Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Заменил вытекшие стоковые задние амортизаторы на новые от Минчика . Проехал- почти " Мерседес", мягкие, даже слишком мягкие . Пассажира на такие уже не посадишь , просядут полностью. Но одному ехать - сплошное удовольствие. Главное работают, гасят колебания . А пружины у меня есть пожестче и еще одни, вообще дубовые, которые подходят по диаметру. Пока поезжу на мягких, пусть позвоночник спасибо скажет. Правда поскрипывают на неровностях, как старый пружинный диван. Но это исправить не сложно .
І я такі хочу...А жовтенький теж твій?
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
К сожалению, Иванович желтенький, HONDA X11 не мой. Только у меня китаец. У нас на работе у водил все мотоциклы объемом литр и больше , если не считать энергетика, у него есть скутер HONDA DIO. И то на нем иногда его жена катается. Сам недавно пересел с 72сс на 200сс и раньше никогда бы и не подумал, что понравится два колеса .Хочется классик или стрит объемом 6оо-650сс, но сейчас не то время , что бы достойно содержать такой мот.
Разобрал свои новые амортизаторы и на цилиндрики плотненько насадил пластиковые трубки внутренним диаметром 32мм, что бы пружины по металлическому цилиндрику не терли. А то скрипели, теперь работают не только мягко но и тихо. Пластиковая трубка чисто случайна подошла от какого то пылесоса.
Змінено: 25.08.2016 р., Czeslaw
С добрым утром Иванович. Как и обещал, я установил ведущую звезду 17 зуб. (была на 16 зуб.) теперь у меня звёзды 1742 ездил с пассажиром мне очень понравилось, передачи стали длиннее и обороты уменьшились почти на 1000, если раньше при моему спидометру ехал 76кмч по ЖПС и велокомпу 80 кмч обороты были почти 8000:при звёздах 1642, то сейчас при 1742 скорость 80 кмч обороты до 7000, но не знаю правильно ли показывает тахометр, если спидометр я проверял по ЖПС и теперь смотрю по велокомпу то как тахометр проверить не знаю. На сегодняшний день пробег больше 13000 кмч цепь и звезда на 42 зуб. стоковые, на 15 проехал пару тысяч остальные чуть больше 11000 на 16 зуб. В общем результатом доволен два раза ездил с пассажиром по разным дорогам и вчера против ветра прет как танк буду ездить на 1742 моторчик шепчет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Добрый Картофелеуборочный День!Я всё лето езжу 17/42,великолепная езда при этом сочетании.Езжу один,посему огромный запас мощности!А вот Спидометр...Пять тысяч оборотов-60 км,шесть-65км,семь-всё те-же65км.Иногда бывает показание 80,потом при следующем разгоне опять 65км.Явно чувствую 80,а спидометр упорно на 65!Было такое на Сабуре,точно так и у соседа в Вадерере,куплены с одной партии.Спидометр разбирал-явных недоделок нет.Возникает вывод-не та плотность магнитного поля в воздушном зазоре чашки и стрелки,может из-за экономии?А вот показания пройденного пути-показывает довольно точно.
Добрый Картофелеуборочный День!Я всё лето езжу 17/42,великолепная езда при этом сочетании.Езжу один,посему огромный запас мощности!А вот Спидометр...Пять тысяч оборотов-60 км,шесть-65км,семь-всё те-же65км.Иногда бывает показание 80,потом при следующем разгоне опять 65км.Явно чувствую 80,а спидометр упорно на 65!Было такое на Сабуре,точно так и у соседа в Вадерере,куплены с одной партии.Спидометр разбирал-явных недоделок нет.Возникает вывод-не та плотность магнитного поля в воздушном зазоре чашки и стрелки,может из-за экономии?А вот показания пройденного пути-показывает довольно точно.
таже ерунда,по началу спидомтр показывал даже на 2-3 км/ч больше чем гпс,сейчас показания падают,а одометр не врет,от дома до работы как было 500 метров 30 лет назад,так и осталось.я все же китайметал виню а не мегнитное поле земли
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
главное что мапедка катит после 5 лет и 50 тысяч пробега.
Тоже хочется выругаться в адрес приборки
![13_evil](/contents/pics/smiles/13_evil.gif)
. Сколько не пытаюсь отремонтировать -
никакого толку. Из всего, что там есть нетронутым остался только указатель уровня топлива. Спидометр работает как у Комбрига, скорость показывает, как ему вздумается - пробег считает точно. Тахометр только до 6000 об. По большому счету в приборке важен спидометр и одометр, все остальное " от лукавого" . Просто неприятно , когда приборы в панели есть , но не работают. Купить у дилера новую? Где гарантия , что не подсунут такое же барахло! В то же время родная приборка очень хорошо подходит по дизайну. Устанавливая универсальную, электронную нужно здорово повозиться, что бы не испортить внешний вид мопедки. Догадываюсь , что внутренности в китайских приборках должны быть похожими , как внутренности современных будильников. Только корпуса и компановка разные. Может кто нибудь владеет подобной инфой? Возможно мопедки с передним 18-м колесом будут комплектоваться взаимозаменяемыми приборками. Если окажется, что это не так , придется установить универсальную, электронную.
https://ru.aliexpress.com/item/15000rpm-Motorcycle-Digital-Light-LCD-Gauge-Speedometer-Tachometer-Odometer/32589458903.html?spm=2114.10010208.100010.7.mfBbWe&scm=1007.13338.37905.0&pvid=22fa8a5d-653a-4090-bcbe-74fe402ef73e&tpp=1Змінено: 28.08.2016 р., Czeslaw
я еще учитываю что мы не платили за высокую точность приборов,были удовлетворены требованиями начинающего марциклиста,+ - 10% хороший результат для бюджетной мапедки.можно брать приборы в руки и добиваться идеальных показаний с учетом старости материалов.
Добрый Картофелеуборочный День!Я всё лето езжу 17/42,великолепная езда при этом сочетании.Езжу один,посему огромный запас мощности!А вот Спидометр...Пять тысяч оборотов-60 км,шесть-65км,семь-всё те-же65км.Иногда бывает показание 80,потом при следующем разгоне опять 65км.Явно чувствую 80,а спидометр упорно на 65!Было такое на Сабуре,точно так и у соседа в Вадерере,куплены с одной партии.Спидометр разбирал-явных недоделок нет.Возникает вывод-не та плотность магнитного поля в воздушном зазоре чашки и стрелки,может из-за экономии?А вот показания пройденного пути-показывает довольно точно.
Добрый день или вечер. Я доволен 17/42 даже с пассажиром тянет прекрасно в разных режимах ездил и всё время с пассажиром, а для одного водителя ещё лучше.
Так на ROAD WANDERER RIVAL 150 спидометр тросом вращает, я так понимаю через червячную передачу.
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
С Днем рождения, Федорович! Я вчора менял масло поменял заднюю звездочку. Сейчас стоят,ахтунг!-17/38! И прет так же уверенно пятой
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
на подъемы, правда далеко не катался, километров 10 проехал. С пассажиром не езжу. При 70 км обороты в пределах 4 тысяч.
Спасибо Иванович за поздравление.
Я около 300 км проехал с пассажиром и против ветра и на подъёмы и по ровной 17/42 результатом доволен, у меня есть запасная звезда на 42 а на 38 нет пока покатаю и на этих звёздах, покупать на 38 пока не буду нынче запчасти дорого, спидометр я знаю что у меня врёт я и не парюсь смотрю показания скорости по велокомпу, а вот с оборотами у нас же трос вращает наверное принцип как и у спидометра через червячную передачу.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Доброе Утро!Вот и я подумал про велокомп,даже в и-нете порылся,поразил диапазон цен на эти штуки,от300 до 1500гр!На форумах пишут,что много моделей подвержены процессам работы зажигания,поэтому или врут или затыкаются вообще,рекомендуют покупать под мотоцикл,а цена на них заоблачная!Я нехотя уже смирился с показаниями скорости,мне важней одометр!Сумма стоимости велокомпма лучше будет потрачена на что-то поважней!
Доброе утро. Велокомп я покупал на рынке за 75 грн в 2012.г самый с минимальной ценой был 60 грн. это с проводом самый дорогой был 110 грн. дороже уже были без провода да больше функций, для меня главное более точно скорость показывал, что бы штрафы не платить, и еще он показывает сколько проехал, с какой скоростью, общий пробег, и время всего 7 или 8 функций. В общем велокомпом доволен в этом году батарейку сменил, нет у него подсветки ночью не видно, а так простенький наклеил сверху стекла скотч немного больше чем стекло и влага и вода не попадают, уже не раз и под дождик попадал работает за свои деньги прекрасно, сейчас барыги на рынке цены не сложат.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Нутрощі в приладах майже всі однакові, особливо тахометр і спідометр, я їх навіть міняв - зверху різне а всередині навіть кріплення підходить. Це були панелі від Альфи, Зубра, Пегаса. Не підходить тільки вказівник рівня палива(мабуть там треба опір підбирати, хоча шкали однакові). Показники спідометра залежать тільки від діаметра колеса - будь-який від колеса на 17 показував однаково якщо залишається рідна червячна пара.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Оці три спідометри показують однаково якщо не міняти червячну пару і колесо. Хоча другий з них точно від Мінська де колесо на 18(у мене на 17).
В першому і третьому під шкалою всі кріплення однакові, різні тільки стрілки, другий не розбирав. А так довелося поміняти місцями датчики палива і все працює.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.08.2016 р., User
Еще раз спасибо за помощь! Купил новую приборку от Альфы, вытащил из нее спидометр , тахометр и вставил в корпус своей приборки.Заменил таким образом стоковые , "косячные" . Все подошло один к одному, даже совпали крепежные отверстия. Альфовский спидометр до 120 кмч, его вполне хватает для измерения скорости. Показывает довольно точно, разница с жпс - 3-5кмч . Шестерни привода спидометра и колесо 18" остались стоковыми. Шкала от Альфы выглядит довольно утилитарно, как у ГАЗ - 52 . Главное все взаимозаменяемо и работает!
Стоковые спидометр и тахометр , что бы не валялись, вставил в Альфовскую приборку, как видите все подходит. Еще раз спасибо !