Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
К стати , одно перо уже сделал , люфт выбран до нуля ,красота!
так а чем выбрали? полудой или втуливанием?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На нерабочую сторону нанес слой гелевого суперклея, лишнее снимал 180 шкуркой и мерил, пока не подогнал, что бы шток двигался с небольшим усилием. Лудить не рискнул, боялся испортить.(спасибо, cgdok подсказал) Точно не знаю из чего втулки сделаны, и еще на рабочей стороне на них нанесено антифрикционное покрытие. Черное, как тефлон на сковородке. Оно дает хорошее скольжение. Сливал вилочное масло, которое менял в прошлом сезоне, так в нем не наблюдается алюминиевых блесток,как когда то в вилке от Альфы. Масло просто потемнело, значит пара трения качественная. А сам зазор был небольшим, подложеной фольги от шоколадки было многовато. Вилку можно было и не трогать, просто не люблю когда люфтит.
Змінено: 04.01.2017 р., Czeslaw
сейчас китая все детали шлет,большой
http://www.bikeshop.by/fork-tube-yamaha-ybr-125-2005-2006.html
и савсем маленький
http://www.bikeshop.by/parts/cables
Так,на всякий случай. Шоб не бояться за антифрикционное покрытие.
http://ember.com.ua/index.php?c=17&s=category&id=126
D-321 уже есть в аэрозольных баллончиках.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
"D-321 уже есть в аэрозольных баллончиках" Файно пишуть, а про ціну хитро мовчать, і як воно "дружить" з маслами (синтетика для вилок) теж мовчать
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Як нанести з балона шар покриття рівномірної товщини просто не уявляю. Маю переконання, що ремкомплект вигідніше взяти http://www.power-moto.com.ua/category/motozapchasti/napravlyayushchie-vtulki-vilki/ Таке реально знайти на 100-150 грн дешевше, просто цей сайт у Гугля перший у списку.
Змінено: 04.01.2017 р., cgdok
Всё есть в описании: и с чем "дружит,и с чем не "дружит", а также толщина наносимого слоя(нужно толще:красим ещё раз,и так далее).
Да,согласен: цены не гуманны(большая тара). Например: графитная "краска" D-10 (типа МС-250) 100мл-15$. Баллон D-321R
400мл-30$.
Если человек постоянно что-то кастрюлит,то "Вещь" нужная.
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
(не только для вилки)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
масла не текла,токо раз на 5 тысяч менял,залил W7,5 чтоб вилка успевала масла какчать и мягче была.
С Рождеством Христовым!С Праздничным морозным днём!
ура!мароза отступает,колхозу по началу до -20 заморозило.
вчера проверял,таза нармальна заводится на нафте.