MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:04
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224074
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••30313233343536••393
27.06.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Не ставте кофр на китай-багажник!Трубки очень тонкотелые,ломаются очень быстро..


на багажнике Ринга150 возил 35 кг мешки картошки, 25 кг арбузов...  Ноу проблем...  Китай, Кетаю рознь...
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р.
answerview
Да что ж это за цены у вас такие!? 37_fool  Вообще то рамку варить не надо, но без сверлежки не обойтись. doker - не одессит случайно, в апреле гнал мот с Одессы и надо было качнуть колесо, у троих водил в гаражах просил насос и никто не дал! Хорошо, что недалеко увидел шиномонтаж, неприятные впечатления 19_negative , но наверное это мне случайно попались три жлоба подряд.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
28.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Да что ж это за цены у вас такие!? 37_fool  Вообще то рамку варить не надо, но без сверлежки не обойтись. doker - не одессит случайно, в апреле гнал мот с Одессы и надо было качнуть колесо, у троих водил в гаражах просил насос и никто не дал! Хорошо, что недалеко увидел шиномонтаж, неприятные впечатления 19_negative , но наверное это мне случайно попались три жлоба подряд.

колхозные расценки,от 10 до 20 евро что сварщик вникнит в мой проект и мой черчеж рассмотрит,выяснит где нужные материалы хранятся,дешевле если все в колхозе найдется и не будет нужды в соседний колхоз за 150 верст гнать рабочий таз,доставка и материалы могут обойтись от 20 до 50 евро.сам сварщик в день как минимум должен 50 евро за свой труд получить ,использование примитивного инструмента и энергии еще в 10-20 евро,вот и набирается по минимуму 80,а по максимуму 150евро и с этой суммы я еще налог должен оплатить 21% чтоб колхоз мог свои функции выполнять меня и сварщика от всего охранять.естественно намного дешевле будет если я 100 таких багажников закажу,тогда цена багажника не превысит 50 евро,а если 10 тысяч закажу то и вовсе в 25 евро обойдется.индивидуальные одиночные заказы довольно дорогая щтука,даже 125сс мапедка может в 50 тысяч евро обойтись,а если массово их как китай клепать то и за 1000 евро можно приобрести со всем багажником и доставкой из китая.
like
good
bad
shockingly
avast
28.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
сварщик в день как минимум должен 50 евро за свой труд получить ,использование примитивного инструмента и энергии еще в 10-20 евро,вот и набирается по минимуму 80,а по максимуму 150евро и с этой суммы я еще налог должен оплатить 21% чтоб колхоз мог свои функции выполнять меня и сварщика от всего охранять.

Там путевому сварщику - на 20 минут работы, плюс киловатт час электроэнергии, плюс на 10 евро металла 03_biggrin
Никак 80 евро не сростается, лентяи вы в колхозе, работать  не хотите, только хрусты рубить любите
like
good
bad
shockingly
kascej
28.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
сварщик в день как минимум должен 50 евро за свой труд получить ,использование примитивного инструмента и энергии еще в 10-20 евро,вот и набирается по минимуму 80,а по максимуму 150евро и с этой суммы я еще налог должен оплатить 21% чтоб колхоз мог свои функции выполнять меня и сварщика от всего охранять.

Там путевому сварщику - на 20 минут работы, плюс киловатт час электроэнергии, плюс на 10 евро металла 03_biggrin
Никак 80 евро не сростается, лентяи вы в колхозе, работать  не хотите, только хрусты рубить любите

даже как то не верится что за 20 минут можно материал заказать,курьером получить,по черчежу вырезать и выгнуть,сварить,швы обработать,отполировать,покрасить или отхромировать.по моим подсчетам за день как минимум можно справится.а кто такой путевой сварщик?в колхозе рельсы сваривает автомат.
like
good
bad
shockingly
avast
28.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
сварщик в день как минимум должен 50 евро за свой труд получить ,использование примитивного инструмента и энергии еще в 10-20 евро,вот и набирается по минимуму 80,а по максимуму 150евро и с этой суммы я еще налог должен оплатить 21% чтоб колхоз мог свои функции выполнять меня и сварщика от всего охранять.

Там путевому сварщику - на 20 минут работы, плюс киловатт час электроэнергии, плюс на 10 евро металла 03_biggrin
Никак 80 евро не сростается, лентяи вы в колхозе, работать  не хотите, только хрусты рубить любите

даже как то не верится что за 20 минут можно материал заказать,курьером получить,по черчежу вырезать и выгнуть,сварить,швы обработать,отполировать,покрасить или отхромировать.по моим подсчетам за день как минимум можно справится.а кто такой путевой сварщик?в колхозе рельсы сваривает автомат.


А зачем хромировать нержавейку?
Полировать - это занятие для души и внутреннего душевного мира, за пару дней можно вручную сделать, если торопишься - дремель тебе в помощь.
Купить  материал и выгнуть - пару часов делов 03_biggrin
Не знаю , какой АВТОМАТ там в вашем колхозе , обычно такие работы делаются на ПОЛУАВТОМАТЕ  TIG, MIGMAG. На выбор.
Чертежик нормальный сделать, с размерами - да , это занимает время, но тут надо самому приложить моск и смекалку, не отдавая дяде налево.
Впрочем - у нас для ленивых готовые багажники - от 60 до 80 баксов. Но это - приехал и забрал, не вкладывая труда и души.
Но и они - не такие чахлые как ты выложил, это уже с крепежом для боковых сумок.
Змінено: 28.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
В вашем колхозе цены сильно завышены, возможно и зарплаты как в Европе на много выше чем в Украине тогда может и нормальные цены, или колхозные сварщики барыги шкуру дерут с колхозника.  06_question
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
kascej
28.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
сварщик в день как минимум должен 50 евро за свой труд получить ,использование примитивного инструмента и энергии еще в 10-20 евро,вот и набирается по минимуму 80,а по максимуму 150евро и с этой суммы я еще налог должен оплатить 21% чтоб колхоз мог свои функции выполнять меня и сварщика от всего охранять.

Там путевому сварщику - на 20 минут работы, плюс киловатт час электроэнергии, плюс на 10 евро металла 03_biggrin
Никак 80 евро не сростается, лентяи вы в колхозе, работать  не хотите, только хрусты рубить любите

даже как то не верится что за 20 минут можно материал заказать,курьером получить,по черчежу вырезать и выгнуть,сварить,швы обработать,отполировать,покрасить или отхромировать.по моим подсчетам за день как минимум можно справится.а кто такой путевой сварщик?в колхозе рельсы сваривает автомат.


А зачем хромировать нержавейку?
Полировать - это занятие для души и внутреннего душевного мира, за пару дней можно вручную сделать, если торопишься - дремель тебе в помощь.
Купить  материал и выгнуть - пару часов делов 03_biggrin
Не знаю , какой АВТОМАТ там в вашем колхозе , обычно такие работы делаются на ПОЛУАВТОМАТЕ  TIG, MIGMAG. На выбор.
Чертежик нормальный сделать, с размерами - да , это занимает время, но тут надо самому приложить моск и смекалку, не отдавая дяде налево.
Впрочем - у нас для ленивых готовые багажники - от 60 до 80 баксов. Но это - приехал и забрал, не вкладывая труда и души.
Но и они - не такие чахлые как ты выложил, это уже с крепежом для боковых сумок.

сварщик в мой  багажник и вкладывает труд и душу 01_smile а я выкладывал китайский, массовый без души для ленивых приехал и забрал за 6-8 баксов 01_smileтак как нержавейка в колхозе не растет.а привозится из китая и сделаный сварщиком багажник будет в 2 раза дороже чем хромированый и в 5 раз дороже крашеного.сварщик полирует металл рядом в мастерской,у него для этого есть все инстументы,
http://www.youtube.com/watch?v=DumAvT2fTkM&feature=c4-overview&list=UUhbtnEc10hAzao0SXg8tB7g
я полирую с душой гранит,у меня для этого есть все инструменты,каждый занимаемся с душой своим делом и прикладывает моск и смекалку.я сварщику плачу 50 евро за работу,сварщик мне 100 за мою работу 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
28.06.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
В вашем колхозе цены сильно завышены, возможно и зарплаты как в Европе на много выше чем в Украине тогда может и нормальные цены, или колхозные сварщики барыги шкуру дерут с колхозника.  06_question

цены как и зарплаты в колхозе маленькии,50 евро в день для путевого сварщика,как пособие в европе для безработного,хотел для китаймапедки в европейской мастерской распредвал заказать,так они запросили больше чем китаймапедка стоит 01_smile колхозу до европы еще далеко
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Сегодня с женой,съездили на Арабатскую стрелку.До Счастливцево мне ехать -102км.Температура воздуха +36,ехал со скоростью 80-85,двигатель-110.Звезды стоят 38/16.Движок тянет хорошо,вибрации совсем небольшие,в районе подножек.Вода в море-прелесть!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
то Алл:
я перебрав двигун і він завівся  60_tease Можна глянуть на фото альтернативну врізку Масляного Охолодження

то avast:
якщо будеш розбирати подібний двигун = пофоткай усю внутрянку пліз, а з приводу моєї не-роботи коробки передач: виявилося, що варто не тільки колінвал крутить, але і ведомий вал КПП трохи пригальмовувать = я цим зневажив і коробка не перемикалась через однакову швидкість валів - шліци не зміщувались .... ну і масло в картері дуже допомагає  48_download
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
Похоже, что места врезки предусмотрены изготовителем? Или это технологические отверствия? Хотя вряд ли, они кажись глухие, вечером посмотрю. Врезаться сложнее, чем в головку, но с эстетической стороны смотрится лучше и надежней. Мое мнение. На вкус и на цвет, как говорится, все фломастеры разные.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Похоже, что места врезки предусмотрены изготовителем? Или это технологические отверствия?

прилив на кришці щеплення схоже для чогось. а забор масла через технологічний отвір для канала маслонасоса = там заглушка має буть
Врезаться сложнее, чем в головку, но с эстетической стороны смотрится лучше и надежней. Мое мнение. На вкус и на цвет, как говорится, все фломастеры разные.

В головку не став лізти по кільком причинам:
- мало металу. довелось би ставить тонкі штуцери, або сильно ослаблять кришку
- розташування каналів таке, що без довгих шлангів не обійтись
- мало масла... в головку нижньовальника іде невелика частина масла (дивіться на жиклер під задньою-правою шпилькою), тому охолодження (на мою думку) не достатньо ефективне (хоча я знаю. що значно краще ніж без нього) - сперечаться з власниками/розробниками інших систем не буду!

Доречі мене надихнули пости і статті Аваста/Акелли - велике дякую  42_friends
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
01.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Это двигатель с Викинга или Аппачи?

а немає особливої різниці = я зробив однаково на обох двигунах. Більше того = двигун Вікінга буде трудиться в Апачі, поки я розточу головку і заміню підшипник під валом ведучої зірочки (щось у ньому трохи люфт і пищить час від часу).

Якщо хочете почитайте я описав встановлення масляного охолодження на своєму сайті  62_sarcastic


Интересная реалтзация , неплохо бы было сделать сравнительные замеры.
п.с. На ссылке по сайту выдает ошибку
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р.
answerview
Як це не цікаво? Очень даже интересно, сложно, да, но если двигатель разобран для ремонта поршневой, почуму бы и не сделать. Два бронзовых штуцера-это дешевле, чем аргонная сварка и отливы явно предусмотрены конструктивно. Радиатор выбивается из конструкции, что есть то есть, вот на дуги(у) было бы получше.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р.
answerview
Так вот, у меня никаких приливов на правой половинке картера нет 06_question , в том месте вход тросика тахометра (механического), что еще раз подтверждает: разные производители по своему клепают движки. На выходных регулировал клапана, как и предполагал эта операция значительно проще и удобней, чем на дельтоподобных.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Ссылка и первая рабочая, только после хттп// надо кавычку убрать. На нее браузер ругается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
avast
02.07.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
у меня то же самое нет приливов на 162 FMJ, возможно не на всех картерах 162 FMJ есть такие  приливы, китай китаю рознь и разные производители по разному и картера отливают.


Есть картера с заводской установкой МО, скорее всего отливки были под них, в какой то момент их пустили под воздушки.
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р.
answerview
162 FMJ

це шифр, який не означаэ однаковості двигунів:
1 циліндр
діаметр поршня 62 мм
повітряне охолодення
мотоциклетний
150 сс

під ці параметри можна засунуть величезну кількість різних двигунів. Якщо порівнювать мій Йамасакі та аналогічний Зонгшен = вони навіть близько не однакові (обоє 162 FMJ)

Про МО
на картері свердлиться отвір у технологічній заглушці канала масляного насоса. Спеціально для того щоб не псували свої двигуни я зробив багато фото і додав схеми масляної циркуляції.
На кришці щеплення можуть бути наявні відсутні приливи - сперечатися важко. Тому я ще раз наполягаю на тому. що цей варіант МО підходить для ХОНДАклонів, і навряд чи прокатить з судзуко- чи йамахо- клонами

І останнє:
я подумав - зробив - розказав. Якщо цікаво - питайте. Це не патент. грошей я з цього не заробляю = це технічна творчість,
чому так не роблять на заводі не знаю. Чи робив так ще хтось - не знаю. нікого так робить не закликаю, тому Я не несу жодної відповідальності за будь-яку шкоду заподіяну організмові чи мотоциклу
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для avast  
answerview
Привет Олег.
А есть фото мотоциклов которые продавали в Украине с 162 FMJ двигателями с заводской установкой МО. Может тебе приходилось ремонтировать?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин