Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за полноценный ответ!
Хотелось бы узнать по подробней,что именно дает эта штука:более легкий пуск,прирост мощности,лучшую эластичность...?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Пуск не меняется а вот с 3000—3500 об. мотор крутится веселее гдето до 6000.И работа моей нижневальной 150ки стала помягче.Жаль нет времени для эксперементов с графиками УОЗ (работа без выходных задрала) .Я заливал уже готовые графики и даже с Д5!К стати,проект предусматривает возможность построения(корректировки) графика фуоз .
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Насколько я понял,прибор ты сам спаял и прошил?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Да,все сам делал.Прошивки заливал все что были ,разница чувствуется.Инфу выкладывал в соседней ветке.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Ещё один нет желания сотворить,естественно не за бесплатно?
И если можешь, ткни пож-ста носом в ветку про которую ты писал, а то не могу найти.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 11.03.2017 р., aleksandriec
Сотворить увы......тут и дышать некогда.Ветка электронное опережение зажигания,мысли проэкты и решения.Я там выкладывал ссылки,платы прошивки.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Ок,спасибо!
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Можете поздравить, сегодня без проблем получил номер на мотоцикл. За вполне приемлемую сумму, выбрал себе номер 7641, где 76 мой год рождения, а 41 мой возраст. Вот так вот
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Можете поздравить, сегодня без проблем получил номер на мотоцикл. За вполне приемлемую сумму, выбрал себе номер 7641, где 76 мой год рождения, а 41 мой возраст. Вот так вот
Поздравляю!
В следующем году номерной знак нужно менять на 7642 ?
Змінено: 18.03.2017 р., Czeslaw
Ага и так каждый год.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Моя Альфа тоже "ушла" вместе с номерным знаком новому хозяину.
Давно хотів це написать, а оскільки зараз капіталюдругові двигун і свої вже повністю перебрав. то є про шо сказать за китайські мотори взагалі та китайські мотики зокрема:
1. їх головна перевага = вони дешеві
2. вони прості - шикарний матеріал для навчання + п.1 = ваще шикардос!
3. їх можна вдосконалити. що в сумі п.1 і 2 дає купу фану для ОчУмелих ручок
на цьому позитив від китай мото закінчується, бо:
1. дешевизна виливається у спрощення/полегщення/заміну на менш якісні деталі:
щоб не бути голослівним 4 двигуна - однакова деталь. ліницець між стартером і обгонною муфтою
на одному роликовий підшипник, на другому бронзова вставка. на третьому вплавлений стальний башмачок. на четвертому нічого (НІЧОГО = просто дірка і вставлена в неї вісь)
так само з голівкою - під клапанними пржинками мають буть кілечка. велике і маленьке, лише велике. а в одному навіть сальники клапанів не поставили (зато весь мотик обійшовся у 420$)
2. з простоти вилазять слабенькі експлуатаційні характеристики = запалення +/- вчасно. простенький карб таку сяку суміш бадяжить. Обчем хочеш їздить = пали по 5 літрів на сотку... в той час як Хонда NC700x вкладується в 3.5 (в економ режимі до 100км/ч)
3. я вічуваю, що мене почало задовбувати виправляти/вдосконалювати китайські провтики
як не старайся = рама із сирого заліза = важка і мнягка
дирка на впуску менша ніж дірка карбюратора на кілька мм
головка 125-150-200 має +/- однакове оребрення (подивіться на головку 125сс Х'юсонга...)
це все дістає. але при цьому всьому я все одно люблю свої 150+200СВ+CG200 двигуни і обдва шасі
п.с. наразі рейтинг крутості двигунів такий:
1. Регал Раптор
2. Зонгшен
3. Ліфан
Крим - це Україна!
я за свой китайговно 1850 евра заплатил,так хоть 50 тысяч вдвоем без проблем прехал.не знаю скоко проедет чел который за 125 китайца отдает 5000евра.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=240860542&scopeId=MB&isSearchRequest=true&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&makeModelVariant1.makeId=13650&pageNumber=18