MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:57
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224904
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.01.2017 р. відповів для Kombrig  
answerview
напоминает сравнение пса и явы (Планета спорт  и ява пеналка) пёс не едет на малых, ява не устойчива на скорости, но волочит. любители МТ-одиночек тут же приткнут, что это не мотоциклы. были же уралы вояж и соло. не прижились
с передаточным числом можно поиграться со звездами, под себя. но мощности двигателю это не добавит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.01.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
пример не корректен.
Я не мав на увазі конкретний приклад, а явище "кастомайзингу" в цілому. Зрозуміло, що у нашій спільноті катальців китайців одиниці суттєво "вдосконалили" свої мото, тому аспекти законності такого ТюнінгУ на форумі не обговорювались. Я поцікавлюсь у своїх знайомих баБайкерів про їхні взаємини з полісменами, Ви поцікавтесь у своїх знайомих- щось так і виясниться
like
good
bad
shockingly
15.01.2017 р.
answerview
вопрос к знающим: движка 125 сс (157 fmi) нижневальник требуется разобрать полностью, насколько я понимаю для сцепления съемник не  нужен, надо только для колокола генератора подскажите какой именно и где можно купить на али экспрес и ли в другом интернет магазине, желательно конкретно ссылку, т.к. я примерно представляю какой он должен быть но не хочется чтоб съемник прислали а он не подходит.
Змінено: 15.01.2017 р., demnv
like
good
bad
shockingly
15.01.2017 р. відповів для Kombrig  
answerview
балансировочный вал забирает ощутимо мощность
 Забирає приблизно 0,4-0,6 кобили, суб*єктивно тяжко відчути, а от комфорту сильно додає.
два колена выхлопа немного добавляет-априори!
Розмір випускного клапана однаковий, а роздвоєний випускний канал сприяє більшому нагріву головки. Те що з двома колінами більше гріється доводить і популярність МО серед ВАНДЕРЕР-оводів. На малих і середніх обертах момент кращий з "придушеним" вихлопом, тому на спортбайках стоїть керована заслінка між колектором і глушником, для зменшення прохідності вихлопної системи. Не забувайте про розмір заднього колеса Вашого мотоцикла, зірка 38 на зад буде оптимально.  
Недопонимаю жалобы на нехватку мощности!
 Підтримую- мені теж достатньо 150сс.
like
good
bad
shockingly
15.01.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Просто не зрозуміло,  якшо не вистачає бензу у жикльора ХХ, то чому коли я відкручую на всю гвинт якості (додаю бензу) - ситуація не міняється, і мот не заводиться на холодну все одно. Если я правильно запомнил,подобное описывал Кащей.Он менял жиклер ХХ и говорил о их плохом качестве,т.е.,маркировка не соответствовала диаметру.
Ты там суслика видишь?..
like
good
bad
shockingly
kascej
15.01.2017 р.
answerview
китай чтоб катать еще много нужно думать,может со временем и будут мапедки про которые не нужно думать.таньга дал,покатал,удовольствие получил и забыл.
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р. відповів для Jonn  
answerview
стоп. насколько мне память не изменяет, то Чеслав с Беларуси, писал и выкладывал фото вашего карба. там с точностью до наоборот от общепривычного стандарта. винтом регулируется не подача топлива, а подача воздуха. естественно, что откручивая винт, вы не обогащаете, а обедняете смесь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р. відповів для Jonn  
answerview
Просто не зрозуміло,  якшо не вистачає бензу у жикльора ХХ, то чому коли я відкручую на всю гвинт якості (додаю бензу) - ситуація не міняється, і мот не заводиться на холодну все одно.


Если я правильно запомнил,подобное описывал Кащей.Он менял жиклер ХХ и говорил о их плохом качестве,т.е.,маркировка не соответствовала диаметру.


ну в мене тоді не заводився через саморобний комут з багнутою прошивкою... тобто при +15С заводився, при +5С вже ні... були не вірні кути на ХХ (500-1500)

а з приводу ХХ, то так - якшо викручуєш, а оберти не змінюються (а тобі треба), значить треба ставити більший жиклер...
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.01.2017 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р. відповів для Jonn  
answerview
Просто не зрозуміло,  якшо не вистачає бензу у жикльора ХХ, то чому коли я відкручую на всю гвинт якості (додаю бензу) - ситуація не міняється, і мот не заводиться на холодну все одно. Если я правильно запомнил,подобное описывал Кащей.Он менял жиклер ХХ и говорил о их плохом качестве,т.е.,маркировка не соответствовала диаметру.


Потому , что жиклер ХХ малого сечения, можно крутить винт качества сколько угодно, жиклер все равно больше топлива не пропустит. Подбор жиклера дело тонкое. При правильно подобраном жиклере двиг. должен отзываться на поворот винта качества (обязательно). Практически, брал иголку для шитья подходящей толщины и на мелкообразивном камне , наждаком придавал ей форму трехгранника ( как трехгранный напильник).  Получается мини конусная развертка.  Жиклер разворачивается  и судя по гулубине проникновения иглы в жиклер можно  судить о его внутреннем диаметре , относительно.  Дальше нужно ставить жиклер пробовать и т.д. Иголочку и размер (на сколько она вылезла) сохранил. Могу сделать такой же жиклер ХХ за 5 мин.  
К стати, этому Кащей меня и научил.
Змінено: 16.01.2017 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р.
answerview
Ребятушки подскажите кто ставил карбюратор pz30 на 150сс (если раньше стоял pz27) ????
может кто посоветует как лучше настроить и тд????
Всем добра и кубатуры)))
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р.
answerview
Здравствуйте!Какая есть информация или слухи о введении техосмотра с 2017г.?Как бы нехотелось вовращаться к техосмотру Советского образца,когда старлей на техосмоторе превращался в генерала и,якобы вершил судьбы владельцев транспорта!
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р. відповів для Kombrig  
answerview
Взагалі то для кансерв з 2017-го, а для моциків з 2021-го планували.
Але у Раді вже рік валяється проект нового закону - там лафа якщо приймуть 31_bigboss

Стаття 38. Перевірка придатності транспортних засобів до експлуатації
1. Транспортні засоби, зареєстровані на території України, їхні причепи та напівпричепи, що беруть участь у дорожньому русі, підлягають обов’язковим перевіркам на придатність до експлуатації у відповідності до вимог технічного регламенту, затвердженого Кабінетом Міністрів України.
2. Обов'язковій перевірці придатності до експлуатації не підлягають:
1) мопеди, мотоцикли, трицикли та квадроцикли, а також причепи до них;
2) транспортні засоби, що мають історичну цінність;
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.01.2017 р.
answerview
я там колись тему написав по новому закону, може хто не бачив http://www.moto.com.ua/forum/topic-1625112/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
16.01.2017 р.
answerview
в гейропейску колхозу все нормально по закону,для китайского рынку хонду или харлей не поставиш на колхозный учет,у них VIN другой не голубой.
Змінено: 16.01.2017 р., kascej
like
good
bad
shockingly
17.01.2017 р. відповів для vallera  
answerview
pz30 на 150сс (если раньше стоял pz27)
 Часто треба просто відрегулювати холостий гвинтами і все. Брати краще дорожчий (від Апача чи Тореро), дешеві майже всі потребують "роботи напильником" і підбору жиклерів. На пиляній голові заміна карбюратора дуже відчутна, на стоковій різниця невелика.
like
good
bad
shockingly
17.01.2017 р. відповів для kascej  
answerview
Павел, дядюшка Ли заработает себе карму, если не отблагодарит kascej(я) за вклад в развитие китаймотопрома.
Ты там суслика видишь?..
like
good
bad
shockingly
kascej
17.01.2017 р.
answerview
dkw 1935 году катает по колхозу без проблем,он колхозный бумажка получил еще в 1936 году.и китайчик катает,он  к бумажка дотянулся 20 декабря 2016 году.а вот вчера привезеная из китаю хонда с ямахой бумажка не имеют и номеру не получат,катать колхоза не будут,они не соответствуют колхозным требаваниям,пусть едут в колхоз кто такии мапедки заказывал.в колхоз бумажка получит и будет катать этот китаец,у него бумажка и сам требованиям колхозников соответствует.
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/motorcycles/other/cnnbg.html
like
good
bad
shockingly
kascej
17.01.2017 р. відповів для Jonn  
answerview
Павел, дядюшка Ли заработает себе карму, если не отблагодарит kascej(я) за вклад в развитие китаймотопрома.

в колхозу все очень просто,китайцу по силам, а тем более японским брендам.
like
good
bad
shockingly
kascej
17.01.2017 р.
answerview
в 90 годы много китая из россии наплыло и джалинги и мерлинги,они и сейчас в колхоза на прилавка стоят,хоть от времени местами и проржавели.но пряво стоять на прилавке и чтоб их толкали пока рассыпятся имеют.
Змінено: 17.01.2017 р., kascej
like
good
bad
shockingly
kascej
18.01.2017 р. відповів для Jonn  
answerview
Павел, дядюшка Ли заработает себе карму, если не отблагодарит kascej(я) за вклад в развитие китаймотопрома.

посмотел ящик,сейчас в колхозе много прыска 125 и 250,хонда,суза и даже ямама с машей и все дядюшка Ли клепает.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин