Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
у китайдерма эта функция делает крыла,она даже лес не шевелилась кады палка ехал.
Здравствуй, Вячеслав Иванович! Поздравляю, +1 . Думаю , что Ваш мот перестанет вилять и будет устойчивей на грунтовке. На своей вилке зимой, как мог выбрал люфт . Разболтается - сделаю другое , более жесткое крепление крыла, которое одновременно можно считать бугелем.
В ИЖ це зроблено так
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 09.03.2017 р., User
сравнили ижевское крыло и китайское... если столкнутся "победа" и черри-амулет, то с китайчика останется лишь крыша. а на победе хром на бампере оцарапается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я веду до того що можна щиток з їжака поставити, там колеса майже однакові (3,5 і 3,25х18) і в Білорусі його можна оригінальний купити недорого
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
можно, конечно. если по эстетическому виду будет сочетаться. у меня заднее крыло явовское. с родным по прочности не сравнить
но ижевские - мелкие крылья. а у явы коробайка будь здоров. разве что переднее от иж 2/3 поставить . там лопух - что полколеса закроет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Причем жесткость крыла? Крепление , которое стоит между перьями можно сделать из стали толщиной 3 - 4мм , что придаст этой деталюге жесткость. Вообще вилка должна работать без дополнительных приспособлений, но этого добиться сложнее всего.
Змінено: 09.03.2017 р., Czeslaw
Всем добрый вечер!Кто имеет опыт установки ФУОЗ на наши аппараты, имеет ли смысл заморачиваться, даст ли эта приблуда какую либо пользу?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Саш, так за ФУОЗ отвечает коммутатор. разве он у вас "глупый"?
п.с. фуоз - хорошая штука. мягче мотор работает и на низах лучше тянет, без рывков и напряга. ну, еще толику экономии дает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да я вот и пытаюсь выяснить у парней, с ФУОЗом у нас коммутатор, или нет? Или у кого как...?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Нет, ну серьёзно, нужна эта приблуда, или функция ФУОЗ уже реализована в родном коммутаторе?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Нет, ну серьёзно, нужна эта приблуда, или функция ФУОЗ уже реализована в родном коммутаторе?
я ж написав, у рідному комутаторі постійний кут, наприклад 20 град.
- для обертів 5000-7000 він підходить, якшо 95% їздиш у такому діапазоні, то комутатор з правильною кривою нафіх не треба.
я собі зпаяв для 250сс комут з правильною кривою ("цифровий" ), бо мотор потужний і може їхати економно і на 3500-4500 об/хв, але кут запалення штатного комутатора не дає мотору нормально працювати в такому діапазоні.
п.с. між іншим витрата 250ки на таких обертах (це десь 70км/год) близько 2.5л/100км, тобто майже те саме шо на 125сс
.. інша справа шо так рідко катаєш, а при 100 км/год він вже жере свої паспортні 3.5л.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.03.2017 р., hitmanhunter
дажа у мапедов с нижний распредвалом разнай угла газораспределений и апереждений зажимганимй.апережений зависит от оборотов.
Змінено: 10.03.2017 р., kascej
Згоден з твоїми зауваженнями. Ідеальний матеріал - алюміній, але дорого. Хомути так і ставив - головками болтів вправа і вліво, це до випробувань ходових так, потім ще дещо підрихтую. На приємні враження надіюсь. Завтра планую провести ходові випробування. В травні з "кабоводами" їду в "дальнячок", отоді і заціню по повній.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 12.03.2017 р., Direktor
В наших коммутаторах УОЗ двухступенчатый.От 0 до 2000—2500 работает на отрицательной полуволне.Тоесть зажигание поздноватое,зато не звенит и не отрывает подошвы киком.И бендикс стартера не страдает.Свыше 2500 работает на положительной полуволне,тоесть зажигание раннее.Чтото типа усредненного значения для диапазона оборотов от 2500 до 7500.Тоест имеем два значения УОЗ (фиксированных) переключаемых автоматически.Гамно дело но намного лучше чем одно фиксированное как на кабовских моторах(или СССРовских).Фуоз на контроллере дает возможность подобрать для определенных оборотов свой угол опережения,что намного лучше двухступенчатого УОЗа.Сам езжу на такой самоделке,не жалуюсь.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif