Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
В начале мотосезона в апреле кран открываю в ноябре закрываю . Если есть такая нужда снять бак, шланжик можно переломать или чем нибудь заткнуть.
Чем заменить кран бензобака, а то капает слегка?
не ясна суть вопроса. Прокапывает наружу или по шланге в карб?
Если наружу, около поворотного флажка - то менять. Если по шлангу - не улавливаешь момент закрытия между открыто и резерв. Хотя, если запорная игла Карла держит - это не актуально. У меня кран не закрывается вообще. 2 положения. Открыто, при форсмажоре - резерв
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На подьем шел на стоковом коммутаторе,фуоза пока снял и мудрю герметичный коробочек.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
попробуй завальцевать аккуратно. а не поможет - все равно менять. у меня родной краник вообще развалился. купил новый. так у него такое качество, что без слез не взглянешь. его вообще стремно трогать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На подьем шел на стоковом коммутаторе,фуоза пока снял и мудрю герметичный коробочек.
то "фуоз" Ваш дає саме криву, чи просто міняє кут? ...
п.с. рекомендую купити термоклейовий пістолет, я раніше вважав його непотрібною річчю, а зараз ніякі поделки по хазяйству без нього не вирішуються (корпуса теж ним доречі клеїв і закріпляв там плату і проводку)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.06.2017 р., hitmanhunter
Самоделка меняет угол во всем диапазоне а стоковый двухступенчато переключает угол.Термоклей то хорошо а эпоксидка лучше.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Розібрав сьогодні передню валку: Декстрон перетворився в темно-сіру жижу, пильники в хлам, сальники само-собой мінять. Завтра на моторинок чапаю. Мож Декстрон бодяжний?
Мабуть візьму веретенку: завсігда на ній катались і нічо
Поміняв масло в движку, знову залив полусинтетику Вінол. 100 гр. літр. Знімав масляний фільтр (сітку), абсолютно чиста!
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 03.06.2017 р., Direktor
Що тільки не придумаєш що не лити в амотизатори амортизаторне масло
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я тоже не понимаю этих извратов. Мгп10. Дёшево и сердито
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Літрової банки імпортного вилочного за 200 грн. Вам би вистачило на 6 сезонів- можна міняти через 2 роки. У мене у вилці 640 мл і при їзді по грунтах міняю щосезону- повірте, воно того варте
вживив моторчик в раму
не просто вживив, а посадив на сайлентблоки задні та верхні кріплення...
до 60 кмч або 5 тисяч по двигуну вібрацій нема від слова вапще
але якщо крутить 6-7тисч і витримать 8к... то трясе так що зуби клацають, маю підозру, що на двох кріпленнях двигун дістає до рами, на малих обертах амплітуда мала і все ок, а коли даєш ЖАРУ = то він бухає об раму зрозгону і виходить ОЙ
напилок є, час буде в п'ятницю, а поки доїжджаю свою тисячу км обкатки, лишилось 50км
Крим - це Україна!