Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
шото нехорошее будет,раньше не обращал внимвния,а теперь заметил,шо у самого бюджетного китая такой движка.
Да неее,у меня обычный нижневальник с балансвалом и параметрами попроще
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 15.01.2017 р., aleksandriec
Да,это дорожник.Фото пока сделать не могу,моцик разобранный стоит,под себя подгоняю...
Честно говоря,у меня не было цели купить себе б/у "пулю",с максималкой 200 км и зверской динамикой,цель была приобрести транспорт для перемещения себя одного,или с женой,в городском цикле.При этом я не люблю "крутить" мотор и приверженец так называемого "дедушкиного стиля",поэтому выбор и пал на нижневальный мотор,что бы была более менее тяга с низов и при этом не большой расход (2,5 литра),даже расход наверное и был основой критерия выбора.
Вот тут покупал,здесь много фото этого мотоцикла,у меня черный глянцевый.
Не сочтите за рекламу.
http://mot-o.com/motocykly/motocikli_dorojnii/lifan_lf150-2e.html
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 15.01.2017 р., aleksandriec
Саня, привет.
если по городу кататься, то будет вполне достаточно. на трассе же будет катастрофически не хватать мощности. да, я понимаю, что дороги у нас не айс, но все же.
удивлен, что ты остановил свой выбор на нижневальнике. наличие балансвала - это +. но они намного шумнее, чем верхневальники.
по расходу. если верхневальник не крутить в красную зону, то он и кушает в меру. ничуть не больше нижневальника
п.с. если бы я пересаживался на данный момент (крутится мысля), то на 200сс или чекушку. стописятку не хочу. там разница лишь в комфорте. динамика же, за счет более тяжелого аппарата, останется прежней. ну, возможно, чуть лучше. но по финансам, имхо, оно того не стоит. да, на большом мотоцикле увереннее едешь, чем на веялке. но, блин, "абыдна", когда тебя со старта делает какая-то старенькая дио :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.01.2017 р., tsinik
Да не вопрос,надоест,куплю по мощней двигатель
,там же крепления одинаковые с 200 и 250,или я ошибаюсь?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Да не вопрос,надоест,куплю по мощней двигатель
,там же крепления одинаковые с 200 и 250,или я ошибаюсь?
не в курсе, потому и не скажу. возможно, придется воспользоваться болгаркой и сваркой. вопрос в ином - как с гайцами? ведь это - переоборудование. если просто ЦПГ сменить - то прокатит, без перепродажи, для себя. если абсолютно иной агрегат - могут возникнуть траблы. гайцы - те же люди из народа. не все дебилы. то, что глаза закрывают - одно. а попадешь на принципиального - поедет мото на штрафплощадку.
в данном движке предусмотрен тюн по кубатуре? не меняя внешнего вида?
хотя, такой апгрейд выходит как покупка мотора...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Короче,я еще не успел на своем прокатиться,а уже продавать надо и покупать другой.
Думаю,что хватит мне его мощности,Активовской мощности хватало,а этого думаю тем более хватит.Короче выеду-потом скажу
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
всё переоборудование, касающееся двигателя, рамы и ходовки с тормозной - подлежит регистрации. а там умные дядьки выносят вердикт - соответствует или нет.
банальный пример: даже если меняется передняя вилка, что не предусмотрена заводом-изготовителем на более надежную, с дискачами, уже надо "добро". ёжику понятно, что такая вилка переплюнет стоковую. а ут - такие заморочки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
можно катакть мапедки родившиеся и зарегистрированые до закона.в колхозе хонды и даже dkw 35 года катаются.
двигателя, рамы и ходовки с тормозной
Я це все знаю, але якось їздять без проблем оті баБайкери на МТ-10 з двигуном від "Запорожця", і ще намотують по 30тис км за рік
А багато кастомних екземплярів реально небезпечні і для байкера і для інших учасників руху
Змінено: 15.01.2017 р., cgdok
пример не корректен.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вопрос к знающим: движка 125 сс (157 fmi) нижневальник требуется разобрать полностью, насколько я понимаю для сцепления и для колокола генератора нужны съемники, подскажите какие именно и где можно купить на али экспрес и ли в другом интернет магазине, желательно конкретно ссылку, т.к. я примерно представляю какие они должны быть но не хочется чтоб съемник прислали а он не подходит.
Здравствуйте!Ожил форум опосля декады праздников.Был у меня верхневальник Вайпер полгода,но когда проехал на Сабуре 150 нижневальник,понял:это моё!Леса,поля и луга-полнейший шик!У меня ведущая 17,зад-стоковая,вроде 42,есть желание уменьшить количество зубов в ведомой.Вот 38,как у тебя,похоже и мне нужно.Скорость 80 вполне!Сейчас при 1742 ощутим большой запас мощности при подъёмах,даже уверенно идёт на разгон,правда,езжу один 75кг.Недопонимаю жалобы на нехватку мощности!Берите литр и в путь,должно хватить.
Забыл,добавлю:балансировочный вал забирает ощутимо мощность а два колена выхлопа немного добавляет-априори!
Змінено: 15.01.2017 р., Kombrig