Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
как я понял, на лонкине роликовые идут на рулевой в стоке, вот пример: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/message-1636454/#1636454%EF%EE%E4%F8%20%F0%F3%EB&all_v_pst=on#1636454
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спс. Разобрался. Не правильно понял.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Помітив шо трішки "потіє" між циліндром і головою. Тобото в тому місці одне ребро покругу ніби трошки в маслі, в дуже тонкому слою.
Підтягувати голову? Міняти прокладку? Нічого не робити
?
фотка
п.с.(мотор 169й верхньовал, по суті те саме шо і 162)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.03.2017 р., hitmanhunter
со временем, в таких соединениях, может потеть. ведь ни паронит ни металлоасбест не создаст полной герметичности. какую-то толику масла для абсорбирования пыли они пропустят. тут прикол в следующем - наличие масла видимого или пылью больше припадает?
скажу по своим моторам: в этих местах хлама всегда больше. все-таки - прокаладки, а не цельнолитое. но ни капа ни мохнатого налета нет.
п.с. то, что китаянцы промазывают новые прокладки тонким слоем красного герметика в цпг - уже не правильно. но, как я понимаю - страховка. если я 4 раза голову скидыыал и не менял прокладку говорит лишь о том, что у меня нормально плоскости сведены. + крестообразная поддтяжка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сегодня открыл сезон.В принципе мотоциклом доволен,чувствуется конечно,что мотор не "раскрытый",то есть надо обкатывать,это все понятно,но есть один вопрос:во время роботы,особенно на средних оборотах,прослушивается явный "стучок",наподобие работы дизеля,вот интересно,это такая характерная особенность звука роботы этих(нижневальных)моторов,или это клапана просятся,кто что подскажет по єтому вопросу?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
прослушивается явный "стучок",наподобие работы дизеля,вот интересно,это такая характерная особенность звука роботы этих(нижневальных)моторов,или это клапана просятся,кто что подскажет по єтому вопросу?
Клапана зайвий раз не завадить відрегулювати, а при обкатці тимпаче!
А взагалі, нижньовальний трохи шумний, від цього нікуди не дітись.
п.с. то, что китаянцы промазывают новые прокладки тонким слоем красного герметика в цпг - уже не правильно. но, как я понимаю - страховка. если я 4 раза голову скидыыал и не менял прокладку говорит лишь о том, что у меня нормально плоскости сведены. + крестообразная поддтяжка
та воно не сильно потіє, але помітно.
мабуть помию мотор, і через 200-400км ще раз гляну.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.03.2017 р., hitmanhunter
Видел на клапанной крышке "окна" под ключ, для регулировки клапанов, это реальные окна, или обманки и надо всю крышку целиком снимать, для того, что бы клапана отрегулировать?
И какой наилучший зазор?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
у меня с завода клапана были наглухо зажаты не держались холостые на холодную, поставил по 0,05 все стало ок, через 5-6 к, нужно опять регулировка.
Посмотрел клапана, выпуск был нормальный, а впуск не много прослабленный. Поставил по 0,05, цокот вроде ушёл, но всё равно, шумноваты эти моторы. Кстати, порадовало наличие окон, под ключ на 17,для регулировки клапанов, хоть не надо всю крышку снимать.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Гонять не собираюсь, так что установил зазоры по 0,05.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
50 тысячев км пацана сказали что клапана зазора нормальна,0,025 щупа гуляет свободно,а 0,05 токо выпускной смог тяжела вставить,клапаны не стал крутитиь.бида в другом,систем газов не работает,наверна засорилась и копать заросла,как ручка не крути воздуху не сасет.пацана не стал галава снимать геморай делать,мапеда дакатает без систиема.
на галава была чорный осадка масла,скока магла тампон почистила.пацан будет катать пака мапед будет умереть.
ганять то дело такоє - пам'ятай головне правило:
прослаблений клапан більше цокає і призводить до пришвидщеного зношування ГРМ
зажатий клапан = прогорає!
Крим - це Україна!
На своем 164FML зазоры выставляю на глазок . Впускной - на грани ощущений, когда плоскогубцами берусь за регулировочный винт и когда дергаешь вверх-вниз чувствуется люфт . Выпускной с чуть большим люфтом , тоже по ощущением. Щупом замерял примерно 0,03 - 0,05. Это в среднем , потому что после регулировки и каждых 2х оборотов колена зазор немножко разный. 12к пробега компрессия не изменилась, значит с клапанами все в порядке. У Кащея тоже самое .
Змінено: 08.03.2017 р., Czeslaw
китай не такой страшный как его малюют,мне китаймапедка хватила,где хател скатала,еще пацанам немного асталась убивать.сичас вся европа китай катает,йобрики и машики,хондики,сашики,генерики,сегодня дажа суза из китая.
Наконец то изготовил и установил (но еще не испытал) доптраверсу или бугель, как назвал эту деталь cgdok Павел. Задумка была давно, а в прошлом году в "дальняке" окончательно созрел план противостоять "скручиванию" вилки, особенно заметное (иногда даже кажется и визуально!) при езде по дороге с щебеночным покрытием. Процесс видно с фото: выточил две втулки, обрезал ножовкой часть, из шести миллиметровой стали сделал две "полки" и прварил их, обработал сварку, погрунтовал, покрасил из баллончика эмалью "аля хром", перемычка тоже 6 мм, болты "на шесть", нержавейка. На перьях все это сооружение закреплено с помощью хомутов. Конструкция получилась очень крепкая и мощная, хотя с эстетической стороны хомуты смотрятся не очень... На Ютубе видел процесс изготовления подобного девайса из шатунов МТ, но мне не понравилось: очень получились массивные и какие то топорные... К тому же есть проблема с установкой, так как переднее крыло стоит почти впритык к перьям вилки и стоял вопрос подрезать крыло, но я сумел обойти проблему. Ну, вобщем, результат на фото. На каком то сайте читал, что "управляемость улучшилась в разы..." Хотя "...разы..."-это занадто...
Іванович. Не бандерлог!