китайчеги с МО были , 150 кубиков. Реализация была стремная, медные трубки, которые ломались от вибраций, человек клин поймал на этом.
а чем отличается картер 163 от 162?163 много движков с МО,для 162 даже комплект водянки можно приобрести
http://www.ebay.com/itm/Cylinder-62mm-Piston-Water-Cooling-Gasket-Pin-kit-Honda-CG150-4-Stroke-Engine-/190689507909
Картеров под эти двигатели есть несколько видов.
В обьеме масла от 0,8 до 1,1. По отливкам на на картере.
В картер с 0,8 длинноходовое колено как на 163 двиге - не становится, только короткие как на 125-150ках.
Есть картеры с отливкой под МО.
Есть картер под водянку.
Есть картер под Зонг(отличается от лифановских и прочих нормальных)
Еще картеры различаются по коробкам передачи. Есть коробки под CG125 и коробки под CG200. Там разные длинны вала.
Вообще китайцы совмещают все это в совершенно немуслимых вариантах.
Как пример - вайпер хт.
Коробка - СG125, то биш картер от 125-150 сс, корзина от CG-250.
Поэтому на ХТ ну очень часто летят коробки передач, только в этом году выслал страждущим 6 штук. и это при том - что я не интернет магазин, просто помогаю людям.