
С различие в крепеже  - зайди сам посмотри, к примеру на лифане, ты ж грамотный и языки иностранные знаешь 03_biggrin

в колхозе тока 95,98 и самогон на заправках,мощи хватает 12 лошадок чтоб 90км/ч катить,а вот крутящего момента не хватает при 1000 оборотов,разве низкооборотник не может работать на 98 бензине и разве обороты зависят от степени сжатия и количества клапанов,почему 2 впускных клапана не могут открываться всего на 1 милиметр. в тои то и дело что про форсировку инфы полный интернет,а про дефорсировку кот наплакал,почему движок 250сс не может выдавать 1,5кг крутящего момента на 1500оборотов при максимальной моще 12лошадок при 5000,такому нижневальному движку нужно всего лишь поднять степень сжатия для самогона и 98 бензина и по оборлотам задушить распредвалом и карбом
http://xtflytop.en.alibaba.com/product/1008118322-214955536/high_quality_lifan_250cc_engine_made_in_China.html
like
good
bad
shockingly
avast
04.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
и разве обороты зависят от степени сжатия и количества клапанов,


Кащей, я на больные фантазии не ведусь, поэтому опускаю весь бред, кроме самого глупого.
Степень сжатия + увеличение оборотов =  увеличение мощности при неизменном обьеме.
Четырехклапанные головки + высокие обороты= лучшая вентиляция от продуктов сгорания+лучшее заполнение смесью, соответственно - подьем мощности.

Дальше даже разговаривать лениво, тебе только дай повод засрать тему.
like
good
bad
shockingly
avast
04.07.2013 р.
answerview
Фотки разборки  162 двигателя(недавно снимал колокол и колол).
Обратите внимание на 4 болтовую корзину.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
04.07.2013 р. відповів для avast  
answerview
и разве обороты зависят от степени сжатия и количества клапанов,


Кащей, я на больные фантазии не ведусь, поэтому опускаю весь бред, кроме самого глупого.
Степень сжатия + увеличение оборотов =  увеличение мощности при неизменном обьеме.
Четырехклапанные головки + высокие обороты= лучшая вентиляция от продуктов сгорания+лучшее заполнение смесью, соответственно - подьем мощности.

Дальше даже разговаривать лениво, тебе только дай повод засрать тему.

я понял что ты разбираешься в движках,потому и прошу совета,ты не понял меня,мне подьем мощи не нужен,достаточно в продаже мощных мотов,от 250сс до 6 литров.мощности достаточно в 12 лошадок чтоб катить со скоростью 90км/ч,мне нужен хороший крутящий момент на низах,чтоб можно бвло катя вдвоем в крутую гору пересеч лужу или еще какое препятствие на оборотах не более 1000-1500.мне нужен тяговитый движок в легком мото для пенсионерских покатушек.потому и спрашиваю какой хондовский нижневальный движок выпускаемый в китае для этого лучше всего подходит или какой дешевле всего можно до такого состояния довести,хотя бы подскажи от какого движка самый узкофазный распредвал приобрести?распредвал с нужными фазами  можно в германии на заказ заказать,но его стоимость больше чем вся китаймапедка,это вариант не для пенсионера,вполне устроит движок с такими характеристиками момента и мощности
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
04.07.2013 р. відповів для avast  
answerview
Фотки разборки  162 двигателя(недавно снимал колокол и колол).
Обратите внимание на 4 болтовую корзину.

а почему на 157 с 6 больами?,крутящий момент меньше нужно передавать,первичная передача одинаковая у 162 и 157 = 4,05
like
good
bad
shockingly
avast
04.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
и разве обороты зависят от степени сжатия и количества клапанов,


Кащей, я на больные фантазии не ведусь, поэтому опускаю весь бред, кроме самого глупого.
Степень сжатия + увеличение оборотов =  увеличение мощности при неизменном обьеме.
Четырехклапанные головки + высокие обороты= лучшая вентиляция от продуктов сгорания+лучшее заполнение смесью, соответственно - подьем мощности.

Дальше даже разговаривать лениво, тебе только дай повод засрать тему.

я понял что ты разбираешься в движках,потому и прошу совета,ты не понял меня,мне подьем мощи не нужен,достаточно в продаже мощных мотов,от 250сс до 6 литров.мощности достаточно в 12 лошадок чтоб катить со скоростью 90км/ч,мне нужен хороший крутящий момент на низах,чтоб можно бвло катя вдвоем в крутую гору пересеч лужу или еще какое препятствие на оборотах не более 1000-1500.мне нужен тяговитый движок в легком мото для пенсионерских покатушек.потому и спрашиваю какой хондовский нижневальный движок выпускаемый в китае для этого лучше всего подходит или какой дешевле всего можно до такого состояния довести,хотя бы подскажи от какого движка самый узкофазный распредвал приобрести?распредвал с нужными фазами  можно в германии на заказ заказать,но его стоимость больше чем вся китаймапедка,это вариант не для пенсионера,вполне устроит движок с такими характеристиками момента и мощности


Ты выкладывал фото БОНЕЗ 200(писал, что ктото  ездит на таком, в хвост и в гриву)
Там 163 двиг, с низами там все ок, очень удачный глушак и коробка фильтра.
Я на таком пыхтя по 1500 оборотов на горки вьезжаю и по говну не газую, хватает крутящего мормента. При 520 цепи - на 15-45 трактор еще тот, но больше 90 не идет. Оюбычно езжу 12-32, хватает и на дороге и по говнам.

п. с. кстати - с год использую *озонатор*, когда его включаешь - ощущение, что в двиге лошадок прибавилось. С ним порядка 900 оборотов холостой, вместо стандартных 1200-1300. Из минусов - двиг греется ощутимо сильней, нужно минимум - МО
like
good
bad
shockingly
avast
04.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Фотки разборки  162 двигателя(недавно снимал колокол и колол).
Обратите внимание на 4 болтовую корзину.

а почему на 157 с 6 больами?,крутящий момент меньше нужно передавать,первичная передача одинаковая у 162 и 157 = 4,05

Китайцы даже в зависимости от партии могут менять комплектацию.
Кстати - шестиболтовые еще могут отличаться количеством пластин, есть толще, есть тоньше.
like
good
bad
shockingly
kascej
04.07.2013 р. відповів для avast  
answerview
и разве обороты зависят от степени сжатия и количества клапанов,


Кащей, я на больные фантазии не ведусь, поэтому опускаю весь бред, кроме самого глупого.
Степень сжатия + увеличение оборотов =  увеличение мощности при неизменном обьеме.
Четырехклапанные головки + высокие обороты= лучшая вентиляция от продуктов сгорания+лучшее заполнение смесью, соответственно - подьем мощности.

Дальше даже разговаривать лениво, тебе только дай повод засрать тему.

я понял что ты разбираешься в движках,потому и прошу совета,ты не понял меня,мне подьем мощи не нужен,достаточно в продаже мощных мотов,от 250сс до 6 литров.мощности достаточно в 12 лошадок чтоб катить со скоростью 90км/ч,мне нужен хороший крутящий момент на низах,чтоб можно бвло катя вдвоем в крутую гору пересеч лужу или еще какое препятствие на оборотах не более 1000-1500.мне нужен тяговитый движок в легком мото для пенсионерских покатушек.потому и спрашиваю какой хондовский нижневальный движок выпускаемый в китае для этого лучше всего подходит или какой дешевле всего можно до такого состояния довести,хотя бы подскажи от какого движка самый узкофазный распредвал приобрести?распредвал с нужными фазами  можно в германии на заказ заказать,но его стоимость больше чем вся китаймапедка,это вариант не для пенсионера,вполне устроит движок с такими характеристиками момента и мощности


Ты выкладывал фото БОНЕЗ 200(писал, что ктото  ездит на таком, в хвост и в гриву)
Там 163 двиг, с низами там все ок, очень удачный глушак и коробка фильтра.
Я на таком пыхтя по 1500 оборотов на горки вьезжаю и по говну не газую, хватает крутящего мормента. При 520 цепи - на 15-45 трактор еще тот, но больше 90 не идет. Оюбычно езжу 12-32, хватает и на дороге и по говнам.

п. с. кстати - с год использую *озонатор*, когда его включаешь - ощущение, что в двиге лошадок прибавилось. С ним порядка 900 оборотов холостой, вместо стандартных 1200-1300. Из минусов - двиг греется ощутимо сильней, нужно минимум - МО

мне катая движок выдающий 1 лошпдку трудно перегреть 01_smile возможно 200сс нижневальник и справится с такой задачей,если с балансиром то и в раму должен войти без переделок,если только 5 верхней точке уши переделать,карб от 125ки поставить чтоб бензин не жрал и распредвал поуже найти от какого низкооборотистого китайца,вроде по конструкции одинаковые у нижневальников.нашел китайскую 150ку с жидксным охлаждением,пока не разобрался масляное или водяное
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
вот ето мот тема прямо мечта!
http://www.youtube.com/watch?v=8-wgOG5X2rQ
like
good
bad
shockingly
avast
04.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview

мне катая движок выдающий 1 лошпдку трудно перегреть 01_smile возможно 200сс нижневальник и справится с такой задачей,если с балансиром то и в раму должен войти без переделок,если только 5 верхней точке уши переделать,карб от 125ки поставить чтоб бензин не жрал и распредвал поуже найти от какого низкооборотистого китайца,вроде по конструкции одинаковые у нижневальников.нашел китайскую 150ку с жидксным охлаждением,пока не разобрался масляное или водяное

Ну - если тебе нужен малооборотистый низовой двиг - гильзуй поршневую  с 163 двига на 57 мм диаметр. Соответственно с длинноходовым коленом. Получится двигатель с очень длинным ходом(по отношению к диаметру), ну и за счет этого и массивного коленвала(он на 163 весит больше) - будет тяга с низов и низкие обороты.

п.с. Чисто теоретически - можно померять хондовские поршни с актива - дельты, я точно не помню - надо завтра в гараже глянуть, если геометрия похожа - можно вообще загильзавать под 52 мм или 47, там соотношения вообще жесть получатся. Только с головкой чудить прийдется, и бенз лить низкооктановый, это ж почти дизель будет.
Ну и проверить, что бы в стенки диаметра ход ложился.
Змінено: 04.07.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
kascej
04.07.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
вот ето мот тема прямо мечта!
http://www.youtube.com/watch?v=8-wgOG5X2rQ

в том то и беда что современный киви на еврорынок поставляется с сузучьим верхневальным оборотистым движком
http://www.keewaymotor.com/_d275484852.htm
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview
да видел ети модели тоже но с класическим мотором цг125-150-200сс больше всего нравиться все остальное от лукавого!и всетаки согласитесь довольно таки сладкий апаратик!
Змінено: 04.07.2013 р., arcashan
like
good
bad
shockingly
kascej
04.07.2013 р. відповів для avast  
answerview

мне катая движок выдающий 1 лошпдку трудно перегреть 01_smile возможно 200сс нижневальник и справится с такой задачей,если с балансиром то и в раму должен войти без переделок,если только 5 верхней точке уши переделать,карб от 125ки поставить чтоб бензин не жрал и распредвал поуже найти от какого низкооборотистого китайца,вроде по конструкции одинаковые у нижневальников.нашел китайскую 150ку с жидксным охлаждением,пока не разобрался масляное или водяное

Ну - если тебе нужен малооборотистый низовой двиг - гильзуй поршневую  с 163 двига на 57 мм диаметр. Соответственно с длинноходовым коленом. Получится двигатель с очень длинным ходом(по отношению к диаметру), ну и за счет этого и массивного коленвала(он на 163 весит больше) - будет тяга с низов и низкие обороты.

п.с. Чисто теоретически - можно померять хондовские поршни с актива - дельты, я точно не помню - надо завтра в гараже глянуть, если геометрия похожа - можно вообще загильзавать под 52 мм или 47, там соотношения вообще жесть получатся. Только с головкой чудить прийдется, и бенз лить низкооктановый, это ж почти дизель будет

а 125ке не растачивал картер не разбирая движка под 62мм цилиндр?колоть движок у нас в 200 евро обойдется,с цилиндром может сам еще справлюсь на ощупь.низкооктановый бенз дефицит,тока контробандой завезеный из россии и тот на расхват в колхозе владельцами газонов и зилов,тогда проще степень сжатия поднять подборкой выпуклого поршня чтоб 95 в пустую не горел.
like
good
bad
shockingly
kascej
04.07.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
да видел ети модели тоже но с класическим мотором цг125-150-200сс больше всего нравиться все остальное от лукавого!и всетаки согласитесь довольно таки сладкий апаратик!

вроде класическую последнюю приорел в 11 году.с 11 года,только такии в продаже
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/motorcycles/other/icdeb.html
да у нас и с кубатурой геморой,200ки не регистрируются,только в вместо 125ки ставить,движки не регистрируются,тока на техосмоте проверяют чтоб движок был 157 а какая в нем кубатура не важно,главное чтоб по пердежу нормы 125ки не превышал
Змінено: 04.07.2013 р., kascej
like
good
bad
shockingly
avast
04.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview

мне катая движок выдающий 1 лошпдку трудно перегреть 01_smile возможно 200сс нижневальник и справится с такой задачей,если с балансиром то и в раму должен войти без переделок,если только 5 верхней точке уши переделать,карб от 125ки поставить чтоб бензин не жрал и распредвал поуже найти от какого низкооборотистого китайца,вроде по конструкции одинаковые у нижневальников.нашел китайскую 150ку с жидксным охлаждением,пока не разобрался масляное или водяное

Ну - если тебе нужен малооборотистый низовой двиг - гильзуй поршневую  с 163 двига на 57 мм диаметр. Соответственно с длинноходовым коленом. Получится двигатель с очень длинным ходом(по отношению к диаметру), ну и за счет этого и массивного коленвала(он на 163 весит больше) - будет тяга с низов и низкие обороты.

п.с. Чисто теоретически - можно померять хондовские поршни с актива - дельты, я точно не помню - надо завтра в гараже глянуть, если геометрия похожа - можно вообще загильзавать под 52 мм или 47, там соотношения вообще жесть получатся. Только с головкой чудить прийдется, и бенз лить низкооктановый, это ж почти дизель будет

а 125ке не растачивал картер не разбирая движка под 62мм цилиндр?колоть движок у нас в 200 евро обойдется,с цилиндром может сам еще справлюсь на ощупь.низкооктановый бенз дефицит,тока контробандой завезеный из россии и тот на расхват в колхозе владельцами газонов и зилов,тогда проще степень сжатия поднять подборкой выпуклого поршня чтоб 95 в пустую не горел.


Сними поршневую, замеряй диаметр в картере. Должно быть 68 с копейками миллиметров(у меня - 69,5)
но не забывай - еще коленвал менять надо.
Проще купить на разборке убитый 163, тебе же все равно надо поршневую  перепрессовывать гильзу, так что ее состояние тебя не будет волновать. Поршень - тоже будет новый. Единственное - что надо будет - головку под 125 сс, 163 голова не подойдет. Если поискать по разборкам и приложить руки -  может прикольно получится
Кстати - двиг с таким ходом будет очень экономичным.
п.с. с октановым числом - я протупил, ввел тебя в заблуждение - наоборот - лучше будет высокооктановый бенз.
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для avast  
answerview
Фотки разборки  162 двигателя(недавно снимал колокол и колол).
Обратите внимание на 4 болтовую корзину.

4-х і 6-ти болтові корзини взаємозамінні. При цьому на Апачі (6 болтів) щепа мягша ніж на Вікінгу (4 болти) ще раз повторюсь диски стальні та фрикційні однакові найменше 5 найбільше (сам не бачив лише читав) 7

по дефорсуванню:
найпростіший спосіб карб з меншим дифузором = він по фізвластивостям буде краще обслуговувать малі оберти. а на високі просто не буде хватать пропускної здатності. Головний геморой це підібрать на стенді/їзді жиклери та голки = для цього треба спец
Крим - це Україна!
Змінено: 04.07.2013 р., Grom
like
good
bad
shockingly
avast
04.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Фотки разборки  162 двигателя(недавно снимал колокол и колол).
Обратите внимание на 4 болтовую корзину.

4-х і 6-ти болтові корзини взаємозамінні. При цьому на Апачі (6 болтів) щепа мягша ніж на Вікінгу (4 болти) ще раз повторюсь диски стальні та фрикційні однакові найменше 5 найбільше читав 7

7 это с трехколесников с карданом
Поэтому не все шестиболтовки влазят в картера 125-150 сс
Надо проверять
Змінено: 04.07.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для avast  
answerview

7 это с трехколесников с карданом
Поэтому не все шестиболтовки влазят в картера 125-150 сс
Надо проверять

ага - мабуть так і є = там не так крутного моменту багато, як треба велику масу на старті підірвать  21_umnik
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин