Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
С наступающим Новым годом! Желаю всем в наступающем году воплощения задуманых планов и что бы техника не подводила.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Так,отож!Сам Lifan13 хотел!А потом глянул,двигатель один,а тут нормальный багажник,и лишня тысяча на регу.Сам электрик,померял напряжение добрался до Р.Р увидев добрячий радиатор-проникся уважением.На мопеде сразу спаял по схеме из этого сайта,думал и тут прийдется))) Всех-с Новым Годом!!!Мот-це диагноз!Однако!))))
Так отож!7400-9500 За что платить больше?Всех с Новым Годом!!!Мот-то диагноз!
С наступающим Новым годом! Желаю всем в наступающем году воплощения задуманых планов и что бы техника не подводила.
Привет Сергей, ещё добавлю главное в НОВОМ ГОДУ здоровье, будет здоровье значит остальное всё будет и надо верить и все разумные в меру желания збудуться. До встречи в НОВОМ ГОДУ!!!
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Так,отож!Сам Lifan13 хотел!А потом глянул,двигатель один,а тут нормальный багажник,и лишня тысяча на регу.Сам электрик,померял напряжение добрался до Р.Р увидев добрячий радиатор-проникся уважением.На мопеде сразу спаял по схеме из этого сайта,думал и тут прийдется))) Всех-с Новым Годом!!!Мот-це диагноз!Однако!))))
Добрый вечер Владимир. У меня есть мопед типа Альфы, акумулятор выкипал с стоковым РР, я так же узнав на форуме " Мопеды - Delta, Alpha и им подобные..." что меняют реле-регулятор на радиаторе и блок C.D.I. на самодельные купил радиодеталей и мне спаял друг, за три сезона пробег более 16 000 км работают отлично, не знаю а если такой РР поставить на road wanderer он будет работать?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Сегодня ездил на регистрацию,цена вопроса в Джанкое-550гр.Правда номера не дождался,сбой интернета у них(((Обещали во вторник,после праздников.Страховка,в "Нова"-83гр.23коп.На год.
Leopard,самодельное РР подойдет конечно,только есть ли в этом смысл? Вот конденсатор ёкостью около 20 000 мкф.параллельно аккумулятору очень желательно.В случае обрыва АКБ, напряжение не будет регулироваться и вылетит вся электроника-сигналка,реле поворотов и т.п Завтра промеряю напряжение,ток зарядки на разных режимах,тогда и решу следует ли менять РР.Хотя по внешнему виду-солидно!
Что нужно для ремонта в дороге при проколе безкамерной шины, какой лучше иметь ремонтный комплект.
1. Для бескамерной шины находим место прокола, смазываем саморез Клеем 88 и отверстие шины и при помощи отвертки вкручиваем в место прокола обычный саморез, накачиваем шину, и можно продолжать путь.
2. Набор для ремонта проколотых безкамерных шин: http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=14&t=3210
Видео Набор http://www.youtube.com/watch?v=IdyLRdTRN3M&feature=fvwp&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=Fb5xUBJ9XGM
3. HG 5335 Аварийный герметик для ремонта проколотых шин.http://automag.dn.ua/index.php/shop.h...e.tpl&product_id=742&vmcchk=1
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=mKzrh5fuOs8
4. http://www.youtube.com/watch?v=5qKOlZPuvvs
5. Ремонт шины в шиномонтаже. Колесо разбирается и заклеивается изнутри заплатой. При боковом повреждений предварительно варится.
Обсуждаем кто каким вариантом воспользуется при проколе шины на трассе, может другие варианты ?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 06.01.2013 р., LEOPARD
Сделал замеры АКБ.Зажигание выключено-12,9в.Двигатель заведен,нагрузка отключена-14,6в,с нагрузкой 40Вт-13,1в.С нагрузкой 3000 об/мин-14,6в.Вывод:РР и генератор полностью справляются.Пока ничего модернизировать не стоит.Разве только контрольные лампы,и лампу заднего фонаря -заменить на светодиодные.
Привет Володя. Вот такие получились решетки в метале. Да а у меня покрышки с камерами. И на них написано -нейлон.Боюсь что с задней будут проблемы, хотя индекс - 56Р.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Привет Володя. Вот такие получились решетки в метале. Да а у меня покрышки с камерами. И на них написано -нейлон.Боюсь что с задней будут проблемы, хотя индекс - 56Р.
Привет Сергей! Теперь боковые сумки тереть и мешать не будут амортизаторам.
А почему с задней будет проблема это обкаточная резина задней должно хватить на 2-4 тыс и менять на хорошую резину.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Не знаю как она поведет себя в жару по трассе на Крым.В мотокомовском инт. магазине присмотел одну за 200гр. 3.00-18 но не знаю на какую нагрузку она расчитана и АРТУР что то не отвечает.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
У Djan50 есть мопед Kanyni 72cc (аналог Дельта) и мотоцикл Spark R-12 и разговор о мотоцикле Spark R-12.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Сегодня был тёплый денек,решил повозится с мотом.Защита цепи ,ну очень хлипкая(((,пластик на 2-х болтиках,надо что-то думать!Отсек АКБ,проложил резиной.Заменил лампочку в заднем фонаре на светодиодную.
Защиту цепи можно подумать как установить от мотоцикла Минск с резиновыми кожухами, (на Альфу, Дельту устанавливали видел на форуме и в живую) но внешний вид как смотреться будет ?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Вот еще на альфамото альтернативу нашел,от Корсара.
Установка датчика Температуры масла в картере.
Датчик Температуры Т- 0,36 температура от -70С до +250С.
В мопеде Альфа установлен 3 сезона более 16 000 км пробег с датчиком, работает отлично очень доволен.
В мопед табло установлено в приборку а для WANDERERа в отдельном корпусе.
1-2. Фото с права в белом корпусе установлено табло, от экрана мобильного телефона вклеено стекло в белый корпус где вырез для экрана табло, вся внутренность корпуса залита термоклем, попадал под дождь работает без проблем.
3-5. Фото разрезал провод и и припаял разьём от компьютора для удобного быстрого отсоединения если нужно выкрутить щуп. Просверлил отверстие в щупе протянул провод, , отверстие в щупе просверлено большим диаметром чем провод и что бы не попадал воздух и выдавливало с картера масло я залил эпоксидной смолой, в щупе проложил провод с датчиком на конце щупа и одел термоусадку нагрел феном она сжалась и держит прекрасно и провод и сам датчик, при нагреве масла в картере пробовал до 115 град. с термоусадкой и провода ничего не случилось.
Предложена мной конструкция установки датчика температуры и табло, очень просто, надёжно проверено временем в разных условиях, зима,весна,лето, осень и 16 000 км на мопеде, надеюсь и на WANDERERе будет работать долго и надёжно. Пока пробег 1700 км с датчиком нареканий нет с разными погодными условиями. Если возникнут вопросы задавайте отвечу.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 15.01.2013 р., LEOPARD