Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Далековато , рассыплюсь по дороге, еще дальше 50км в одну сторону еще не разу не ездил. В сентябре на праздник Лидскгого пива приезжает Океан Эльзы. Так что если мы не едем в Украину , Украина едет к нам!
Змінено: 08.08.2017 р., Czeslaw
-хрустит как звук переключения передач
-как выжимаю сцепу звук не замечал.как еду размерено.при стоп двигателе звука не слышал
-скорость в районе 20-60км/ч
-только при включенном
-в основном на 3й передаче заметил хруст,хотя и на остальных тоже прослеживается
дело в том,что до этого подобного треска не было замечено,а мот то новый.2600км только наездил
сдается мне, что дело не в коробке, а износе цепи привода заднего колеса. внимательно осмотрите состояние цепи и звезд
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мсье знает толк в извращениях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Поделюсь своим опытом. Мот - Геон Пантера. Пробег был примерно 20000 км. Начал подвывать (скрежет) на 2-й передаче при нагрузке. В масле была алюминиевая стружка. Ездил до победного конца, пока перестали переключаться передачи. При разборке выяснилось, что разрушились подшипники первичного вала, внутри везде стружка. Заменил подшипники коробки на фирменные Сузуки, езжу дальше. Сейчас пробег под 30к км.
Третя передача у нас чомусь сама шумна, у когось підвиває, у когось похрустує. Думаю це особливість китайських допусків. У мене у рідній вихлопній на 4.5к пробігу відвалилась внутрішня труба у коліні і дзвеніла на 5000-5500 об- довго я навслухався, поки випадково не стукнув по вихлопній і воно задзвеніло. Купив нову "оригінал" в Альфамото- фуфло повне- нова зразу дзвеніла і значно сильніший звук вихлопу (відсутня одна перегородка у глушнику).
У Вас міг і розтягнутись рідний ланцюг- таке буває у багатьох китайців, буде хрустіти на різних передачах по різному. Інколи гримлять і виють шестерні головної передачі. Вал ГРМ гримить у всіх CG у когось сильніше, десь слабше- всі китайці різні.
P.S. Вихлопну відремонтував так: купив коліно від V-200R, відрізав від своєї вихлопної глушник і подружив їх по-ендурному.
На ЯВЕ третья передача так тоже громкая,то воет то подвывает.Вывод только один-особенность конструкции.Лечилось частично заливкой нигрола.Но эта пилюля увы не для нас.Приходится просто мириться с песнями коробки.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Выяснил когда появляется стук.Значит поставил мот на центральную подножку,снял защитный щит с звезды грм,звезды вроде целые.Решил погазовать,услышал стук.Выяснилось,что стук появляется при открытии ручки газа.Хруст так и не услышал