MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 02:02
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224830
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
27.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
мапедка скаталась,а со старой вилкой ничего не пришлось делать,посчитал,делать мапедке капитальный ремонт обойдется дороже новой мапедки.

мабуть просто ківей буде понадійніше за ліфан і геон просто?

может и будет киви жить,но пока не соответствует евра4,в колхоз другой китаймапеда его места занял, с прыска.
like
good
bad
shockingly
27.02.2017 р. відповів для Limon  
answerview
как я понял, на лонкине роликовые идут на рулевой в стоке, вот пример: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/message-1636454/#1636454%EF%EE%E4%F8%20%F0%F3%EB&all_v_pst=on#1636454
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
27.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Спс. Разобрался. Не правильно понял.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
04.03.2017 р.
answerview
Помітив шо трішки "потіє" між циліндром і головою. Тобото в тому місці одне ребро покругу ніби трошки в маслі, в дуже тонкому слою.
Підтягувати голову? Міняти прокладку? Нічого не робити  30_crazy ?  
06_question

фотка


п.с.(мотор 169й верхньовал, по суті те саме шо і 162)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.03.2017 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
04.03.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
со временем, в таких соединениях, может потеть. ведь ни паронит ни металлоасбест не создаст полной герметичности. какую-то толику масла для абсорбирования пыли они пропустят. тут прикол в следующем - наличие масла видимого или пылью больше припадает?
скажу по своим моторам: в этих местах хлама всегда больше. все-таки - прокаладки, а не цельнолитое. но ни капа ни мохнатого налета нет.
п.с. то, что китаянцы промазывают новые прокладки тонким слоем красного герметика в цпг - уже не правильно. но, как я понимаю - страховка. если я 4 раза голову скидыыал и не менял прокладку говорит лишь о том, что у меня нормально плоскости сведены. + крестообразная поддтяжка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
04.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
со временем, в таких соединениях, может потеть. ведь ни паронит ни металлоасбест не создаст полной герметичности. какую-то толику масла для абсорбирования пыли они пропустят. тут прикол в следующем - наличие масла видимого или пылью больше припадает?
скажу по своим моторам: в этих местах хлама всегда больше. все-таки - прокаладки, а не цельнолитое. но ни капа ни мохнатого налета нет.
п.с. то, что китаянцы промазывают новые прокладки тонким слоем красного герметика в цпг - уже не правильно. но, как я понимаю - страховка. если я 4 раза голову скидыыал и не менял прокладку говорит лишь о том, что у меня нормально плоскости сведены. + крестообразная поддтяжка

не знаю каким клеем китайцы движок клеили,да и сам верх и низ 10 раз пробка крутил кады масла менял,но за 6 лет мапедка не стала ни один места патеть.
like
good
bad
shockingly
04.03.2017 р.
answerview
Сегодня открыл сезон.В принципе мотоциклом доволен,чувствуется конечно,что мотор не "раскрытый",то есть надо обкатывать,это все понятно,но есть один вопрос:во время роботы,особенно на средних оборотах,прослушивается явный "стучок",наподобие работы дизеля,вот интересно,это такая характерная особенность звука роботы этих(нижневальных)моторов,или это клапана просятся,кто что подскажет по єтому вопросу?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
like
good
bad
shockingly
04.03.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
прослушивается явный "стучок",наподобие работы дизеля,вот интересно,это такая характерная особенность звука роботы этих(нижневальных)моторов,или это клапана просятся,кто что подскажет по єтому вопросу?

Клапана зайвий раз не завадить відрегулювати, а при обкатці тимпаче!
А взагалі, нижньовальний трохи шумний, від цього нікуди не дітись.


п.с. то, что китаянцы промазывают новые прокладки тонким слоем красного герметика в цпг - уже не правильно. но, как я понимаю - страховка. если я 4 раза голову скидыыал и не менял прокладку говорит лишь о том, что у меня нормально плоскости сведены. + крестообразная поддтяжка

та воно не сильно потіє, але помітно.
мабуть помию мотор, і через 200-400км ще раз гляну.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.03.2017 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
04.03.2017 р.
answerview
Видел на клапанной крышке "окна" под ключ, для регулировки клапанов, это реальные окна, или обманки и надо всю крышку целиком снимать, для того, что бы клапана отрегулировать?
И какой наилучший зазор?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
like
good
bad
shockingly
kascej
04.03.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Видел на клапанной крышке "окна" под ключ, для регулировки клапанов, это реальные окна, или обманки и надо всю крышку целиком снимать, для того, что бы клапана отрегулировать?
И какой наилучший зазор?

cg зозор в клапанах ставил 0,025 у паластилина нагреваясь зазор увеличивался до цокота,а япнский мануал  рекомендует 0.05 для стальных клапанов.
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
у меня  с завода клапана были наглухо зажаты не держались холостые на холодную, поставил по 0,05 все стало ок, через 5-6 к, нужно опять регулировка.
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р.
answerview
Посмотрел клапана, выпуск был нормальный, а впуск не много прослабленный. Поставил по 0,05, цокот вроде ушёл, но всё равно, шумноваты эти моторы. Кстати, порадовало наличие окон, под ключ на 17,для регулировки клапанов, хоть не надо всю крышку снимать.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Посмотрел клапана, выпуск был нормальный, а впуск не много прослабленный. Поставил по 0,05, цокот вроде ушёл, но всё равно, шумноваты эти моторы. Кстати, порадовало наличие окон, под ключ на 17,для регулировки клапанов, хоть не надо всю крышку снимать.


цокот = це нормально:
воздушка
одноциліндровий
китайський

якщо будеш давать гарі = став більші зазори = будеш рідше мінять прогорілі клапана
я ставлю 0,08 на впуск і 0,12 на випуск, що відповідає хондовському мануалі 0,10 +/-0,02

зверни увагу, зазрчик може трохи гулять за рахунок осьового пере міщення рокера = обов'язково після перевірки і перед остаточним зажиманням = прроверни двигуна 3-5 оберти

виставлять зазори треба раз на 2000-3000 тисячі, частіше нема сенсу, рідше - можуть буть сюрпризи
Крим - це Україна!
1
like
1
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Гонять не собираюсь, так что установил зазоры по 0,05.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
like
good
bad
shockingly
kascej
08.03.2017 р.
answerview
50 тысячев км пацана сказали что клапана зазора нормальна,0,025 щупа гуляет свободно,а 0,05 токо выпускной смог тяжела вставить,клапаны не стал крутитиь.бида в другом,систем газов не работает,наверна засорилась и копать заросла,как ручка не крути воздуху не сасет.пацана не стал галава снимать геморай делать,мапеда дакатает без систиема.
на галава была чорный осадка масла,скока магла тампон почистила.пацан будет катать пака мапед будет умереть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
1
good
bad
shockingly
1
08.03.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
ганять то дело такоє - пам'ятай головне правило:
прослаблений клапан більше цокає і призводить до пришвидщеного зношування ГРМ
зажатий клапан = прогорає!
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
08.03.2017 р. відповів для Grom  
answerview
На своем 164FML зазоры выставляю на глазок . Впускной - на грани ощущений, когда плоскогубцами берусь за регулировочный винт  и когда дергаешь вверх-вниз чувствуется люфт . Выпускной с чуть большим люфтом , тоже по ощущением. Щупом замерял примерно  0,03 - 0,05. Это в среднем , потому что после регулировки и  каждых 2х оборотов колена зазор немножко разный. 12к  пробега компрессия не изменилась, значит с клапанами все в порядке. У Кащея тоже самое .
Змінено: 08.03.2017 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для Czeslaw  
answerview
я пробував ставить на звук - типу. коли тягаєш рокек вгору-вниз починає цокать
відмовився від цього методі = надто низька точність, тобтонадтовеликий розброс значень

пробував регулювать на гарячу... дуже геморно, дуже опіконебезпечно і теж дуже неточно

0,10 мій зазор для нижньовальника. можна більше. МЕНШЕ неварто

це моє імхо. підтверджене 3 двигунами, 4 капремонтами цих двигунів + 2 капремонтами головок 01_smile
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
09.03.2017 р.
answerview
китай не такой страшный как его малюют,мне китаймапедка хватила,где хател скатала,еще пацанам немного асталась убивать.сичас вся европа китай катает,йобрики и машики,хондики,сашики,генерики,сегодня дажа суза из китая.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2017 р.
answerview
Наконец то изготовил и установил (но еще не испытал) доптраверсу или бугель, как назвал эту деталь cgdok Павел. Задумка была давно, а в прошлом году в "дальняке" окончательно созрел план противостоять "скручиванию" вилки, особенно заметное (иногда даже кажется и визуально!) при езде по дороге с щебеночным покрытием. Процесс видно с фото: выточил две втулки, обрезал ножовкой часть, из шести миллиметровой стали сделал две "полки" и прварил их, обработал сварку, погрунтовал, покрасил из баллончика эмалью "аля хром", перемычка тоже 6 мм, болты "на шесть", нержавейка. На перьях все это сооружение закреплено с помощью хомутов. Конструкция получилась очень крепкая и мощная, хотя с эстетической стороны хомуты смотрятся не очень... На Ютубе видел процесс изготовления подобного девайса из шатунов МТ, но мне не понравилось: очень получились массивные и какие то топорные... К тому же есть проблема с установкой, так как переднее крыло стоит почти впритык к перьям вилки и стоял вопрос подрезать крыло, но я сумел обойти проблему. Ну, вобщем, результат на фото. На каком то сайте читал, что "управляемость улучшилась в разы..." Хотя  "...разы..."-это занадто...
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин