Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
так вам же надо ехать, а не шашечки...
сам неоднократно из-за маятника ловил себя на щелчках цепи - не уследил за натяжкой. там грань очень тонкая - под нагрузкой не перетянуть, для одного - провисает. надо делать ловушку. а себе, вместо слайдера - впендюрю на маятник обрезок армированной резиновой толстостенной шланги. ее не так жалко
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Значит "нормы приличия" каждый волен писать себе сам! Хотя цепь у меня ни разу не слетала но иногда щелкала, было. Из-за чего и переделывал слайдер. Займусь ловушкой после праздника. С наступающим Рождеством!
Змінено: 05.01.2018 р., Czeslaw
я отделяю нормы приличия от комфорта, надежности и безопасности. плевать мне на эстетику, если есть шанс, что цепь заклинит на зубе звезды на скорости и я разложусь. а если еще и сзади вечно прижимающиеся консервоводы, которые попросту не успеют оттормозиться - то там более.
и вас с наступающим!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо,Вячеслав Иванович .
Роликовый успакоитель обойдется не дорого . Подшипники, пластмасса , металл - найдутся. Сам кое что могу хорошим людям сделать и мне в таких мелочах не отказывают. Сделал бы и раньше, просто казалось, что ролик это китайский колхозный тюн, он будет греметь и мешать нормально работать цепи. Оказывается они устанавливаются на некоторых внедорожных мото производителями.
Нашел на Ютубе видео, где проблема неравномерной натяжки цепи при ходе маятника решает механик Лёвша и его помощник Мойша своим, авторским способом.
https://www.youtube.com/watch?v=aLNM3uLhjaQЗмінено: 06.01.2018 р., Czeslaw
Не заморочуйтесь. При такому ході маятника непотрібно ні вловлювача ні натягувача ланцюга. Багато сучасних лайт-ендуро і "паркетних" ендуро з ходом колеса 200мм цього не мають, тож не варто переускладнювати конструкцію. А капролоновий чи фторопластовий слайдер дійсно трохи шумний. Я на своєму вирізав слайдер з поліуретанового листа 10мм, теж стійкий до стирання і мастила.
Вот нашел...ролик на двух подшипниках, эти ролики есть в кросовках, вмонтированы в пятку (молодежь катается), ролики нашел на секонде за пять гр., можно от скейта тоже, все остальное-это болгарка и дрель.http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1309899&page=2
Іванович. Не бандерлог!
із свого досвіду слайдеробудування, зупинився на куску гуми від покришки - шуму 0, стирання мінімум... головне знайти нову (літню, імпортну) шину з хорошим протектором (наприклад з боковим проколом(проривом) - можна попитати на шиномонтажі)... найкраще від якогось SUVу
...головне акуратно вирізати потрібний шматок, щоб не порвало круг або не вирвало болгарку із рук
а уловлювач на ендуро обов'язково, він навіть більше пряцює не як уловлювач, а як захист від попадання усілякого лайна на бездорі.
а натягувач - хз навіщо... підтягувати цепок потрібно при ТО, а не всілякими роліками
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.01.2018 р., hitmanhunter
найновіша технологія
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мінімум після 15-ти, зазвичай проблеми починаються після 20-ти, хоча може пройти 40 без проблем.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Занес на работу акум. Пробовал его промыть по совету Вячеслава Ивановича, заряжать на малых токах... в общем толку мало. Проверили нагрузочной вилкой и поставили диагноз - кирдык! Где то КЗ между банками. Акуму четыре года с "хвостиком", свое отпахал.
Купил новый, сухозаряженый , точно такой же по емкости и наружным габаритам .
Мой "подсыхал" относительно равномерно, подливал дистилированную воду по чуть в процессе эксплуатации. Больше ни какого обслуживания не делал. Весной ставлю с кика завожу, акум подзаряжается от генератора и весь сезон запускаю с электростартера. Если бы за ним следил то может акум еще годик отпахал.