Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
А що з Вашим тахометром, ремонту підлягає? У мене рідний тросовий вже 17к км справно працює. У корпус тахометра Вашої приборки можна вставити утробу з любого китайського тросового тахометра, непевне і від електронних підійде. Можна навіть вставити цифровий універсальний бортовий комп з тахометром. Але чопер "хоче" класичного стрілочного дизайну.
На рахунок датчика температури та МО: загорівся колись бажанням поставити перше і друге, але після збирання інфи зрозумів, що ще нікому не вдалось "зловити клин" від перегріву CG чи CUB навіть при екстремальній, але розумній експлуатації. Дехто описує відчуття втрати тяги гарячого двигуна і тому ставлять МО, насправді причина у неправильних налаштуваннях карбюратора (гарячий двигун хоче трішки біднішу суміш, не плутати з бідною)
Змінено: 22.11.2017 р., cgdok
Поменяй электролит с промывкой АКБ дистилированной водой. взбодряет...
Іванович. Не бандерлог!
Спасибо Иванович , обязательно попробую.
Хоть уже не являюсь владельцем CG200 уже как сезон но за темой слежу))
Закрыл сезон еще в конце октября по мотоциклу ничего только цепь снимал и проварил ее в трансмисионном масле после дальняка по грунтовкам в Николаевскую область, заменил в начале сезона акб.
Закрывая сезон уронил мот ( забыл подножку выставить и упустил )в итоге отбил зеркало(( уже заказал крепление заводское с рычагом сцепления
Так же за дальняк в 300 км катая на первой и второй передаче износились демпфера в колесе буду их покупать, так же надо по регламенту менять свечу на 8000 км тоже куплю, поменяю фильтр воздушный для профилактики до его замены еще 8000 км но заменю чуть раньше. А так в основном выкатил, нажал на кнопку, поехал. До замены масла так и не намотал пробега, поэтому меняю раз в сезон. Мотоциклом доволен, на нем просто ездишь, экономный очень, на одном баке 575 км проезжал и при этом еще был бенз и ездил в разных режимах. Есть интирес проехать на одном баке не привышая скорость 60-70 км, хочу 600 км переплюнуть.
це ти про який з трьох мотів розказуєш?
якщо про хонду 125 то відкрий тему - мені цікаво взнати відгуки бо збираюся щось схоже купити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сегодня привезли переднюю покрышку с камерой Л-251 3.00-18 для мотоцикла Минск, тоже Петрошина. Села на диск отлично, не бьет.
Хотелось конечно купить Чешские покрышки Mitas , но на теперешнем безрыбье и рак рыба. Дешево , индуристо и сердито! Еще нужен аккумулятор, старый как не оживляй а ему уже 4 года, пора на свалку. Есть в продаже гелевые по адекватной цене. Будем просить Деда Мороза.
Кто разбирал, или у кого разобран карб 150сс с поршнем 62мм, Дайте пож.номер гтж. оч нуно.
ник - "СТАРЫЙ"
да про нее самую. Да как-то мало таких мотоциклов, новый то уже не купишь(( кратко о мото то жму на кнопочку и езжу, заливаю бенз и масло, а так если интересует мнение о подвеске и прочее то могу в лс расказать. но новую хонду та что инжекторная сб125ф и есть еще сбф125 н стоит брать если что, на сб125е можна купить запчасти от геон пантеры и мустанга и на крайняк есть еще кто возит запы с китая или самому заказать, а вот с теми двумя запы с китая не закажешь(((
Машинист день добрый подскажи пожалуйста (а сколько масла нужно заливать в нашу вилку) от Леопарда?????
заранее спасибо
Всем добра и кубатуры)))
к сожалению нет, не будет... они мне нравятся, но мне нужен:
- легкий мото (до 150кг), а не 200
- расход 3-4л макс, а не 5-6
- стоимость самого мота до 2к, а не от 3к
- относительно не дорогие запчасти
т.е. мне нужен свежий китай с пробегом 0 - 10000 км, 250-400сс, 6 передач, водянка, инжектор, кофры... но пока ничего не нашел
а платить 3к зелени за мот который прошел под 100к км, поменял 10 хазяевов, и начинен китай-расходниками... ?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.12.2017 р., hitmanhunter
А платить 3к зелени за мот который прошел под 100к км, поменял 10 хазяевов, и начинен китай-расходниками... ?
Большинство пользователей мототехники в нашем городе все равно предпочитают "уставших" японцев или европейцев новым китийцам .
Змінено: 22.12.2017 р., Czeslaw
Є таке поняття "залишковий ресурс". У старих японців він може в рази перевершувати ресурс нових китайців.
так. а ще є переплата за найменування бренду й життєвий принцип: хороший понт - дорожче грошей.
п.с. стара японська техніка, що пройшла через кількох володарів у нас - більш ніж наполовину состоїть з китайських запчастин. й, якщо готові вироби в китаї ще мають контроль якості, то розходники...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!