Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Карбюратор работает на разряжении. Когда дозирующая заслока закрыта обороты ДВС малые разряжение слабое,топливо поступает через систему ХХ. Когда дозирующая заслонка открыта разряжение увеличивается,и поднимает топливо по столбу главной дозирующей системы. Когда закрывают заслонку подсоса, отсекают лишнее проходное сечение,тем самым направляя малое разряжение запуска на поднятие топлива по главному дозирующему столбу. Вот так мы получаем порцию топлива для запуска. Поэтому ЮЗЕР и писал про иглу. Поэтому у Тебя и льёт летом(завёл потом глохнет).А система ХХ,через неё как шло так и будет идти(да конечно,если поставить жиклёрХХ больше,то и топлива будет больше,но на запуск это никак не повлияет)
Вот поэтому и думаю,что не хватает Твоему мотору компрессии для создания нужного разряжения.Не может он поднять топливо из поплавковой камеры .А когда с толкача,то обороты больше,компрессия больше,и разряжение соответственно.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 14.11.2016 р., Limon
Вот инструкция по настройке PZ26. PZ30 принципиально ничем не отличается.
Змінено: 14.11.2016 р., Czeslaw
Прикріплені файли
Я так зрозумів, що Ти називаєш дросельну заслінку "дозирующая заслонка". Принцип описаний лиш частково правильно- паливо поступає і через систему холостого ходу також. Голка виставляється для середніх обертів ( щоб не було провалів при розгоні) і правильне її положення вибирається при їзді, а не при запуску. Якщо б переливало при пуску, то свічка була б мокра, у вихлопну би стріляло
Змінено: 14.11.2016 р., cgdok
мапедка древняя,в 2010 году жиклеры были под нафту поставлены,мапедка на самогоне больше 80 двоих не катила,жиклеры метдом тыка пришлось подбирать.основной 123,а холостой родной растачивал.
https://www.youtube.com/watch?v=a6yELoQREuk
Давай поступим так: Если Ты не разберёшься с этой проблемой своими силами,то пиши в личку,когда будешь готов.
Кататься Ты любишь, и ко Мне из Киева недалеко. Приедешь,вместе разберёмся.
А то переливаем тут из пустого в порожнее.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 15.11.2016 р., Limon
наша мапедка на протяжении жизни розная моща развивает,от 7 до 12 лошадка,незя требовать чтоб 7 коников 200кг под сотню катили,а 70км/ч мапедка еще долго будет бегать.
І все таки, як думаєте розбиратись? У чому причина проблеми на ваш погляд?
да многии колхозники еще до сих пор бегают по кастам от кимпресии.
http://365cars.ru/soveti/stepen-szhatiya-dvigatelya.html
Я думаю,что проблема со впускным клапаном...,а может,на самом деле карбюратор шалит. Свеча и компрессия всё покажет.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Свеча имеет цвет. Впускной клапан к "масло не бере i не димить" отношения не имеет. "Компресiю мiряв,каже добре": Не знаю кто ему мерял,чем,и как.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
А чего так медленно крутит?
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Чисто мысли в слух :-)
На видео видно,что у твоего мотоцикла стоит дожиг выхлопных газов?
Вот интересно, а она может так влиять на завод?
Можно ее в качестве эксперемента отключить и попробовать без нее завести?
Чисто мысли в слух :-)
На видео видно,что у твоего мотоцикла стоит дожиг выхлопных газов?
Вот интересно, а она может так влиять на завод?
Можно ее в качестве эксперемента отключить и попробовать без нее завести?
-дожига (євро3?) у цьому моту немає.
-компресія 11
-на гарячу їде і тягне супер і ХХ нормальний, якби був би кончений будь-який клапан, думаю стабільної роботи б не було.
Свеча имеет цвет.
Колір ізолятора свічки залежить від якості суміші на робочих режимах і перевіряєтьсь на гарячому двигуні після проїзду без зупинок мінімум 20км. і до поганого пуску відношення немає.
свічка темно рижа, голку було колись піднімав - стала чорна, опустив назад)
А чего так медленно крутит?
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
хз, наче норм.
на відео кручу від автомобільного акумулятора, щоб не мучати мотоциклєтного
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.11.2016 р., hitmanhunter
Інколи треба привідкривати дросель при пуску і прикривати коли схопить. Який іскровий зазор свічки та іскра- мені відомий лише один випадок, коли проблема була в катушці (конденсаторі CDI) яка давала слабку іскру і гарячий заводився добре а холодний погано.
Інколи треба привідкривати дросель при пуску і прикривати коли схопить. Який іскровий зазор свічки та іскра- мені відомий лише один випадок, коли проблема була в катушці (конденсаторі CDI) яка давала слабку іскру і гарячий заводився добре а холодний погано.
-ручку пробував привідкривати і не раз, нічого не дає, навпаки, мотор ніби запинається ще більше, і не заводиться.
-зазор нормальний,+я ще ставив нову свічку, яка рекомендована мануалом. іскра візуально теж добра.
-між іншим - пробував залити бенз прямо у циліндр, десь 1 кубік зі шприца - пару разів щось чихнуло, але не завелось все одно.
-ляпнув бензу в карб - загорівся він прямо в карбі))
...то що, знімати голову-циліндр? дивитись ГРМ мітки і клапана?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.11.2016 р., hitmanhunter